Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Весёлый Ёжик» | Мусалимова Римма Валитьяновна . Работа №341831. Номер работы: №341831

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

2.Программные задачи:1.Учить детей выражать эмоции: грусть,радость. Продолжать обучать детей и укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук через гимнастику Су Джок. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности,аккуратности выполнения рисунка. 

Конспект интегрированного занятия в средней группе. Воспитатель Мусалимова Р.В. Тема: «Весёлый Ёжик»

Цель

:Познакомить

детей с нетрадиционной техникой рисования.

2.Программные задачи:1.Учить детей выражать эмоции: грусть,радость. Продолжать обучать детей и укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук через гимнастику Су Джок. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности,аккуратности выполнения рисунка.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок,разгадывание загадок,складывание пазлов по сказкам.

Оборудование: Листы бумаги с изображением ёжика без иголок, гуашь белого и черного цв. Пластиковые вилки,салфетки,мячики,колечки Су Джок.

Ход занятия: Воспитатель и дети стоят в кругу.

Воспитатель

Собрались все дети в круг

Я-твой друг и ты мой –друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Мы по кругу пойдем.

Хоровод заведём(ходьба по кругу)

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром,ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят

Ручки хлопают,

Ножки топают

Ура,мы проснулись!

Воспитатель: Вы проснулись? Атеперь послушайте загадку:

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной

Иголок очень много,

А нитки не одной.

Воспитатель: Правильно,это ёжик!

Ребята,а сейчас расмотрим Ёжа.

Где живёт Ёжик?(в лесу)

Чем питается?(насекомыми,мышами,лягушками,улитками)

Что делает зимой?(спит)

Какие части тела есть у Ёжа?(туловище,лапки,иголки,голова,носик,глаза,уши)

Какие глазки у ёжика? Носик?(чёрные)

Какого цвета ёжик?(бывает светлым и тёмным)

 

А сейчас я вам расскажу сказку «Ёжик»

Авы мне будете помогать.

Давайте сядем на ковёр(дети садятся и принимают позу «йога».

 

Возьмите в руки мячики.На кого они похожи? На Ёжика.

Слушайте сказку и повторяйте за мной.

Сказка «Ёжик»

Жил-был Ёжик(показываем шарик массажёр).

Он был колючий(обхватываем ладонью правой,затем левой руки). Как то раз,пошёл он погулять(катаем по кругу на ладони).

Пришел на полянку,увидел короткую тропинку и побежал по ней(катаем от ладони к мизинчику и обратно,вернулся на полянку(катаем по кругу на ладони,опять побежал по полянке(катаем между ладонями по кругу,заметил речку,побежал по её бережку(катаем по безымянному пальцу,снова вернулся на полянку(между ладонями,посидел,отдохнул,погрелся на солнышке,увидел длинную тропинку и побежал по ней(катаем по среднему пальчику,вернулся на полянку и увидел горку,решил забраться туда(слегка поднимаем указательный пальчик(горка) и водим шариком по нему).Потом ёжик покатился вниз и снова оказался на полянке(движение по кругу на ладони,увидел деревце и оббежа вокруг него(катаем вокруг большого пальчика,подняв его.Стало ёжику жарко он высунул свою мордочку навстречу прохладному ветерку.

Дыхательная гимнастика.

Вдох через нос,выдох на ладонь руки повторить 2р.

Открываем шарик и достаем массажное колечко.Поочередно надеваем его на каждый палец ведущей руки,движение вверх-вниз несколько раз.

Ёжик увидел грибок и поспешил сорвать его(на большой палец,заметил цветочек и понюхал его(на указательный,нашел красивый листочек и подбежал его посмотреть(на средний,приметил ягодку и сорвал её для своей мамы в подарок(на мизинчик)

Влесу было красиво,но ёжик грустил.Наступил вечер,и грустный ёжик отправился домой(закрываем шарик,катаем между ладонями)

Воспитатель: Давайте покажем грустного ёжика (дети опускают голову и изображают грусть на лице.

А почему ёжику было грустно, кого ему в лесу не хватало? Правильно, друзей. Давайте нарисуем ёжику друзей, чтобы он не грустил. Садитесь за столы. Что стоит на столах?

Дети-краски.

Воспитатель: Правильно. А чего нет на столах?

Дети: Кисточек

Воспитатель: А сегодня мы с вами будем рисовать с помощью пластиковой вилки и (губки).

Перед вами лежат листы, на которых нарисован ёжик.

Ребята, сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать. Я взяла белый и черный цвет и смешала, и получился серый. Он тоже очень красивый, бывает светлым и тёмным. Еж пойдет в поисках норки. Ребята, чего же у ёжика не хватает?

Дети: Иголок.

Воспитатель: Правильно. А иголки мы нарисуем с помощью вилки. Оказывается, вилкой тоже можно изображать иголки. Я ложку опускаю в краску, а потом прикладываю её к ёжику, потом еще раз, и еще раз. Получились иголки?

Дети: Да.

Воспитатель: А с помощью губки мы раскрасим туловище ёжика. Сухой губкой набираем гуашь, и закрашиваем вот такими примакивающими движениями. Понадобится нарисовать глазки, носик. Для них мы можем использовать ватную палочку, поставив точечку. Вилкой можем нарисовать травку, солнце.

ИТОГ:

Теперь-то покажите мне веселого ежика, улыбнулись!

Ёжик был наш грустный, а теперь покажите мне веселого ежика. Улыбнулись! Ребята, необычное рисование вилкой и губкой

Вам понравилось?

Дети:да

Воспитатель: Ребята,у вас получились красивые ёжики! Как обрадуется ёжик своим друзьям!

Дети: показывают веселого ёжика!.

Молодцы!

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×