Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект интегрированного занятия в полилингвальной группе | Мой кабинет. Работа №348523

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Многообразие мира, языков, культур определяет в настоящее время философию межкультурного взаимодействия. При этом языковое многообразие рассматривается как один из наиболее ценных элементов культурного наследия. Знание языков относится к основным навыкам, владение которыми, должно стать правилом для каждого из нас. Изучение языков, необходимо поддерживать уже в раннем детстве. Таким образом, перед дошкольными организациями образования встают новые задачи, одна из которых - раннее овладение двумя или более языками.

Данное открытое занятие проводилось в полилингвальной группе на трех языках (русский, бурятский и английский), где ребята показали быстрый переход с одного языка на другой. 

Сценарий мероприятия

Квест-игра «Варежки для девочки»

Возраст детей: 3-4 года

Цель: Познакомить детей с трудом взрослых. Расширить и закрепить представления о профессии швеи

Задачи: Обучающие:

1.Формировать у детей элементарные представления о профессии швея.

2. Расширять представления детей об инструментах и тканях, используемых в данной профессии.

Развивающие:

2.Развивать познавательный интерес, творческие способности, речь, мышление, мелкую моторику.

3.Формировать навыки исследовательской деятельности.

Воспитательные:

4.Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Участники: Учитель английского языка, учитель бурятского языка, воспитатель и дети полилингвальной группы

Оборудование и материалы: 2 видеоролика, ткани разных цветов, лекало одежд и варежки, картинки с одеждой, сундук, 2 шкатулки, краски- желтая, синия, красная, кисточки, стаканчики, украшения (синие, желтые, зеленые…), атрибут для игры, минус песни про одежду

Герои: Нитка, иголка, ножницы

Ход мероприятия:

Вводный этап.

Нитка (Воспитатель): - Ребята, сегодня утром, увидела по дороге как девочка плакала, она попросила вас помочь ей, ее просьбу я сняла на видео. Посмотрите ! (Смотрят видео с девочкой (девочка просит детей сшить новые варежки))

Нитка: Ребята, давайте поможем девочке! Вы знаете, кто может нам помочь?

Дети: Швея

Нитка: Правильно. У меня есть сестры, они помогут сшить варежки, давайте их позовем! (Нитка звонит сестрам)

 

Раздаётся стук в дверь, в зал заходят сестры Ножницы и Иголка.

 

Ножницы : - Здравствуйте ребята. Меня зовут ... Как дела? Я слышала вам нужна моя помощь? …Да! (На английском)

Ребята рассказывают о беде.

Ножницы (анг): - Хорошо! Я вам помогу. Открывает коробочку с предметами для шитья. Первое что нужно для того, чтобы сшить одежду – это лекало (pattern) . Я вам дам нужное лекало, но у меня в коробочке всё перепуталось и мне нужна ваша помощь, только после этого я смогу вам отдать необходимое лекало. Справитесь с моим заданием?

Ножницы: - Ребята, справимся? …Да!

О

снов

ной этап.

1 задание: У меня перепутались все лекало, нужно подобрать к ним картинки с одеждой, то есть найти точно такую же. (на англ)

Проводиться игра «Подбери лекало»

Половине ребятам выдаётся лекало, второй половине картинки с одеждой.

Ребята встать в пару и назвать одежду на английском

Цель игры: развивать логическое мышление и зрительное восприятие ребенка. Развивать память, внимание, речь детей.

Ножницы: - Молодцы, ребята! Вы очень быстро справились! А вот и нужное лекало нашлось, держите.

Нитка: Ребята, у нас есть лекало. А теперь нам что нужно? Как вы думаете?

Дети: Ткань

Нитка: Правильно. Давайте спросим у Ножницы ткань.

Ножницы: Я вам помогу. Но сперва помогите мне разобраться в моем сундуке. Вы мне поможете?

Дети: Да

Ножницы: У меня много заказов , я должна сшить одежды, а у меня тут все ткани перепутались. Помогите разобрать тут все.

2 задание: Помогите мне подобрать к моим заказам ткань по цвету.

Проводится игра «Подбери ткань к лекалу» (Например: Платье – красное (дети ищут красную ткань и ложат на лекало платья и т.д.))

Цель игры: развивать умение различать и называть основные цвета. Развивать память, внимание, речь детей.

Ножницы: - И с эти заданием вы тоже хорошо справились. Молодцы! Но у меня оказывается нет зеленой ткани. Что же делать?

Нитка: Может быть мы закрасим в зеленый цвет? Есть у вас краска зеленая для ткани?

Ножницы: Есть конечно. Сейчас посмотрю! (Находит красную, желтую, синюю краску и кисточки)

Ножницы: нету зеленой. Может что- нибудь придумаем? (Дети смешивают краски – синюю и желтую краски и образуют зеленую. Далее они делятся на 2 команды и закрашивают варежки зеленым цветом)

Нитка: - Но чтобы наши варежки готовы. Теперь надо их украсить. У меня есть отличный дизайнер сейчас позову ее. (Звонит Иголке)

Иголка (Бур) – Здравствуйте. Как дела? Как вас зовут? (на бурятском) я вам помогу. У меня в коробке много украшений Но

Ребята, мне тут понадобиться Ваша помощь, и я отдам вам украшения для варежки. У меня очень много работы и мне нужна ваша помощь в украшении некоторых моих одежд. Помогите.

Задание 3. Отдекорируйте шапку синими украшениями. Дэгэл – желтыми украшениями. Обувь – зелеными украшениями.

Цель игры: развивать внимательность, концентрацию и мелкую моторику. Закреплять цвета и формы.

Спасибо ребята за помощь! Вы заслужили получить украшения для варежки. Но прежде, чем получить поиграйте со мной, мне что-то грустно стало. (Активная игра с одеждой)

(Дети получают украшения после игры и декорируют варежку)

 

Заключительный этап.

Нитка: Молодцы ребята, вы очень помогли девочке!

(Видеоролик с девочкой , где она благодарит детей за варежку)

Нитка: А теперь ребята, давайте споем песню

Дети поют песню про одежду на трех языках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×