Конспект физкультурного занятия | Иевлева Алла Феодосьевна. Работа №351496. Номер работы: №351496
Цель: Обобщение представлений о зимних игра и забавах, видах спорта, через закрепление речевых умений и навыков. Задачи: 1. Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. 2. Формировать представление о важности и пользе занятиями спортом для здоровья. 3. Развитие связной речи, речевого слуха, мышления, всех видов восприятия, творческого воображения. 4. Активизация и актуализация словаря по теме «Зимние виды спорта» и «Зимние забавы». 5. Воспитывать самостоятельность, инициативность, навыки сотрудничества. Оборудование: картинки; белый резиновый массажный мяч – «снежный ком»; на каждого ребенка чистый лист белой бумаги; корзина – мишень; фишки по количеству детей красного и зеленого цвета. Предварительная работа: разучивание четверостишия «Снегопад»; упражняться в умении разгадывать ребусы и в навыке словообразования; подготовить рисунки детей по теме «Забавы Зимушки-зимы».
Физкультурное занятие:
«Я здоровый, я весёлый»
Цель: Создать у детей настроение, принести радость, новые впечатления от участия в спортивном занятии.
Задачи: 1.Обучающая: научить ориентироваться в экстремальных ситуациях.
2.Развивающая: развивать двигательные умения в спортивных играх и эстафетах.
3. Воспитательная: воспитывать у детей чувство коллективизма, настойчивость в достижении поставленной задачи.
Инвентарь: 2 обруча, кегли, 2 мяча, 2 картонки.
23 сентября 2024 г. Воспитатель:Иевлева
Алла Феодосьевна
Ход занятия.
Выходим на улицу(зал) и дети делятся на 2 команды. Каждая команда выбирает капитана, название команд.
1 команда: «Силачи»
2 команда: «Богатыри»
За каждую победу команда получает житон.
Эстафета с кеглей: 1-ый участник команды переносит кеглю до финиша и бежит на своё место, 2-ой участник бежит за кеглей передаёт 3-му и т.д. Кто первый, получает житон. Задание капитанам: вспомнить пословицы о здоровье.
«Силачи»: «Чтоб здоровым быть – нужно спорт любить»
«Богатыри»: «Делаем зарядку и здоровье в порядке»
Эстафета с мячом: Зажать коленями мяч, допрыгать до финиша и обратно. (Побеждает та команда, которая быстрее завершит задание).
Капитаны отвечают на вопросы:
К «Силачи» - Какие бывают олимпиады? (летняя,зимние)
К «Богатыри» - Назовите «королеву спорта» (легкая атлетика)
Эстафета «Кочки» - Переправиться с берега на берег, выкладывая себе дорожку из 2-х кочек. Обратно возвращаются бегом (побеждает команда, которая быстрее закончила переправу).
Капитаны команд отвечают на вопросы:
- «Силачи» - Какое время года? (осень)
- «Богатыри» - Назвать осенние месяцы. (сентябрь, октябрь, ноябрь)
4. Эстафета «Переправа». Капитан команды стоит на финише, в руках у него обруч. По команде капитаны бегут к своим командам, накидывают обруч на стоящего первым членам команды и вместе с ним бежит к финишу. Оставляет и снова бежит к команде, переправляя таким образом всю команду. (Кто быстрее получает житон)
5. Эстафета «Капкан». Обруч лежит на финише. Капитан команды бежит, становится внутрь обруча, поднимает его на линию талии. Бежит следующий игрок в обруч, затем 3-й и т.д. (побеждает та команда, которая быстрее собралась в обруч и получает житон).
В конце эстафеты подвижная игра « У медведя во бору»
Итог: Молодцы ребята! В упорной борьбе показали свою ловкость, стремление к победе, чувство ответственности за свою команду.