Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект билингвального урока по английскому языку в 3 классе | Пашина Светлана Александровна. Работа №319473

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Вашему вниманию представлен конспект билингвального урока по английскому языку и внеклассному чтению для обучающихся 3 класса. Конспект содержит цели и задачи урока, поэтапное описание хода урока. Благодаря привлечению иллюстративного, стихотворного и песенного материала урок становится эффектным, проходит в динамичном темпе, увлекая детей. Для проведения урока необходмо предусмотреть условия для групповой работы. Рекомендуем также пригласть родителей и представителей шобразовательной организации.

 

Билингвальный урок внеклассного чтения по теме «Животные. Animals»

3 класс

Цели:

п

овторение ранее

изученных

басен Крылова в игровой форме;

р

асширение

представления о басне;

о

бучение приёмам самостоя

тельной работы, работы в группе;

р

азвитие

логического мышления

, творчес

кого воображения, развития речи;

формирование

интерес

а к самостоятельному чтению книг.

Задачи:

пополнить и обогатить знания учащихся о животном мире.

работать над содержанием басен И

.

А. Крылова

;

развивать речь, мышление, внимание, память;

расширять словарный запас детей

на английском языке

;

УУД:

Предметные:

 

обсуждать своё отношение к

животным

;

р

азвивать умение высказывать свою точку зрения.

Метапредметные

:

Познавательные

развивать умение самостоятельно находит

ь и извлекать нужную информацию;

осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно - следственные связи, делать обобщения, выводы.

понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнить и оценить свои достижения на уроке;

высказывать и обосновывать предложения;

работать в паре

, группе

: договариваться о результате выполнения задания

;

о

формлять свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные

развивать умение планировать необходимые действия;

контролировать процесс и результат деятельности, вносить необходимые коррективы;

осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления.

Коммуникативные

развивать умение в

ступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения;

формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные

:

проявлять самостоятельность и ответственность за свои действия;

Межпредметные связи

:

Литературное чтение: «Басни И.А. Крылова»

и а

нглийский язык: «Животные».

Технические средства:

 

компьютер, магнитофон, электронная доска, документ – камера, школьная доска.

Подготовительная работа

:

 

заранее составленный кроссворд по басням Крылова на

электронной доске;

листочки с заданиями для работы в группах;

подготовленные аудиозаписи;

картинки,

карточки со звуками;

на доске картинки животных, тема

.

Заранее делим детей на разноуровневые группы:

 

слабые

средние

сильные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

Орг. момент:

Мы сюда пришли учиться

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно!

- Ребята, посмотрите у нас на уроке сегодня гости. (разворачиваются к гостям). Давайте поприветствуем наших гостей.(кивок головой и возврат в исходное положение).

Итак, друг на друга посмотрели

И тихонечко все сели.

Управляемая беседа «Как твои дела?»:

- (проводится на английском языке) с группой слабых учащихся работает учитель. Задаёт вопрос «How are yоu?», обращаясь к учащимся по имени. Группе детей среднего уровня обученности дает задание спросить одноклассника, как его дела, ответить не вопрос. Группе детей высокого уровня обученности дает задание спросить одноклассника, как его дела, ответить на вопрос и переспросить собеседника.

Фонетическая зарядка:

- (проводится на английском языке). Фраза «A quick brown fox jumps over a lazy dog» отрабатыватся фонетически по словам, по синтагмам, полностью. Затем наращивается темп произнесения фразы.

Определение цели урока:

- (проводится на английском языке) Учащиеся дают ответ на вопрос «What is our topic today

 

Самоопределение к деятельности:

- Ребята, а в каких произведениях на уроках литературного чтения уже упоминалось о животных? (в баснях)

- Что такое басня? (стихотворение или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится мораль, поучение.)

- Какие басни вы знаете? (ответы детей)

- Вы молодцы! Ребята обратите внимание на то, как вы сегодня сидите. Да, вы сидите по группам. И работать вы сегодня будете тоже по группам. Я сейчас каждой группе выдам листочки с заданием, на выполнение которого я дам 5 минут.

2 группа: Составить вопросы по прочитанным басням.

1 группа: Вам будут выданы отрывки из басен. Вам нужно продолжить отрывки на столько на сколько вы сможете.

3 группа: У вас самая ответственная работа. Вам, нужно сейчас посовещавшись вспомнить какие басни вы читали. А в учебнике повторить, можно перечитать басни и быть готовыми через 5 минут отвечать на вопросы группы №2. А также внимательно слушать восстановленные отрывки группы №1, для того что бы ответить на вопрос: «Из каких басен эти отрывки?». Определить название басен.

Время пошло!

Далее проверка выполненных заданий. (Дети показывают через документ – камеру, что у них получилось)

Физ. минутка:

А теперь, ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

- Вы молодцы! Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Я для вас приготовила кроссворд с зашифрованным по центру словом. Отгадаем?!

- Молодцы! Что зашифровано? (баснописец)

- Кто такой баснописец? (тот, кто пишет басни)

-Ребята, с произведениями какого баснописца мы сегодня работали? (Крылова И.А.)

- Светлана Александровна, скажите, пожалуйста, мне очень интересно, как по-английски сказать, например ворона?

 

Разучивание английского стихотворения о животных:

- Наталья Павловна, присаживайтесь и послушайте, как называются по-английски некоторые животные и какие звуки они издают.

Children, listen to the poem about animals and say what animals you have heard. (Звучит стихотворение Bow-wow says the dog)

Дети называют животных, учитель вывешивает на доску изображения dog, cat, pig, rat, crow, owl, duck.

Children, listen to the poem again and say what sounds the animals pronounce. (Звучит стихотворение Bow-wow says the dog)

Ответы детей, к изображениям животных дети прикрепляют карточки со звуками, которые эти животные издают.

Children, let’s recite the poem looking at the pictures. (Дети рассказывают стихотворение, глядя на зрительные опоры хором за учителем, затем из группы средних учащихся пара учащихся чередуя по одной строчке, из группы сильных учащихся – индивидуально всё стихотворение полностью.)

Повторение и исполнение песни о животных на английском языке:

На доске заготовлено изображение фермы старого МакДональда. Дети отвечают на вопросы учителя «What animals do you see on the farm?», «What sounds do they make?». Затем исполняют заранее выученную песню «Old MacDonald», сопровождая исполнение движениями.

Рефлексия:

- Сегодня не обычный был урок?

- Вам понравилось? Children, will you stand up?

- Кто считает, что он сегодня поработал хорошо? Clap your hands!

- А кто считает, что ему сегодня не всё удалось? Sit down!

- Ребята, посмотрите на наших гостей. Они очень внимательно вас слушали и смотрели, как вы работаете на уроке (разворачиваются к гостям). Давайте поблагодарим наших гостей! (кивок)

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×