Конспект игра- занятие "Жила -была денежка". | Фельк Наталья Владимировна. Работа №329957
Целью является дать первоначальные знания о банке. Расширять первичные представления детей о некоторых операциях, проводимых в банках.
Дать детям элементарные представления о работе банка. Активизировать речевое развитие, обогощать словарный запас, познакомить с новыми словами, которые встречаются в современной жизни, обьяснить их значение. Уточнить и закрепить ранее полученные знания о денежных купюрах.
Развивать память, внимание, сообразительность, наблюдательность, логическое мышление, умение анализировать.
Конспект к игре- занятию «Жила- была денежка».
Цель: дать первоначальные знания о банке. Расширять первичные представления детей о некоторых операциях, производимых в банках.
Задачи:
- дать детям элементарные представления о работе банка.
- активизировать речевое развитие, обогащать словарный запас.
- познакомить детей с новыми словами, которые встречаются в современной жизни, обьяснить их значение.
- уточнить и закрепить ранее полученные знания о денежных купюрах.
- развивать память, внимание, сообразительность, наблюдательность, логическое мышление, умение анализировать
Ход игры.
Воспитатель: читает комикс «Жила-была денежка». Дети знакомятся с героями, рассматривают иллюстрации.
Воспитатель : прослушав комикс ,ребята скажите какая блестящая идея родилась у короля Бумба?
Ответы детей: (в банке)
Воспитатель: правильно, а как зовут главного человека в банке?
Ответ детей: (банкир)
Воспитатель: верно. А теперь я вам предлагаю решить проблемную ситуацию- «Как накопить деньги?» и «Можно ли вырастить деньги?»
Воспитатель : чтение сказки «Три поросенка». О чем эта сказка?
Ответы детей:
Воспитатель : Три поросенка решили купить дом, посчитав свои деньги и поняли , что на покупку денег не хватает.
Воспитатель : Ребята что можно предложить поросятам, чтобы они могли купить дом?
Ответы детей:
Воспитатель : А давайте вспомним сказку про Буратино. Он закопал деньги и ждал когда из них вырастит денежное дерево.
Воспитатель : Ребята «Вырастут ли деньги?»
Ответы детей:
Воспитатель : А где могут «Вырасти деньги?
Ответы детей:
Воспитатель : Куда Буратино надо было положить деньги?
Ответы детей:
Воспитатель : А теперь я вам предлагаю построить дом для монет(банк).
Я вам предлагаю разный строительный материал: конструкторы, математические наборы, логические блоки Дьеныша, вкладыши Мантесори.
Дети выбирают материал и строят.