Конспект интегрированной НОД для младшей «Мой папа - самый лучший» | Овечкина Елена Вячеславовна . Работа №304393
Подготовка к учебному плану занятию – не формализм, а трудоемкая филигранная работа, выверяющая и уточняющая задуманное, требующая инициативы и вдохновения.
Письменный план или конспект занятия углубляет его замысел, уточняет разработку, укладывает задуманное во времени, буквально в минутах, отсекая все лишнее, малозначительное. Письменный план нужен, не столько на самом занятии (порой он так врезается в сознание воспитателя, что не возникает необходимости заглядывать в конспект), сколько до занятия – для того, чтобы состоялось имнно такое занятие, какое было задумано. Письменная подготовка дает возможность воспитателю на самом занятии легко и гибко оперировать временем, не тратить его на подыскивание нужных слов и выражений, примеров и аргументов.
Цель: Сплочение детско-родительского коллектива, способствовать сближению детей, родителей и педагогов. Создать условия для непринужденного общения. Привлекать родителей к участию в общих мероприятиях.
Задачи:
Познакомить родителей с правилами поведения отцов.
Развивать у детей и родителей интерес к совместному взаимодействию.
Сплотить родителей и детей, способствовать тому, чтобы дети понимали родителей, а родители – своих детей.
Оборудование:
- цветные шаблоны;
- клей;
- цветные карандаши;
-машинки;
- бумага А4;
- проигрыватель;
- записи со спокойной музыкой и с песнями про папу;
- медали.
Ход мероприятия
Дети вместе с папами входят под веселую песню «Лучше папы друга нет», муз. М. Пляцковского, сл.Б.Савельева из мультфильма «Автомобиль с хвостиком».
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые папы. Очень рада вас сегодня видеть, вас и ваших детей. Сегодня мы поговорим об отцах, о тех, кого с гордостью мы можем назвать воспитателями детских душ. Сегодня вас ждут интересные, веселые игры (упражнения); мастер-класс по изготовлению коробочки для инструментов. Давайте начнем.
Разминка. Дидактическая игра-звукоподражаниес артикуляционной гимнастикой «Что умеют наши папы»
Пилить: вжик-вжик-вжик.
Накачать спущенное колесо: ш-ш-ш-ш-ш.
Работать дрелью: ж-ж-ж-ж-ж.
Пылесосить: у-у-у-у-у.
Покатать ребенка на плечах, как на «лошадке»: цоканье языком, сильно прижимая язык к верхнему небу и с усилием его отрывая.
Забивать гвозди: тук-тук-тук.
Стишки.
«Папа, папочка, папуля, Мы играли в паповоз-
Знаешь, как тебя люблю я! В самый быстрый паповоз,
Ты веселый и красивый, В самый лучший паповоз:
Самый умный, самый сильный!» Ехал я, а папа вез!
Игра «Авиаконструкторы».
Предлагаю вам заняться конструированием, но не обычным, а из бумаги – оригами. И делать мы с вами будем самолёты. Родители будут авиаконструкторами, а дети – помощниками и пилотами. Победит та команда, чьи самолеты дальше пролетят.
Игра « Кто быстрее соберет машинку».
Материал: две разобранные машинки, шурупы, отвертка, песок, коробки с песком.
Участники делятся на две команды. Все детали спрятаны в пески, необходимо найти все детали и собрать машинку.
А сейчас мастер-класс «Коробочка для инстркментов»
Оборудование: готовые шаблоны, клей, кисточки, цветные карандаши, инструменты из бумаги.
Инструкция: сейчас вы будете работать в парах родитель – ребенок. У каждой пары есть готовый шаблон будущей коробочки, на котором прорисованы лини загиба.
Заключение
Отец- не просто глава семьи,
Отец-надежный фундамент дома!
На нем все держится
И по-другому быть не может!
Мы хотим выразить слова благодарности всем папам, которые помогают нам в воспитании детей и решении насущных проблем и вручить им медальки (вручаются каждому папе медальки), и конечно же вашим любимым детям тоже вручаем медальки.