Конспект интегрированной итоговой НОД ОО - Позновательное развитие (окружающий мир), Художественно-эстетическое развитие (рисование) в старшей группе

Автор: Захарова Ольга Юрьевна
Цель: закрепление итоговых знаний и умений детей об окружающем мире и рисованию.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

1. Закрепление знаний о птицах и о диких животных, их жизни и деятельности в разные времена года.

2. Закрепить знания о воздушном, наземном и водном транспорте, о профессиях, связанных с транспортом.

3. Закрепление умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи между природными явлениями.

4. Закрепить название родного города ( страны).

ОО «Речевое развитие»:

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

1. Развивать речь детей в ходе беседы.

2. Формировать умения отвечать полным ответом.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»:

1. Закреплять приемы, с которыми дети познакомились.

2. Закреплять знания  рисования линии горизонта, дерева, травы, солнца.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

1. Формировать умение участвовать в коллективных играх и занятиях.

2. Устанавливая положительные взаимоотношения на основе соблюдения элементарных норм и правил поведения.

ОО «Физическое развитие»

1. Продолжать формировать правильную осанку.

Предварительная работа в режимных моментах: чтение и пересказ рассказов,  разучивание стихов, рассматривание  птиц, проведение игр « Перелетные и Зимующие птицы) беседа о диких животных, чтение рассказов о диких животных,., дидактические игры - «Времена года», «Прилетели птицы», «Доскажи слово», , «Кто  где живёт»; загадывание загадок,  чтение художественной литературы о природе, беседы, прослушивание музыкальных произведений.

Демонстрационный материал: картинки диких животных, птиц; картинки воздушного, наземного и водного транспорта; песня «Голубой вагон»,  бумага А 4, акварель, кисти, стаканчики для воды, салфетки на каждого ребенка.

 


Автор: Захарова Ольга Юрьевна
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x