Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект интегрированного занятия «По дороге к волшебству» | Волкова Анжелика Викторовна. Работа №339892

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

«По дороге к волшебству»

Цель: Создание условий для активизации у детей интереса к интеллектуальной деятельности и закреплению ранее полученных знаний.

Задачи:

Образовательные: в увлекательной форме повторить и обобщить знания детей по темам: развитие фонематического слуха дошкольников, закреплять умение детей решать задачи на сложение и вычитание, считать, закрепить знания детей о геометрических фигурах и умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;

Развивающие: обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы.

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества на занятии. Воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

«По дороге к волшебству»

Цель: Создание условий для активизации у детей интереса к интеллектуальной деятельности и закреплению ранее полученных знаний.

Задачи:

Образовательные: в увлекательной форме повторить и обобщить знания детей по темам: развитие фонематического слуха дошкольников, закреплять умение детей решать задачи на сложение и вычитание, считать, закрепить знания детей о геометрических фигурах и умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;

Развивающие: обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы.

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества на занятии. Воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Организационный момент

Психологический и эмоциональный настрой на занятие. Звенит колокольчик, собирает детей на утренний сбор. Работа с «Календарем нашей жизни» и «Календарем-месячником».

Вводная часть

Появляется Вовка.

Вовка: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуйте! А вы кто, молодой человек?

Вовка: Вы меня не узнали? Я же Вовка из 3-9 царства. В какую же я сказку я попал?

Воспитатель: Да не в сказку ты попал. Ребята, куда попал Вовка? (В детский сад).

Вовка: А что такое детский сад? (ответы детей)

Чем вы здесь занимаетесь? (ответы детей)

Вовка: Если вы так много знаете, получается, что вы настоящие волшебники и среди вас есть Ойле-Лукойле, Старики-Хотабычи, Василисы- Премудрые, Царевны-лебеди.

Воспитатель: Да что Вовка, они самые обычные дети. Ребята, а почему вы много знаете и умеете?

Дети: Мы готовимся к поступлению в школу.

Вовка: Вот беда, а мне надо попасть в сказку, где двое из ларца одинаковых с лица.

Воспитатель: Зачем они тебе нужны?

Вовка: Василисы-Премудрые обещали меня волшебству обучить, а для начала я должен выполнить несколько заданий. Одному мне не справится, да и не очень хочется. Поэтому мне нужны помощники-двое из ларца.

Воспитатель: Вовка, ты не расстраивайся, может быть вместе найдем выход из этой ситуации. Наши дети смогут тебе помочь? Ребята поможем?

Вовка: Вы, правда, сможете справиться с заданиями?

Дети: Попробуем!

Воспитатель: Ребята, тогда приглашаем гостя в наш учебный центр. Дети садятся.

Основная часть

Воспитатель: Вовка, ты читать умеешь?

Вовка: А, как же, грамоте обучен. Прочитать смогу (читает сам первое задание).

1 задание: Снежная королева составила изображение из льдинок разной формы. Какие геометрические фигуры и сколько их в изображении?

Вовка: А кто такая Снежная королева? (злая волшебница)

А вы знаете геометрические фигуры? Тогда вперед!

Задание №1

(Изображение кота из геометрических фигур. Сколько овалов? Сколько треугольников? Сколько кругов?)

Вовка: Что же тут у меня есть? (смотрит в портфель)

 

Задание №2

Лоло и Тото прислали рисунок своих друзей. Составь задачу по рисунку и реши ее. (Рисунок с пингвинами на льдинах).

Вовка: Ребята, мне нужна ваша помощь. Мне не составить, я не умею! (Дети составляют и решают задачу на сложение, решение выкладывают цифрами на столах).

Воспитатель: С этим заданием, Вовка, ребята справились! Молодцы!!!

Вовка: Что-то я уже устал. Задачи решать вы умеете, а отдыхать любите?

Физкультминутка на коврике с Вовкой

(Упражнения на координацию движений по музыку).

Дети с Вовкой возвращаются в учебный центр.

Вовка: Так, что у меня еще есть? (Смотрит в портфель и достает карточки). Не понимаю, что это такое? (обращается к воспитателю).

Воспитатель:Вовка, это интересное задание, которое называется «Сигнальщики»

Задание №3 «Сигнальщики»

(У каждого ребенка по 2 карточки символы твердого и мягкого согласных звуков. Воспитатель называет слова, а дети выделяют первый звук в слове и показывают символ звука).

Вовка: Ребята, какие же вы умные!!!!!

(Вовка заглядывает в портфель)

Вовка: А что все задания уже закончились? Большое спасибо вам ребята, вы быстрее и лучше помогли мне справиться с заданиями Василис, чем двое из ларца. Пора мне в сказку. А как же теперь мне туда попасть?

Заключительная часть

Воспитатель: А попадешь ты, Вовка, в сказку тогда, когда ребята выполнят еще одно задание. Посмотри, в портфеле точно ничего нет?

Вовка: Сейчас посмотрю внимательнее. Есть!!!!! Какой-то конверт с рисунком.

Воспитатель: Да, это задание для ребят, которое тебе поможет попасть в сказку.

Вовка: Ребята, выручайте, помогите мне попасть в сказку.

Воспитатель: А сейчас мы поможем Вовке и выполним с вами следующее задание «Графический диктант».

Задание №4 Графический диктант «Золотая рыбка»

Воспитатель: Кто же у нас получился?

Дети: Рыбка!

Воспитатель: Совершенно верно, золотая рыбка!

Воспитатель: Оказывается, что мы все умеем делать сами и справляться с любыми заданиями, если захотим! И волшебство для этого вовсе не нужно, а необходимо желание. А золотая рыбка поможет тебе вернуться в сказку.

Воспитатель: Ребята, давайте сосчитаем до 10 и Вовка отправится в сказку.

Дети: Считают громко до 10.

Вовка: До свидания ребята! Спасибо вам большое. Теперь я буду стараться делать все сам.

Звучит музыка и Вовка уходит.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ваша золотая рыбка действительно волшебница, она помогла нашему гостю вернуться в сказку и приготовила для вас сюрприз (Мешочек с рыбками).

Дети: Берут из мешочка рыбку-ластик.

Воспитатель: Если есть желание что-то сделать, то все обязательно получится!!!!!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×