Название статьи:
Конспект. Физическая культура | Марина Васильевна Насибулина. Работа №235497
Дата публикации:
26.02.2020
Автор:
Марина Васильевна Насибулина
Описание:
Автор: Марина Васильевна Насибулина
Конспект. Образовательная деятельность "Физическая культура"
Космос
Цель: создание условий для двигательной деятельности детей.
Задачи: Продолжать совершенствовать умения детей легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры
Развивать физические качества: быстроту, ловкость.
Воспитывать в играх морально-волевые качества: справедливость, честность и трудолюбие.
Ход занятия:
Построение в колонну по одному.
Педагог показывает детям портрет Ю.Гагарина и рассказывает.12 апреля 1961 года Юрий Гагарин первым полетел в космос, до этого ни один человек в космос не летал. Поэтому теперь 12 апреля отмечается как День Космонавтики. Быть космонавтом – это не только очень почетно, но и очень трудно. Надо быть смелым, решительным, настойчивым, добрым, надо много знать и много уметь. И прежде чем полететь в космос космонавты много тренируются, отрабатывают все, что им придется делать в космосе.
Все в колонну становись!
Тренировка к полету в космос началась!
Ходьба, в колонне по одному.
Ровным кругом друг за другом
Дружно, весело шагаем,
Ходьба, высоко поднимая колени.
Выше ноги поднимаем. В рассыпную мы пойдем.
Ходьба обычная, ходьба в рассыпную, ходьба обычная.
Змейкой, шагом и бегом.
Приставным галопом, шагом.
Ходьба приставным боковым шагом. Бег приставным галопом.
Скрестно, с выпадами, рядом.
Ходьба скрестным шагом, ходьба с выпадами, ходьба обычная.
Основная часть
Общеразвивающие упражнения с гантелями.
И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны, гантель в правой руке.
1-руки вверх, передать гантель в левую руку.2-и.п. 3-то же левой рукой 4- и.п.
2.И.п.- то же, гантель в правой руке.1-4 сгибание и разгибание рук в локтевом суставе. То же левой рукой.
3. И.п. – ноги на ширине плеч, гантель на полу.
1- наклон, взять гантель. 2- поднять гантель вверх над головой. 3- наклон, положить гантель. 4- и.п.
4. И п. – ноги на ширине плеч, гантель в правой руке вверху.1-5 согнуть руку, опуская гантель за голову. То же левой рукой.
5.И.п. – основная стойка, гантель в правой руке. 1- приседание, передать гантель в левую руку.2- и п. – 3- то же , гантель в левой руке. 4- и.п.
Основные движения.
Много неизведанного на пути! Прежде чем использовать – посмотри!
Статическое равновесие на кубе на одной ноге, другая нога назад, руки вперед.2 раза.
Космонавты ловят предметы, которые вылетают у них из рук.
Подбрасывание и ловля мяча в движении.
3Пропасти и рытвины на пути своем мы преодолеем, через них пройдем
Ходьба по канату боком, приставным шагом, носки на канате, пятки на полу.
4.что бы вывести корабль на орбиту, необходима точность в расчетах.
Метание в вертикальную цель правой и левой рукой.
Инструктор.
К неведомым звездам, настанет черед,
Умчатся с Земли звездолеты.
И цели достигнув, закончив полет,
Вновь взгляд устремят космонавты вперед
И спросят упрямо: А что там?!
Дети, сидя на мячах, ведут расчет на 1-2. затем проводится подвижная игра Тренировка на звездолетах по типу Перемена мест повторить 2-3 раза.
Релаксация Космос
Мы друзей хороших на луне нашли.
Пригласили в космос их и летим.
Мы парим, как ласточки, в вышине.
Звездами любуемся в тишине.
Ветерок-проказник
Вскоре прилетел.
Опустив на землю нас,
Нежно шелестел.
Под музыкальное и речевое сопровождение. И.п. лежа на ковре, полное расслабление туловища и конечностей.
Заключительная часть
И опять в ракету мы спешим,
На свою планету мы полетим.
Руки поднимаем вверх- назад,
Вот по трапу вверх идет отряд.
Ходьба обычная с выполнением упражнений для рук: вверх, назад, вперед, вниз.
Скачать работу
Цель: создание условий для двигательной деятельности детей.
Задачи: Продолжать совершенствовать умения детей легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры
Развивать физические качества: быстроту, ловкость.
Воспитывать в играх морально-волевые качества: справедливость, честность и трудолюбие.
Ход занятия:
Построение в колонну по одному.
Педагог показывает детям портрет Ю.Гагарина и рассказывает.12 апреля 1961 года Юрий Гагарин первым полетел в космос, до этого ни один человек в космос не летал. Поэтому теперь 12 апреля отмечается как День Космонавтики. Быть космонавтом – это не только очень почетно, но и очень трудно. Надо быть смелым, решительным, настойчивым, добрым, надо много знать и много уметь. И прежде чем полететь в космос космонавты много тренируются, отрабатывают все, что им придется делать в космосе.
Все в колонну становись!
Тренировка к полету в космос началась!
Ходьба, в колонне по одному.
Ровным кругом друг за другом
Дружно, весело шагаем,
Ходьба, высоко поднимая колени.
Выше ноги поднимаем. В рассыпную мы пойдем.
Ходьба обычная, ходьба в рассыпную, ходьба обычная.
Змейкой, шагом и бегом.
Приставным галопом, шагом.
Ходьба приставным боковым шагом. Бег приставным галопом.
Скрестно, с выпадами, рядом.
Ходьба скрестным шагом, ходьба с выпадами, ходьба обычная.
Основная часть
Общеразвивающие упражнения с гантелями.
И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны, гантель в правой руке.
1-руки вверх, передать гантель в левую руку.2-и.п. 3-то же левой рукой 4- и.п.
2.И.п.- то же, гантель в правой руке.1-4 сгибание и разгибание рук в локтевом суставе. То же левой рукой.
3. И.п. – ноги на ширине плеч, гантель на полу.
1- наклон, взять гантель. 2- поднять гантель вверх над головой. 3- наклон, положить гантель. 4- и.п.
4. И п. – ноги на ширине плеч, гантель в правой руке вверху.1-5 согнуть руку, опуская гантель за голову. То же левой рукой.
5.И.п. – основная стойка, гантель в правой руке. 1- приседание, передать гантель в левую руку.2- и п. – 3- то же , гантель в левой руке. 4- и.п.
Основные движения.
Много неизведанного на пути! Прежде чем использовать – посмотри!
Статическое равновесие на кубе на одной ноге, другая нога назад, руки вперед.2 раза.
Космонавты ловят предметы, которые вылетают у них из рук.
Подбрасывание и ловля мяча в движении.
3Пропасти и рытвины на пути своем мы преодолеем, через них пройдем
Ходьба по канату боком, приставным шагом, носки на канате, пятки на полу.
4.что бы вывести корабль на орбиту, необходима точность в расчетах.
Метание в вертикальную цель правой и левой рукой.
Инструктор.
К неведомым звездам, настанет черед,
Умчатся с Земли звездолеты.
И цели достигнув, закончив полет,
Вновь взгляд устремят космонавты вперед
И спросят упрямо: А что там?!
Дети, сидя на мячах, ведут расчет на 1-2. затем проводится подвижная игра Тренировка на звездолетах по типу Перемена мест повторить 2-3 раза.
Релаксация Космос
Мы друзей хороших на луне нашли.
Пригласили в космос их и летим.
Мы парим, как ласточки, в вышине.
Звездами любуемся в тишине.
Ветерок-проказник
Вскоре прилетел.
Опустив на землю нас,
Нежно шелестел.
Под музыкальное и речевое сопровождение. И.п. лежа на ковре, полное расслабление туловища и конечностей.
Заключительная часть
И опять в ракету мы спешим,
На свою планету мы полетим.
Руки поднимаем вверх- назад,
Вот по трапу вверх идет отряд.
Ходьба обычная с выполнением упражнений для рук: вверх, назад, вперед, вниз.