Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе | Колесова Людмила Геннадьевна. Работа №287843

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Колесова Людмила Геннадьевна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детей с ТНР "Очень мамочку люблю!" 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Очень мамочку люблю!» в рамках «Недели любви, добра, толерантности».

Подготовил: воспитатель 1-ой младшей группы детей с ТНР Колесова Л.Г.

Цель: Формировать представления о добре, о   добром отношение к маме, создать обстановку радости, хорошего настроения.

Задачи: - Учить рассматривать рисунок и отвечать на вопросы по его содержанию; совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей; развивать детскую речь через выразительное чтение стихотворений.

-Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера.

-Воспитывать любовь и привязанность к маме.

 

Предварительная работа: прослушивание песен о маме, чтение стихотворений о доброте, изготовление семейного альбома.

 

Материалы и оборудование: гуашь, картинки с изображением мам, семейные альбомы, мяч, шары, аудиозапись.

 

Ход занятия: Слушание песни А. Олейниковой «Песня о маме»

Воспитатель: - О ком эта песня? О маме, о мамочке. Мамочка какая? Добрая, хорошая, заботливая, нежная, красивая, самый лучший друг.

Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка».

Словесная игра «Ма-моч-ка».

-Кто пришел ко мне с утра?

-Кто сказал: «вставать пора»?

-Кашу кто успел сварить?

-Чаю в чашку кто налил?

-Кто косички мне заплёл?

-И весь дом один подмёл?

-Кто меня поцеловал?

-Кто ребячий любит смех?

-Кто на свете лучше всех?

 

 А вы любите своих мам? (ДА). Знаете, как их зовут? (ДА, Знаем)

 

Проводится игра с мячом «Назови имя своей мамы»

(Дети, поймавшие мяч, называют имена своих мам)

 

Воспитатель: Мама добрая и ласковая, как весеннее солнышко! Когда мама рядом становится светлее и теплее. Она согревает нас своей заботой и добротой, как лучики солнца! Ребята, хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Ребята, а добрый человек – это какой?

 

Дети: Добрый — это тот, кто дружно играет, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимателен ко всем,  вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу.

 

Воспитатель: Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко,  излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им свое доброе сердце.

-Посмотрите, перед вами солнышко. Но чего-то у него не хватает?

 

Дети: Лучиков!

 

Воспитатель: Давайте к нему нарисуем лучики. Рисование гуашью ладошками лучиков солнышку.

 

Воспитатель: Ребята, а вы любите помогать маме? (ДА)

Ну что ж, сейчас мы проверим, как вы научились помогать маме.

 

Проводится пальчиковая гимнастика «Помощники»

 

Раз, два, три, четыре,

(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)

Мы посуду перемыли:

(одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

(загибать пальчики по одному, начиная с большого)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)

Так мы маме помогали!

 

 Ребята, посмотрите, у меня есть волшебная шкатулочка.

Давайте наполним эту шкатулочку ласковыми словами для мамы.

Я открою шкатулку: ваши слова будут наполнять ее.

Итак, начнем!

 

Игра «Вот она какая, мамочка родная»

 

Воспитатель задает наводящие вопросы

Воспитатель: Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая?

(Ласковая, добрая, милая, нежная.)

ВоспитательКогда мама модно одевается, какая она?

(Красивая.)

Воспитатель: Когда мама улыбается, смеётся, какая она?

(Весёлая.)

ВоспитательА если вы маму любите, то она какая?

(Любимая.)

Воспитатель: Когда мама заботится о вас, какая она?

(Заботливая.)

Воспитатель: Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел, какая она?

(Трудолюбивая, хозяйственная.)

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебную шкатулочку.

А пока мы ее закроем, чтобы наши слова не растерялись и не

забылись.

Ребятки, как еще можно порадовать маму? (Предположения детей)

- А хотите подарить маме танец с шарами? (Да, хотим…) Тогда поиграем с шариками, порадуемся и подарим улыбки и радость нашим мамочкам.

 

Игры и танцы с шариками.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×