Конспект гимнастики пробуждения «На лесной полянке зверята делают зарядку» | Жук Галина Анатольевна. Работа №306573
Тема
«На лесной полянке зверята делают зарядку»
Интеграция образовательных
областей
Физическое развитие, социально- коммуникативное развитие,
речевое развитие.
Целеполагание
Цель: создание положительных эмоций при выполнении физических упражнений после пробуждения.
Задачи:
1. Формировать у детей физические навыки, укрепляя мышечный тонус.
2. Продолжать работу по развитию умений согласовывать свои движения с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно.
3. Способствовать профилактике простудных заболеваний.
4. Воспитывать привычку здорового образа жизни.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
Конспект гимнастики пробуждения детей после сна
Тема: «На лесной полянке зверята делают зарядку»
( средняя группа)
Воспитатель:
Гусева А.Н.
Псков
2022г
Тема
"На лесной полянке зверята делают зарядку"
Интеграция образовательных
областей
Физическое развитие, социально- коммуникативное развитие,
речевое развитие.
Целеполагание
Цель: создание положительных эмоций при выполнении физических упражнений после пробуждения.
Задачи:
1. Формировать у детей физические навыки, укрепляя мышечный тонус.
2. Продолжать работу по развитию умений согласовывать свои движения с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно.
3. Способствовать профилактике простудных заболеваний.
4.Воспитывать привычку здорового образа жизни.
Предварительная работа с
детьми
Беседа о пользе и необходимости зарядки после сна, чтение потешек, загадывание загадок, заучивание стихотворений.
Дидактическое обеспечение
организованной образовательной деятельности
Музыкальный центр, аудиозапись, дуга большая, дуги маленькие, массажные мини-коврики, тоннель, ребристая доска.
Методы и приёмы
Практические: игровые упражнения.
Словесные: стихотворное сопровождение воспитателем.
Этапы работы
Вводная часть
Определение целей, которые ставит педагог перед детьми на данном этапе
организованной образовательной
деятельности:
- описание методов мотивирования
(стимулирования) познавательной активности детей в ходе организованной
образовательной деятельности
І. Организационный этап.
Звучит спокойная музыка, воспитатель начинает подъем детей.
Сон прошел и мы проснулись,
Потянулись, потянулись
И друг другу улыбнулись.
Глазки открываются
Детки просыпаются!
ІІ. Мотивационно-ориентировочный этап.
На лесной полянке вряд
Звери делают зарядку.
Чтоб здоровым, крепким стать
Становитесь по порядку.
Основная часть
- изложение основных положений нового материала;
- описание методов , способствующих решению поставленных задач;
-описание основных форм и
Методов организации индивидуальной, групповой деятельности детей;
- постановка целей самостоятельной работы для детей;
-определение возможных действий педагога в случае, если ему или детям не
удаётся достичь поставленных целей;
- описание методов организации совместной деятельности педагога с
у чётом индивидуально –дифференцированных особенностей детей;
-описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления
нового материала с учётом индивидуальных особенностей детей.
ІІІ. Поисковый этап.
- Как же нам до нее добраться?
- Что нам в этом поможет?
Поможем нам наша волшебная "дорожка здоровья".
Наши маленькие ножки
Дружно ходят по дорожке.
Мы по мостику пройдем,
по бревну мы проползем,
а затем с кочки на кочку
дружно попрыгают наши ножки,
а теперь перешагнем через два пенечка
и по камушкам пройдем
пусть резвятся наши ножки.
IV. Практический этап.
Вот пришли мы на полянку,
Делать звериную зарядку.
1. Заяц головой вращает-
Мышцы шеи разминает
(ноги на узенькой дорожке, руки на поясе- плавные вращения
головой сначала в одну сторону, потом в другую)
Делает старательно каждое движение,
Очень нравится ему это упражнение.
2. Серый волк немного сонный,
Выполняет он наклоны:
"Ты, волчишка, не ленись,
Влево , вправо наклонись"
( ноги на узенькой дорожке, руки на поясе- наклоны влево, вправо)
3.Медвежонок приседает,
От пола пятки отрывает.
Спинку держит прямо- прямо
Как учила его мама.
(ноги на узенькой дорожке, руки на поясе- приседания, руки
вытянуть вперед)
4.Вот на встречу к нам идет
Рыжая плутовка,
Пушистым хвостиком метет
За собою ловко.
(сидя на четвереньках "машут хвостиком")
5.Ну, а белки, словно мячики
Дружно прыгают и скачут.
(прыжки в чередовании с ходьбой)
Заключительная часть
- подведение итого в организованной
образовательной деятельности
(организация рефлексии);
-описание положительных действий детей;
-определение перспективы использования полученных качеств.
V.Рефлексивно-оценочный этап.
Вот окончилась зарядка!
Вам понравилось, ребятки?
Здоровье в порядке?
Спасибо зарядке!