Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Приключения кота Енисея». | Петрова Елена Альбертовна. Работа №333688
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Приключения кота Енисея».
Цель: формирование представлений об улицах родного города.
Задачи:
Образовательные: дать элементарное представление об улицах Красноярска,
учить детей называть родной город.
Развивающие: развивать коммуникативные навыки; совершенствовать умение составлять коллективную аппликацию, развивать умение правильно наклеивать детали, пользоваться клеем.
Воспитательные: воспитывать любовь к родному городу, умение работать в коллективе.
Материалы и оборудование:
Игрушка кота, мешочек, клубок ниток, ватман; клей, заготовки домов, деревьев (по количеству детей); фотографии с изображение улиц Красноярска, аудиозапись Е.Железнова «Вот мы в автобусе сидим».
Предварительная работа:
Беседа на тему «Мой город». Аппликация «Мой дом».
Ход занятия.
1. Организационный момент (в приемной, в группе помощник воспитателя раскладывает кошачьи следы, ведущие в спальню, где на стуле сидит кот).
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
Дети заходят в группу.
В. Что это такое, чьи следы, кто мог оставить их? (ответы детей).
(Дети находят кота, сидящего на стуле, кот что-то «шепчет» воспитателю).
В. Зовут нашего гостя Енисей, он приехал к нам в город к своей бабушке и заблудился. Он хочет познакомиться с нами. С собой у него есть волшебный клубочек.
Игра «Давайте познакомимся». Для этого вам нужно взять этот клубочек в руки и передавая друг другу, называть свое имя.
В. Каждый из вас называет своё имя. Меня зовут Елена Альбертовна), передает клубочек ребенку и спрашивает – А тебя? (дети по очереди называют свои имена)
Енисей, а ты знаешь, как называется наш город? (нет.)
Ребятишки, как называется наш город (Красноярск)
Давайте покажем Енисею наш город. На чем мы можем поехать ребята? (дети называют – на машине, на автобусе).
В: Молодцы, прошу занять свои места!
Ну что, поехали, (Е.Железнова «Вот мы в автобусе сидим»).
В. Смотрите какие красивые улицы у нас в городе, проезжаем улицу Копылова, Киренского, а что есть на этих улицах? (Дома, машины, светофоры, парки, набережная Енисея). Правильно, а дома какие? (большие и маленькие, разноцветные)
В нашем городе постоянно появляются новые дома, улицы. Кто строит дома? (строители). Сейчас мы приехали на улицу Ладо Кецховели, что это за здание? (фото детского сада)
А давайте мы с вами станем строителями и построим улицу нашего города для Енисея?
Физминутка «Строим дом».
Молоточком я стучу (стучим кулачком по кулачку), Дом построить я хочу (складываем над собой "крышу" ладошками), Строю я высокий дом! (ручки вверх) Буду жить я в доме том! (руки на поясе, наклоняемся вправо-влево)
В: вчера мы с вами уже построили красивые дома, а сейчас их приклеим вдоль дороги (на столах разложены дома из цветной бумаги, клей на каждого ребенка, ватман с изображением дороги). В процессе деятельности спрашивать у детей высоту и цвет домов.)
В: Посмотрите, какая красивая улица получилась у нас с вами!
Енисей, тебе понравился наш город?
Ребятишки, как называется город? Что можно увидеть на улицах?
Раздается стук в дверь, входит бабушка кота, обнимает его, забирает с собой.
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Приключения кота Енисея».
Цель: формирование представлений об улицах родного города.
Задачи:
Образовательные: дать элементарное представление об улицах Красноярска,
учить детей называть родной город.
Развивающие: развивать коммуникативные навыки; совершенствовать умение составлять коллективную аппликацию, развивать умение правильно наклеивать детали, пользоваться клеем.
Воспитательные: воспитывать любовь к родному городу, умение работать в коллективе.
Материалы и оборудование:
Игрушка кота, мешочек, клубок ниток, ватман; клей, заготовки домов, деревьев (по количеству детей); фотографии с изображение улиц Красноярска, аудиозапись Е.Железнова «Вот мы в автобусе сидим».
Предварительная работа:
Беседа на тему «Мой город». Аппликация «Мой дом».
Ход занятия.
Организационный момент
(в приемной, в группе помощник воспитателя раскладывает кошачьи следы, ведущие в спальню, где на стуле сидит кот)
.
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
Дети заходят в группу.
В. Что это такое, чьи следы, кто мог оставить их? (ответы детей).
(Дети находят кота, сидящего на стуле, кот что-то «шепчет» воспитателю).
В. Зовут нашего гостя Енисей, он приехал к нам в город к своей бабушке и заблудился. Он хочет познакомиться с нами. С собой у него есть волшебный клубочек.
Игра «Давайте познакомимся». Для этого вам нужно взять этот клубочек в руки и передавая друг другу, называть свое имя.
В. Каждый из вас называет своё имя. Меня зовут Елена Альбертовна), передает клубочек ребенку и спрашивает – А тебя? (дети по очереди называют свои имена)
Енисей, а ты знаешь, как называется наш город? (нет.)
Ребятишки, как называется наш город (Красноярск)
Давайте покажем Енисею наш город. На чем мы можем поехать ребята? (дети называют – на машине, на автобусе).
В: Молодцы, прошу занять свои места!
Ну что, поехали, (Е.Железнова «Вот мы в автобусе сидим»).
В. Смотрите какие красивые улицы у нас в городе, проезжаем улицу Копылова, Киренского, а что есть на этих улицах? (Дома, машины, светофоры, парки, набережная Енисея). Правильно, а дома какие? (большие и маленькие, разноцветные)
В нашем городе постоянно появляются новые дома, улицы. Кто строит дома? (строители). Сейчас мы приехали на улицу Ладо Кецховели, что это за здание? (фото детского сада)
А давайте мы с вами станем строителями и построим улицу нашего города для Енисея?
Физминутка «Строим дом».
Молоточком я стучу (стучим кулачком по кулачку),
Дом построить я хочу (складываем над собой "крышу" ладошками),
Строю я высокий дом! (ручки вверх)
Буду жить я в доме том! (руки на поясе, наклоняемся вправо-влево)
В: вчера мы с вами уже построили красивые дома, а сейчас их приклеим вдоль дороги (на столах разложены дома из цветной бумаги, клей на каждого ребенка, ватман с изображением дороги). В процессе деятельности спрашивать у детей высоту и цвет домов.)
В: Посмотрите, какая красивая улица получилась у нас с вами!
Енисей, тебе понравился наш город?
Ребятишки, как называется город? Что можно увидеть на улицах?
Раздается стук в дверь, входит бабушка кота, обнимает его, забирает с собой.