Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект. Изготовление коллажа в средней группе "Моя семья" | Бодяшкина Ольга Николаевна. Работа №309097

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В последнее время я стала часто использовать в своей работе с детьми коллаж. Мне нравиться создавать условия для изображения детьми коллективного коллажа. Можно использовать сочетание различных материалов.Он может быть выполнен из вырезанных иллюстраций, силуэтов сказочных героев, дорисован карандашами и красками. В творчестве дети выражают себя, развивают свои способности. Коллаж развивает конструкторские навыки, мелкую моторику, воображение, фантазию. Детям доставляет удовольствие работать в этой технике. 

Изготовление коллажа «Я и моя семья» для детей средней группы

Цель:

1.Формирование знаний и представлений о своей семье, родственных отношениях.

Задачи:

1.Расширять представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.

2. Развивать умение составлять короткие описательные рассказы о своей семье.

3.Активизировать словарь детей.

4.Воспитывать желание заботиться о близких.

Материалы: ватман, цветная бумага, клей, карандаши, фотографии с изображением членов семьи.

Индивидуальная работа: знать и называть своих ближайших родственников и рассказывать о них. Винар Илья, Сагидулина Ангелина, Сметюк Коля.

Предварительная работа: Рассматривание с детьми семейных фотографий. Разучивание стихов, чтение художественной литературы о семье: сказок «Три медведя», «Красная шапочка», «Волк и семеро козлят» , просмотр мультфильма «Домовенок Кузя». Беседы с родителями детей, индивидуальные беседы с детьми на тему: «Твоя семья» (С кем ты живешь? Есть ли у тебя бабушка, дедушка? Как зовут маму, папу, сестру, брата?, Кем работает мама, папа?)

Ход :

1. Организационный момент:

В гости приходит «Домовенок Кузя»

- Кузя, а почему ты такой грустный?

-Жили мы с моим другом Нафаней, жили, не тужили. Но он познакомился с мальчиком Колей и ушел жить к нему в семью. Говорит, что там хорошо, весело. А, что такое «семья» я и знать не знаю, наверное, что-то хорошее, большое, вкусное.

-Подожди Кузенька, не грусти. Мы с ребятами постараемся тебе помочь.

2.Беседа «Моя семья»

Воспитатель: Ребята, а как выдумаете, что такое семья? Расскажите, пожалуйста, как зовут ваших родителей, где и кем они работают? У кого есть братья, сестры? Что вы любите делать вместе с ними? Дружно ли вы живете? Как можно заботиться о младших? Помогать родителям? (ответы детей).

Воспитатель: Семья-это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра. Самые близкие, самые любимые, родные люди, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

3.Физминутка «Семейная зарядка»

Осенью, весною, летом и зимой.

Мы во двор выходим дружною семьей.

Встанем в круг, и по порядку дружно делаем зарядку.

Мама руки поднимает. Папа бодро приседает.

Повороты в право-влево делает мой братик Сева.

А я сам бегу трусцой и качаю головой.

4. Изготовление коллажа

Воспитатель. А теперь давайте пройдем за столы (на столах лежат фотографии, цветная бумага, клей, карандаши..) и сделаем большой дом, где будут жить все члены вашей дружной семьи.

- Ребята, какая у нас получилась замечательная работа!. Яркая, красивая. «Наша семья-наша крепость»

 

5. Рефлексия

Воспитатель. Ну вот и подошло к заключению наше занятие. Мы сегодня много говорили о своих семьях. И узнали только одно, что человеку нигде не может быть лучше, чем в семье.

А ты Кузя не расстраивайся, мы с ребятами приглашаем тебя в нашу семью группы «Конфетки» оставайся у нас. Мы будем тебе рады!

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×