Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект Драматизации сказки «Теремок» (для детей 3-4 лет) | Черникова Елена Витальевна . Работа №310088

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Программное содержание:

ü Учить     детей участвовать  в драматизации сказки,  

ü Закрепить  знакомую  сказку,   совершенствовать  их  диалогическую  речь, навыки    интонационной    выразительной    речи,

ü Воспитывать    доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: чтение  сказок,  рассматривание иллюстраций, беседы о содержании сказки,  драматизация сказок.

Индивидуальная работа: вовлекать в игру малоактивных детей .

Словарная работа: активизировать в речи детей слова: поле, норушка, косолапый, квакушка, попрыгайка, невысокий.

Материал:  ширма.

Костюмы: лягушка,    мышка,    зайчик,    лисичка,    волк,    медведь,    елочки искусственные, корзинка с яблоками.

Методы и приемы:

ü Организационная игра «ножками потопали, ручками похлопали».

ü Перенос детей в сказку.

ü Драматизация сказки «Теремок».

ü Танец «мы погреемся немножко».

ü Сюрпризный момент.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Ромашка»

 

 

 

 

 

 

Конспект

Драматизации сказки «Теремок»

(для детей 3-4 лет)

 

 

 

 

Черникова Е.В.

Воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Советский

 

Программное содержание:

У

чить детей

участвовать в драматизации

сказки,

З

акрепить знакомую сказку, совершенствовать их диалогическую речь, навыки интонационной выразительной речи,

В

оспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, беседы о содержании сказки, драматизация сказок.

Индивидуальная работа: вовлекать в игру малоактивных детей .

Словарная работа: активизировать в речи детей слова: поле, норушка, косолапый, квакушка, попрыгайка, невысокий.

Материал: ширма.

Костюмы: лягушка, мышка, зайчик, лисичка, волк, медведь, елочки искусственные, корзинка с яблоками.

Методы и приемы:

Организационная игра «ножками потопали, ручками похлопали».

Перенос детей в сказку.

Драматизация сказки «Теремок».

Танец «мы погреемся немножко».

Сюрпризный момент.

Организационный момент:

Воспитатель предлагает детям поиграть. Дети встают в круг. Воспитатель читает:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы за руки берем

И бегаем кругом.

Далее воспитатель говорит детям:

- Ребята, а вы хотите очутиться в сказке?

-Да

-Тогда давайте скажем волшебные слова: «Мальчики и девочки, повернитесь, в сказке очутитесь».

Затем воспитатель ведет детей в музыкальный зал. Дети садятся на скамейку, и начинается сказка.

Воспитатель: Стоит в доме теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю мышка бежит,

У дверей остановилась и стучит

Появляется мышка, останавливается у теремка.

Мышка: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»

Воспитатель: Теремок оглядела. Дверь открыла - тишина.

Мышка: Здесь я буду жить одна.

Мышка заходит в теремок.

Воспитатель: Стоит в доме теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

По полю лягушка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Появляется лягушка; прыгая, направляется к теремку. Останавливается и говорит.

Лягушка: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»

Мышка: Я мышка — норушка. А ты кто?

Лягушка: Я лягушка — квакушка, пусти меня жить.

Мышка: Заходи же поскорей, вместе будет веселей.

Лягушка заходит в теремок.

Воспитатель: Стоит в доме теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю зайчик бежит.

У дверей остановился и стучит.

Зайчик прыгает, останавливается и стучит.

Зайчик: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка - норушка

Лягушка: Я лягушка — квакушка, а ты кто?

Зайчик: Я зайка - побегайка. Пустите меня жить.

Вместе: заходи же поскорей, вместе будет веселей.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю лисичка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Лисичка бежит у дверей, останавливается и стучит.

Лиса: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка - квакушка.

Зайчик: Я зайка - побегайка.

Вместе: А ты кто?

Лисичка: я лисичка - сестричка. Пустите меня жить.

Вместе: заходи же поскорей, вместе будет веселей.

Лисичка заходит в теремок.

Воспитатель: Стоит в доме теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю волк бежит.

У дверей остановился и стучит.

Бежит волк, останавливается у теремка и стучит.

Волк: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка — квакушка.

Зайчик: Я зайка — побегайка.

Лисичка: я лисичка - сестричка.

Вместе: А ты кто?

Волк: Я волчок - серый бочек. Пустите меня жить.

Вместе: заходи же поскорей, вместе будет веселей.

Воспитатель: Стоит в доме теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю медведь идет.

У дверей остановился и ревет.

Идет медведь, останавливается у теремка и говорит:

Медведь: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка - квакушка.

Зайчик: Я зайка - побегайка.

Лисичка: я лисичка - сестричка.

Волк: Я волчок ерый бочек.

Вместе: А ты кто?

Медведь: Я медведь - косолапый, пустите меня жить.

Воспитатель: Очень тесно. Ну, да ладно. Только лезь ты аккуратно. Медведь: Теремок я не сломаю. Лучше с вами поиграю. Воспитатель: Дети, давайте поиграем с мишкой.

Дети встают в круг, танцуют «Зимняя пляска»:

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки:

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем скорее:

Топ, топ, топ, топ.

Рукавицы мы наденем,

Не боимся мы метели:

Прыг, прыг, прыг, прыг.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились: Да, да, да, да!

Понравилось вам с лесными зверями танцевать?

Мишка оказался хороший, не сломал теремок, а вместе со всеми веселился.

А еще мишка принес для вас угощения (яблоки).

Воспитатель : Стоит в доме теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Много в тереме друзей.

Ждут они к себе гостей.

Приходите в гости, дети.

Здесь всегда открыты двери.

Мы обязательно еще раз вернемся в сказку. Ну, а теперь нам пора возвращаться в

группу и лесных зверей к себе в гости пригласим. Давайте все вместе скажем волшебные слова и окажемся в детском саду:

«Мальчики и девочки, повернитесь, в детском саду окажитесь».

Посмотрите, открылись двери к нам в группу, возвращайтесь той же дорожкой, что и пришли. А мишка со зверями угостят вас яблоками. До свидания.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×