Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект интегрированного занятия для детей с РАС «В гости к бабушке» | Савина Любовь Сергеевна. Работа №350675

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Музыкальное приветствие («Доброе утро, мальчики! Доброе утро, девочки!»).

Муз: Ребята, по дороге в детский сад, мне встретился почтальон и передал письмо, давайте почитаем его.

НВ: Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости в деревню. Приезжайте, я вас жду.

НВ: На чем мы можем поехать к бабушке? Алиса на чём? На машине. Андрей на чём? На автобусе. Маша на чём? На поезде. Я предлагаю поехать на поезде.

Музыка «Паровозик».

НВ:Вот и приехали.

Выходит и встречает бабушка:

СВ:Здравствуйте, ребята. Как я рада, что вы приехали, проходите, присаживайтесь на стульчики, отдохните немного. Давайте с вами поиграем.

СВ:Пальчиковая гимнастика «Кошка»

Вот кулак, а вот ладошка

На ладошку села кошка.

Села мышек посчитать

Раз, Два, Три, Четыре, Пять,

Мышки сразу испугались,

И по норкам разбежались

Конспект интегрированного занятия для детей с РАС «В гости к бабушке»

Цель: развитие познавательных и коммуникативных навыков, повышение активности ребёнка во время совместных игр, развитие детского творчества и воображения.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие:

формировать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость; 

развивать подражательность в действиях ребёнка;

учить понимать короткие инструкции, действовать по образцу.

Познавательное развитие:

развивать умение группировать предметы, выделяя их базовые признаки;

развивать умение соотносить предмет с его тенью

;

развивать мышление, внимание, память.

Речевое развитие:

стимулировать речевую активность, формировать умение понимать обращённую речь,

развивать невербальные способы коммуникации;

развивать физиологическое и речевое дыхание, обогащать пассивный словарь.

Художественно-эстетическое развитие:

формировать положительное отношение к изобразительной деятельности;

знакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации; 

формировать умение создавать посредством аппликации образ котенка из готовых форм (ватных дисков);

продолжать знакомить детей с основными геометрическими фигурами;

развивать мелкую моторику, укреплять мускулатуру кистей, пальцев рук и глазомер;

воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Физическое развитие:

развивать двигательную активность, координацию движений.

Дети заходят в зал, встают в круг.

Музыкальное приветствие («Доброе утро, мальчики! Доброе утро, девочки!»).

Муз: Ребята, по дороге в детский сад, мне встретился почтальон и передал письмо, давайте почитаем его.

НВ: Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости в деревню. Приезжайте, я вас жду.

НВ: На чем мы можем поехать к бабушке? Алиса на чём? На машине. Андрей на чём? На автобусе. Маша на чём? На поезде. Я предлагаю поехать на поезде.

Музыка «Паровозик».

НВ:Вот и приехали.

Выходит и встречает бабушка:

СВ:Здравствуйте, ребята. Как я рада, что вы приехали, проходите, присаживайтесь на стульчики, отдохните немного. Давайте с вами поиграем.

СВ:Пальчиковая гимнастика «Кошка»

Вот кулак, а вот ладошка

На ладошку села кошка.

Села мышек посчитать

Раз, Два, Три, Четыре, Пять,

Мышки сразу испугались,

И по норкам разбежались.

СВ: Вот со мной кто живет в домике. Кто это? (карточка с кошкой). Со мной не только кошка живет, отгадайте кто еще (карточки собаки, козы, коровы, свиньи). Ой, какие вы молодцы, всех узнали и отгадали.

СВ:Что-то моя кошечка очень любит играть, давайте поиграем с ней. Ребята встаём в круг.

Музыкальная игра (с погремушками).Дети встают в круг, раздаются погремушки. Дети выполняют действия всоответствии с текстом песни.

АС:Мы так громко играли, что все звери разбежались и остались только тени. Давайте поможем их вернуть. Ребята садитесь за столы, поможем бабушке.

Игра «Найди тень». Дети садятся за столы, раздаётся материал, где нужно подобрать животного и его тень.

АС: Кто это? Корова. Кто это? Собака. Кто это? Лошадь. Кто это? Кошка. Кто это? Овца. Кто это? Свинья. Остальных найдите сами.

АС:Молодцы, ребята, отлично справились с заданием.

Звук животного

МЕ:Ой ребята, слышите? Кто-то кричит, кто же это? Пойдемте, встанем в круг и прислушаемся.

Игра «Угадай, кто говорит» (проводится стоя в кругу).

МЕ: Кто это говорит? Правильно, корова. Что она делает? Мычит: муууу. А теперь кто это? Да, это собака. Что делает собака? Лает: гав-гав. …

МЕ: Молодцы! А теперь давайте немного потанцуем.

Музыкальная игра «Перышки».

СВ: С моими животными приключилась беда. Их детки пошли гулять и заблудились. Давайте поможем им.

Игра «Найди детёныша». Дети поочередно соотносят маму и детёныша.

НВ:Ребята, а вы гуляете одни? Теперь вы поняли, что одним гулять нельзя? Это очень опасно.

СВ:Ребята, посмотрите, что-то моя кошечка загрустила, ей, наверное, скучно стало, она очень любит играть. Давайте сделаем для кошечки друзей.

Аппликация из ватных дисков «Кошка».

НП:Ребята, сегодня к нам пришла гостья, а кто же это, вы узнаете, отгадав загадку:

И лохмата, и усата, Молоко он пьет всегда

Хвост пушистый, полосатый.Ловит мышек иногда

Днём на кресле тихо спит,Поиграет возле ног

Ночью мышек сторожит.И в руках заснет ….(котенок)

НП:Правильно, это загадка про кошку. А кто детёныш у кошки? Верно, котёнок. Сегодня мы сделаем такого симпатичного белого котёнка из ватных дисков. Посмотрите, какой он забавный.

Ребята, из каких частей состоит наш котёнок? (Туловище, голова, уши, хвост, лапки)

Молодцы, ребята, а теперь приклеим наши детали на лист бумаги. Сначала туловище, затем голова…

Промазываем клеем, затем прижимаем ватный диск.

А чего не хватает у наших котят? (Глаз, носиков, усиков, ротиков). Как же нам сделать, чтобы наши котята были похожи на настоящих? Правильно, надо нарисовать. Какие замечательные котята получились! Молодцы! Теперь кошечка не будет грустить, а будет радоваться и играть с котятами . И мы с вами тоже поиграем. Выходите на ковер

Все котятки мыли лапки Все котятки мыли лапки

Вот так, вот такВот так, вот так

Мыли ушки, мыли брюшки,Мыли ушки, мыли брюшки

А потом они устали,Вот так, вот так,

Лапки вверх они поднялиА потом они устали

Сладко, сладко засыпали Вот так, вот так

НВ: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с бабушкой.

СВ: Спасибо вам, ребята, повеселили меня, порадовали. Возьмите с собой в дорогу гостинцы. До новых встреч, до свидания!

НВ: Вот мы и вернулись обратно. Понравилось вам в деревне у бабушки? Поедем к ней ещё? А теперь давайте пойдем в группу и попробуем гостинцы.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×