Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект интегрированного занятия по ручному труду. | Бессонова Ирина Владимировна. Работа №364263

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

TRANSLATE with x

English

Arabic

Hebrew

Polish

Bulgarian

Hindi

Portuguese

Catalan

Hmong Daw

Romanian

Chinese Simplified

Hungarian

Russian

Chinese Traditional

Indonesian

Slovak

Czech

Italian

Slovenian

Danish

Japanese

Spanish

Dutch

Klingon

Swedish

English

Korean

Thai

Estonian

Latvian

Turkish

Finnish

Lithuanian

Ukrainian

French

Malay

Urdu

German

Maltese

Vietnamese

Greek

Norwegian

Welsh

Haitian Creole

Persian

 

 

TRANSLATE with

COPY THE URL BELOW

Back

EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE

Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal

Back

Конспект интегрированного занятия по ручному труду на тему: «Дедушка Мазай и зайцы»

Автор: Бессонова Ирина Владимировна

Организация: МАДОУ детский сад 6

Населенный пункт: ст.Калининская, Краснодарского края

Цель: Формирование умения передавать в аппликации характерные черты животного, создавать сюжетную композицию.
Задачи:
1. Совершенствовать умение вырезать ножницами.
2. Передавать форму частей зайчика: овальную, округлую и пропорциональное соотношение частей тела зверька.
3. Учить объединять вырезанные части в одно целое.
4. Развивать мелкую моторику рук, познавательные психические процессы: память, мышление, внимание.
5. Учить детей дополнять картинку бросовым материалом (ячейка из гофры для хранения яиц), показать возможность его применения.
5. Воспитывать любовь к диким животным.
Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, ячейка из гофры, образец поделки – заяц, на столе приготовлен остров из природного материала.

Предварительная работа: познакомить детей со стихотворением Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы»

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь угадать, о каком времени года говорится в этой загадке.

Кончилось время

Снега и льда.

Берег реки

Затопляет вода.

День удлиняется,

Ночь убывает.

Как это время,

Скажи, называют?

Дети: Весна.

Воспитатель: Дети, а что происходит весной с природой?

Дети: - Тает снег, бегут ручьи, набухают на деревьях почки, прилетают птицы из теплых стран, просыпаются звери и насекомые и т.д.

Воспитатель: Ребята, а мы с вами знаем, что весной много воды из – за тающего снега и льда. Бывает такое, что реки выходят из берегов и разливается по всей окрестности.

А вы помните, стихотворение про зайцев, которые чуть не утонули. Кто их спас от наводнения?

Дети: Дедушка Мазай.

Воспитатель: - Посмотрите, вот он плывёт на лодке вместе с зайчатами (показываю лодку, в ней дедушка Мазай и 2 зайчонка).

Воспитатель: - Высадил он зайчат на острове, а один зайчонок и говорит грустным голосом.

«Скучно нам будет здесь жить, дедушка Мазай, привези нам, пожалуйста, ещё много таких же зайчат, как мы. Вместе мы будем дружно и весело жить на острове»

Воспитатель: -Задумался дедушка Мазай «Где же мне взять зайчат?»

Ребята, а что, если нам с вами помочь дедушке сделать зайчат.

Дети соглашаются.

Воспитатель: - Давайте посмотрим, что есть у зайчика, из какого материала он сделан?

Туловище и голова.

Дети: Из гофры мордочка, ушки и туловище из цветной бума

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнём.

 

Проводится физкультминутка

«Медведь и заяц».

 

У медведя дом большой, (развести руки в стороны)

А у зайца – маленький (руки свести вместе)

Наш медведь пошёл домой, (имитируют походку медведя)

А за ним и заинька. (руки на поясе, прыжки).

Мы медведя провожаем и занятье продолжаем.

 

Воспитатель: -Отдохнули, пора браться за работу.

Дети выполняют задания.

Воспитатель: Ребята пора нам звать дедушку Мазая. (беру лодку с дедушкой и ставлю её на край стола)

Мазай: У – у – у! Сколько тут зайчат появилось, спасибо вам, ребята! (направляю лодку к ребёнку, выполнившему задание)

Ах, какой зайчишка – шалунишка!

Так и норовит прыгнуть в лодку первым.

Воспитатель: Ваня посади своего зайчика в лодку. И направляю её к следующему ребёнку.

Мазай: Какие все ребята молодцы, у всех зайчики получились красивые, (когда все зайцы окажутся в лодке, дети подходят к столу, где устроен остров)

Воспитатель: Ребята я помогу Мазаю высадить зайчат на остров. Давайте дедушке скажем спасибо, что он спас зайчат.

Мазай прощается с детьми и уплывает.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, все ребята молодцы, помогли дедушке Мазаю найти друзей для спасенных зайчат. Теперь они все вместе будет жить на нашем острове. А сейчас давайте поиграем и покажем зайчикам, как мы умеем дружить.

«Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.

 

 

 Литература

- Стихотворение Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы»

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз