Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект гимнастики пробуждения «На лесной полянке зверята делают зарядку» | Жук Галина Анатольевна. Работа №306573

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема

«На лесной полянке зверята делают зарядку»

Интеграция образовательных

областей

Физическое развитие, социально- коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Целеполагание

Цель: создание положительных эмоций при выполнении физических упражнений после пробуждения.

Задачи:

1. Формировать у детей физические навыки, укрепляя мышечный тонус.

2. Продолжать работу по развитию умений согласовывать свои движения с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно.

3. Способствовать профилактике простудных заболеваний.

4. Воспитывать привычку здорового образа жизни.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект гимнастики пробуждения детей после сна

 

Тема: «На лесной полянке зверята делают зарядку»

( средняя группа)

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Гусева А.Н.

 

 

 

 

 

 

 

Псков

2022г

 

Тема

"На лесной полянке зверята делают зарядку"

Интеграция образовательных

областей

Физическое развитие, социально- коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Целеполагание

Цель: создание положительных эмоций при выполнении физических упражнений после пробуждения.

Задачи:

1. Формировать у детей физические навыки, укрепляя мышечный тонус.

2. Продолжать работу по развитию умений согласовывать свои движения с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно.

3. Способствовать профилактике простудных заболеваний.

4.Воспитывать привычку здорового образа жизни.

Предварительная работа с

детьми

Беседа о пользе и необходимости зарядки после сна, чтение потешек, загадывание загадок, заучивание стихотворений.

Дидактическое обеспечение

организованной образовательной деятельности

Музыкальный центр, аудиозапись, дуга большая, дуги маленькие, массажные мини-коврики, тоннель, ребристая доска.

Методы и приёмы

Практические: игровые упражнения.

Словесные: стихотворное сопровождение воспитателем.

Этапы работы

 

Вводная часть

Определение целей, которые ставит педагог перед детьми на данном этапе

организованной образовательной

деятельности:

- описание методов мотивирования

(стимулирования) познавательной активности детей в ходе организованной

образовательной деятельности

І. Организационный этап.

Звучит спокойная музыка, воспитатель начинает подъем детей.

Сон прошел и мы проснулись,

Потянулись, потянулись

И друг другу улыбнулись.

Глазки открываются

Детки просыпаются!

ІІ. Мотивационно-ориентировочный этап.

На лесной полянке вряд

Звери делают зарядку.

Чтоб здоровым, крепким стать

Становитесь по порядку.

Основная часть

- изложение основных положений нового материала;

- описание методов , способствующих решению поставленных задач;

-описание основных форм и

Методов организации индивидуальной, групповой деятельности детей;

- постановка целей самостоятельной работы для детей;

-определение возможных действий педагога в случае, если ему или детям не

удаётся достичь поставленных целей;

- описание методов организации совместной деятельности педагога с

у чётом индивидуально дифференцированных особенностей детей;

-описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления

нового материала с учётом индивидуальных особенностей детей.

ІІІ. Поисковый этап.

- Как же нам до нее добраться?

- Что нам в этом поможет?

Поможем нам наша волшебная "дорожка здоровья".

Наши маленькие ножки

Дружно ходят по дорожке.

Мы по мостику пройдем,

по бревну мы проползем,

а затем с кочки на кочку

дружно попрыгают наши ножки,

а теперь перешагнем через два пенечка

и по камушкам пройдем

пусть резвятся наши ножки.

IV. Практический этап.

Вот пришли мы на полянку,

Делать звериную зарядку.

1. Заяц головой вращает-

Мышцы шеи разминает

(ноги на узенькой дорожке, руки на поясе- плавные вращения

головой сначала в одну сторону, потом в другую)

Делает старательно каждое движение,

Очень нравится ему это упражнение.

2. Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны:

"Ты, волчишка, не ленись,

Влево , вправо наклонись"

( ноги на узенькой дорожке, руки на поясе- наклоны влево, вправо)

3.Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает.

Спинку держит прямо- прямо

Как учила его мама.

(ноги на узенькой дорожке, руки на поясе- приседания, руки

вытянуть вперед)

4.Вот на встречу к нам идет

Рыжая плутовка,

Пушистым хвостиком метет

За собою ловко.

(сидя на четвереньках "машут хвостиком")

5.Ну, а белки, словно мячики

Дружно прыгают и скачут.

(прыжки в чередовании с ходьбой)

Заключительная часть

- подведение итого в организованной

образовательной деятельности

(организация рефлексии);

-описание положительных действий детей;

-определение перспективы использования полученных качеств.

V.Рефлексивно-оценочный этап.

Вот окончилась зарядка!

Вам понравилось, ребятки?

Здоровье в порядке?

Спасибо зарядке!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×