Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект интегрированного занятия по ПДД | Мальцева Елена Викторовна. Работа №319419

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе.

Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»

Воспитатель: Мальцева Елена Викторовна

Возрастная группа: 5лет

Количество детей: 13 человек

Цель: Продолжение знакомства  с правилами дорожного движения, учить применять их в различных ситуациях.

Задачи:

1.Образовательные:продолжать знакомить с элементами дороги;продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

2. Развивающие: расширить знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора; развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем.

3. Воспитательные: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая; формировать желание соблюдать правила дорожного движения

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Гамовский детский сад «МОЗАИКА»

 

Конспект интегрированного занятия в старшей группе.

Воспитатель: Мальцева Елена Викторовна

Возрастная группа: 5лет

Количество детей: 13человек

Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»

Цель: Продолжение знакомства с правилами дорожного движения, учить применять их в различных ситуациях.

Задачи:

1.Образовательные:продолжать знакомить с элементами дороги;продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

2. Развивающие: расширить знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора; развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем.

3. Воспитательные: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая; формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, безопасность, худ.творчество.

Обеспечение занятия: кукла Маша, дорожные знаки, заготовки разноцветных кругов для светофора( красный, зеленый, желтый), прямоугольники черного цвета для светофора, клей-карандаш,

Предварительная работа: беседа «Сигналы светофора», «Дорожные знаки», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке» «Пешеходный переход»;

- дидактические игры «Я-водитель», «Дорожные знаки».

- чтение художественной литературы: Б.Житков «Светофор», С. Михалков «Если свет зажегся красный».

- рассматривание фотографий «Улицы нашего города».

- аппликация «Автобус», рисование «Грузовой автомобиль», конструирование « машина».

Словарная работа: пешеход, тротуар.

 

 

 

Ход совместной деятельности

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационно – ориентировочный, организационный

Ребята, нам пришло письмо. Это от девочки Маши. Она живет в Волшебной стране, и жители этой страны плохо знают правила дорожного движения. Она просит нас помочь.

Вы согласны?

 

 

 

 

 

 

 

Да.

Основной

- Но для этого необходимо знать правила дорожного движения. Вы их знаете?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ребята, мы с вами попали в « Волшебную страну». Давайте немножко погуляем. Кто мы сейчас с вами?

 

- А теперь обратите внимание на поток автомобилей.

 

 

 

 

 

- Кто управляет автомобилем?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Пешеходу в таком потоке машин можно растеряться. Но если мы будем знать важное правило, то не растеряемся на улице.

- Проезжая часть - для машин, тротуар-для пешеходов.

- А что еще помогает нам соблюдать правила дорожного движения?

 

 

 

 

 

 

 

 

- Молодцы!

- А скажите, ребята, можно без взрослых выходить на дорогу?

 

 

- Ребята, какие бывают пешеходные переходы?

 

 

- Отгадайте загадку.

- У дороги, словно в сказке,

На столбе живет трехглазка.

Все мигает и мигает,

Ни на миг не замыкает.

- Прежде чем переходить улицу по регулируему переходу, смотри на светофор.

- На какой цвет переходим улицу?

 

 

 

 

- Мы сейчас поиграем в игру «Светофор» (У ведущего в руках «светофор» - два картонных кружка. Первый с одной стороны зеленый, с другой – желтый, второй – красный и желтый. На светофоре зеленый цвет – маршируют на месте, желтый – хлопают в ладоши, красный – замирают).

- Наши дети хорошо знают правила дорожного движения, а Маша и вы жители запомнили?

- Чтоб лучше запомнили, еще раз знаки посмотрим.

 

- А еще для вас мы сделаем светофоры и пешеходный переход.

 

 

 

 

- А нам ребята пора возвращаться в детский сад.

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Знаем правила мы все, Мы уверенны в себе.

Там, куда мы попадем, Вместе мы не пропадем».

( дети закрывают глаза, звучит музыка, все попали в волшебную страну «Дорожных знаков».)

 

 

 

 

Пешеходы.

 

Дети встают около стола, на нем расположены картинки с изображением транспорта: пассажирского, грузового.

- Шоферы.

Игра «Мы- шоферы»

Едем, едем на машине ( движение рулем)

Нажимаем на педаль ( ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем ( рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль ( ладонь ко лбу)

Дворники считают капли («дворники»)

Вправо-влево-чистота.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Дорожные знаки.

-Пешеход, пешеход, помни ты про переход! Подземный, наземный, похожий на зебру. Знай, что только переход, от машин тебя спасет.

 

 

 

- Нет. Надо идти со взрослым, держаться за руку.

- Наземные, подземные, надземные.

 

 

 

 

 

Светофор.

 

 

 

- На зеленый.

- Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт.

 

 

 

 

 

Физминутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети проговаривают знаки.

 

- Дети выполняют аппликацию и оставляют жителям «Волшебной страны».

 

 

Дети закрывают глаза, звучит музыка.

Рефлексивно-оценочный этап

 

 

Дети, где мы с вами побывали?

 

Вам понравилось путешествие?

Что нового мы с вами узнали?

 

В стране дорожных знаков.

 

Ответы детей.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×