Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Приключения кота Енисея». | Петрова Елена Альбертовна. Работа №333688

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Приключения кота Енисея».

Цель: формирование представлений об улицах родного города.

Задачи:

Образовательные: дать элементарное представление об улицах Красноярска,

учить детей называть родной город.

Развивающие: развивать коммуникативные навыки; совершенствовать умение   составлять коллективную аппликацию, развивать умение правильно наклеивать детали, пользоваться клеем.

Воспитательные: воспитывать любовь к родному городу, умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование:

Игрушка кота, мешочек, клубок ниток, ватман; клей, заготовки домов, деревьев (по количеству детей); фотографии с изображение улиц Красноярска, аудиозапись Е.Железнова «Вот мы в автобусе сидим».

Предварительная работа:

Беседа на тему «Мой город». Аппликация «Мой дом».

Ход занятия.

1.     Организационный момент (в приемной, в группе помощник воспитателя раскладывает кошачьи следы, ведущие в спальню, где на стуле сидит кот).

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Дети заходят в группу.

В. Что это такое, чьи следы, кто мог оставить их? (ответы детей).

(Дети находят кота, сидящего на стуле, кот что-то «шепчет» воспитателю).

В. Зовут нашего гостя Енисей, он приехал к нам в город к своей бабушке и заблудился. Он хочет познакомиться с нами. С собой у него есть волшебный клубочек.

Игра «Давайте познакомимся». Для этого вам нужно взять этот клубочек в руки и передавая друг другу, называть свое имя.

В. Каждый из вас называет своё имя. Меня зовут Елена Альбертовна), передает клубочек ребенку и спрашивает – А тебя? (дети по очереди называют свои имена)

Енисей, а ты знаешь, как называется наш город? (нет.)

Ребятишки, как называется наш город (Красноярск)

Давайте покажем Енисею наш город. На чем мы можем поехать ребята? (дети называют – на машине, на автобусе).

В: Молодцы, прошу занять свои места!

Ну что, поехали, (Е.Железнова «Вот мы в автобусе сидим»).

В. Смотрите какие красивые улицы у нас в городе, проезжаем улицу Копылова, Киренского, а что есть на этих улицах? (Дома, машины, светофоры, парки, набережная Енисея). Правильно, а дома какие? (большие и маленькие, разноцветные)

В нашем городе постоянно появляются новые дома, улицы. Кто строит дома? (строители). Сейчас мы приехали на улицу Ладо Кецховели, что это за здание? (фото детского сада)

А давайте мы с вами станем строителями и построим улицу нашего города для Енисея?

Физминутка «Строим дом».

Молоточком я стучу (стучим кулачком по кулачку), Дом построить я хочу (складываем над собой "крышу" ладошками), Строю я высокий дом! (ручки вверх) Буду жить я в доме том! (руки на поясе, наклоняемся вправо-влево)

В: вчера мы с вами уже построили красивые дома, а сейчас их приклеим вдоль дороги (на столах разложены дома из цветной бумаги, клей на каждого ребенка, ватман с изображением дороги). В процессе деятельности спрашивать у детей высоту и цвет домов.)

В: Посмотрите, какая красивая улица получилась у нас с вами!

Енисей, тебе понравился наш город?

Ребятишки, как называется город? Что можно увидеть на улицах?

Раздается стук в дверь, входит бабушка кота, обнимает его, забирает с собой.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Приключения кота Енисея».

Цель: формирование представлений об улицах родного города.

Задачи:

Образовательные: дать элементарное представление об улицах Красноярска,

учить детей называть родной город.

Развивающие: развивать коммуникативные навыки; совершенствовать умение   составлять коллективную аппликацию, развивать умение правильно наклеивать детали, пользоваться клеем.

Воспитательные: воспитывать любовь к родному городу, умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование:

Игрушка кота, мешочек, клубок ниток, ватман; клей, заготовки домов, деревьев (по количеству детей); фотографии с изображение улиц Красноярска, аудиозапись Е.Железнова «Вот мы в автобусе сидим».

Предварительная работа:

Беседа на тему «Мой город». Аппликация «Мой дом».

Ход занятия.

Организационный момент

(в приемной, в группе помощник воспитателя раскладывает кошачьи следы, ведущие в спальню, где на стуле сидит кот)

.

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Дети заходят в группу.

В. Что это такое, чьи следы, кто мог оставить их? (ответы детей).

(Дети находят кота, сидящего на стуле, кот что-то «шепчет» воспитателю).

В. Зовут нашего гостя Енисей, он приехал к нам в город к своей бабушке и заблудился. Он хочет познакомиться с нами. С собой у него есть волшебный клубочек.

Игра «Давайте познакомимся». Для этого вам нужно взять этот клубочек в руки и передавая друг другу, называть свое имя.

В. Каждый из вас называет своё имя. Меня зовут Елена Альбертовна), передает клубочек ребенку и спрашивает – А тебя? (дети по очереди называют свои имена)

Енисей, а ты знаешь, как называется наш город? (нет.)

Ребятишки, как называется наш город (Красноярск)

Давайте покажем Енисею наш город. На чем мы можем поехать ребята? (дети называют – на машине, на автобусе).

В: Молодцы, прошу занять свои места!

Ну что, поехали, (Е.Железнова «Вот мы в автобусе сидим»).

В. Смотрите какие красивые улицы у нас в городе, проезжаем улицу Копылова, Киренского, а что есть на этих улицах? (Дома, машины, светофоры, парки, набережная Енисея). Правильно, а дома какие? (большие и маленькие, разноцветные)

В нашем городе постоянно появляются новые дома, улицы. Кто строит дома? (строители). Сейчас мы приехали на улицу Ладо Кецховели, что это за здание? (фото детского сада)

А давайте мы с вами станем строителями и построим улицу нашего города для Енисея?

Физминутка «Строим дом».

Молоточком я стучу (стучим кулачком по кулачку),
Дом построить я хочу (складываем над собой "крышу" ладошками),
Строю я высокий дом! (ручки вверх)
Буду жить я в доме том! (руки на поясе, наклоняемся вправо-влево)

В: вчера мы с вами уже построили красивые дома, а сейчас их приклеим вдоль дороги (на столах разложены дома из цветной бумаги, клей на каждого ребенка, ватман с изображением дороги). В процессе деятельности спрашивать у детей высоту и цвет домов.)

В: Посмотрите, какая красивая улица получилась у нас с вами!

Енисей, тебе понравился наш город?

Ребятишки, как называется город? Что можно увидеть на улицах?

Раздается стук в дверь, входит бабушка кота, обнимает его, забирает с собой.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×