Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект "Большой стол для повара" | Мой кабинет. Работа №350934

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект для занятия, знакомство с профессией "Повар" и учить продолжать конструированию из кубиков и кирпичиков.дним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий,является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого.Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели, креативность, воспитывает эстетические чувства. В процессе конструирования малыш получает важный опыт исследовательского поведения.Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир.

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №109»

 

 

 

Конспект занятия

по конструированию

«Большой стол для повара»

интеграция ОО: «познавательное развитие», «речевое развитие»,

«социально – коммуникативное развитие»

 

 

Цель: Учить конструировать предметы  для сюжетной игры, различать кубики , кирпичики, развивать внимание, сенсорные возможности, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать интерес к конструктивной деятельности, к сюжетной игре.

Предварительная работа:

экскурсия на кухню детского сада;

чтение книг и стихов о поваре;

рассматривание иллюстраций о поваре;

изготовление пекарских колпаков (родителям);

подготовка изображений продуктов из бумаги для аппликации.

Материалы. Сюжетная картинка «Повар готовит обед», кирпичики, кубики, пластины; игрушечная посуда, картинки с изображением предметов посуды.

 

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель:  Отгадайте загадку:

Скажите, кто так вкусно 
Готовит щи капустные, 
Пахучие котлеты, 
Салаты, винегреты, 
Все завтраки, обеды?

Дети: Повар

Воспитатель обращает внимание детей на сюжетную картинку «Повар готовит обед».

Рассматривание картинки.

Воспитатель. Посмотрите на картину и скажите кто на ней нарисован? (Повар.)

Что он делает? (Готовит.)

Какие предметы нужны повару, чтобы приготовить обед? (Предметы кухонной посуды.)

На чем повар готовит? (На столе.)

Наши куклы хотят стать поварами, но у них нет таких столов.

Построим для них столы?

Поможем куклам?

Конструирование.

На столах у детей лежат четыре кубика и одна пластина. Воспитатель обращает внимание детей на стол и показывает, что у стола есть ножки и большая крышка. Чтобы сделать ножки, нам нужны кубики и пластины. Расставляем кубики на одинаковом расстоянии друг от друга, а пластину кладем сверху на кубики. Пластину кладем так, чтобы она не упала. Далее воспитатель еще раз показывает детям, а они повторяют. Затем спрашивает у детей. Что получилось? (Дети отвечают стол.)

 

Физкультминутка.

Воспитатель предлагает детям представить себя поварами и показать, что делает повар. Дети по показу воспитателя имитируют движения.

 

 

Пальчиковая гимнастика "Капуста".

Мы капусту рубим, рубим (дети стучат ребрами ладоней по столу).

Мы морковку трем, трем (изображаем это действие).

Мы капусту солим, солим (солим).

Мы капусту мнем, мнем (сжимаем кулачки).

А теперь попробуем.

Пересолили? (изобразить мимикой).

Игра «Угадай и назови предмет».

Воспитатель показывает детям картинки с изображением ложки, кастрюли, тарелки, ножа, крышка от кастрюли, чашки, чайника. Дети должны отгадать, какой предмет изображен, и принести его из игрового уголка.

Беседа «Для чего нужна посуда»

Воспитатель расставляет игрушечную посуду, которую принесли дети во время игры. Далее показывает каждый предмет по отдельности и спрашивает, для чего он нужен. (Ответы детей)

Рефлексия.

-Что мы сегодня делали?

-Из чего мы делали столы?

-Кому мы помогли?

Воспитатель предлагает детям взять в игровом уголке кукол и научить их готовить обед на построенных столах.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×