Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект игра- занятие "Жила -была денежка". | Фельк Наталья Владимировна. Работа №329957

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Целью является дать первоначальные знания о банке. Расширять первичные представления детей о некоторых операциях, проводимых в банках.

Дать детям элементарные представления о работе банка. Активизировать речевое развитие, обогощать словарный запас, познакомить с новыми словами, которые встречаются в современной жизни, обьяснить их значение. Уточнить и закрепить ранее полученные знания о денежных купюрах.

Развивать память, внимание, сообразительность, наблюдательность, логическое мышление, умение анализировать.

Конспект к игре- занятию «Жила- была денежка».

Цель: дать первоначальные знания о банке. Расширять первичные представления детей о некоторых операциях, производимых в банках.

Задачи:

- дать детям элементарные представления о работе банка.

- активизировать речевое развитие, обогащать словарный запас.

- познакомить детей с новыми словами, которые встречаются в современной жизни, обьяснить их значение.

- уточнить и закрепить ранее полученные знания о денежных купюрах.

- развивать память, внимание, сообразительность, наблюдательность, логическое мышление, умение анализировать

 

 

 

 

Ход игры.

Воспитатель: читает комикс «Жила-была денежка». Дети знакомятся с героями, рассматривают иллюстрации.

Воспитатель : прослушав комикс ,ребята скажите какая блестящая идея родилась у короля Бумба?

Ответы детей: (в банке)

Воспитатель: правильно, а как зовут главного человека в банке?

Ответ детей: (банкир)

Воспитатель: верно. А теперь я вам предлагаю решить проблемную ситуацию- «Как накопить деньги?» и «Можно ли вырастить деньги?»

 

Воспитатель : чтение сказки «Три поросенка». О чем эта сказка?

Ответы детей:

Воспитатель : Три поросенка решили купить дом, посчитав свои деньги и поняли , что на покупку денег не хватает.

Воспитатель : Ребята что можно предложить поросятам, чтобы они могли купить дом?

Ответы детей:

Воспитатель : А давайте вспомним сказку про Буратино. Он закопал деньги и ждал когда из них вырастит денежное дерево.

Воспитатель : Ребята «Вырастут ли деньги?»

Ответы детей:

Воспитатель : А где могут «Вырасти деньги?

Ответы детей:

Воспитатель : Куда Буратино надо было положить деньги?

Ответы детей:

Воспитатель : А теперь я вам предлагаю построить дом для монет(банк).

Я вам предлагаю разный строительный материал: конструкторы, математические наборы, логические блоки Дьеныша, вкладыши Мантесори.

Дети выбирают материал и строят.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×