Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект квест-игры ко Дню защиты детей | Слесарева Анна Юрьевна. Работа №326230

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект квест-игры для всех возрастных групп ко Дню защиты детей "Клепа поздравляет ребят"

Данный материал будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений.

Цель: Развитие у детей позновательно-речевой деятельности, повышение двигательной активности, формирование положительного эмоционального настроя.

Задачи:

- совершенствовать коммуникативные компетенции;

- развивать психические позновательные процессы;

Воспитывать умение сотрудничать, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Квест- игра ко Дню защиты детей

«Клёпа поздравляет ребят»

Площадка красиво украшен. Дети всех возрастных групп под музыку собираются на площадке.

Ход мероприятия

На площадку вбегает клоун Клёпа с шариком.

Клёпа: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Меня зовут Клёпа! А вы знаете что сегодня за праздник? Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Я так рада попасть на ваш праздник, вот, даже шарики надула! Ой, а где -же мои шарики…. (вертится и ищет шарики, а у нее только 1) Ну вот (грустно) потеряла. Я когда к вам спешила, пробегал мимо Остановки «Конструкторов», мимо кафе «Витаминка», мимо детской площадки «Забавная», мимо станции «Музыкальной»»….может я там шарики растеряла? Ребята, вы поможете мне шарики отыскать?

Дети: Да!

Клёпа: Но сначала давайте сделаем солнечную летнюю зарядку.

(Проводится музыкальная разминка – флешмоб. Под веселую песню Максима Задорнова «Солнышко лучистое любит скакать» по показу ведущего дети выполняют разминку – танцевально-ритмические движения.)

Клёпа: Я вот вам план нарисовала где я пробегала, вы туда сходите и шарики мои отыщите, а я пока для вас сюрприз приготовлю. Договорились?

Каждая из групп получает карту передвижения по станциям.

На каждую станцию отводится не более 5-7 минут.

1. Остановка «Конструкторская». (Встречает Незнайка.)

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Вы прибыли на станцию «Конструкторов», и с вами я – ваш друг Незнайка. Я очень люблю что-то конструировать и изобретать, а вы? Вот вам задание сконструировать что-нибудь из кубиков.

Незнайка: Молодцы, ребята, а вы Клёпу случайно не видели, он мимо пробегал и шарик потерял (отдаёт ребятам шарик)

(Дети идут к следующей остановке)

2. Кафе «Витаминка» (Встречает Витаминка.)

Витаминка: Здравствуйте, друзья! Вы прибыли по назначению. Меня зовут Витаминка. В моём кафе всё только полезное. Ребята, в каких продуктах содержится большое число витаминов (Дети отвечают.)А теперь, поиграем в подвижную игру «Передай витаминку». Предлагаю вам разделиться на две команды.

(Команда детей – витамин А, команда– витамин C.

1.Необходимо добежать с витаминкой (мячом) до конуса, обогнуть его и вернуться к своей команде – передать витаминку (мяч) следующему игроку

2. Передать мяч над головой по цепочке и обратно

3. Встать ручейком и прокатить мяч между ног и обратно.)

Витаминка: Вот какие молодцы! Вижу, что все вы справились с заданием. Ну, что пришла пора прощаться. Будьте здоровы! Ой, а вы Клёпу не видели? Он мимо пробегал и шарик потерял. (отдаёт шарик)

3. Площадка «Забавная». (Встречает Забава.)

Забава: Сколько гостей пожаловало! Будем знакомы. Я – Забава! Затейница и непоседа!

Воспитатель: Здравствуй, Забава. Среди нас ты найдёшь себе много друзей. Мы тоже любим, играть и веселиться.

Забава: Здорово! Я хочу познакомиться с каждым из вас. А сделаем это так: пусть каждый громко назовёт своё имя. Приготовились (по взмаху руки каждый называет своё имя!) Вот и познакомились. Теперь я знаю, как зовут каждого из вас. Давайте мы с вами повеселимся и посмеемся. А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка ребятки!

1. Вся хрипит, чихает Лада, съела много… шоколада. (Не шоколада, а мороженого.)

2. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…мама. (Не мама, а дочка.)

3. Наберем цветов охапку, сплетем сейчас мы…шапку. (Не шапку, а венок.)

4. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…пять. (Не пять, а четыре.)

5. Чик-чирик, чик-чирик, кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай, расшумелся. попугай. (Не попугай, а воробей.)

6. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…лисица. (не лиса, а белка)

Забава: Молодцы! Вы действительно веселые и озорные, как и я.

Воспитатель: Понравилось вам на станции «Забавная»? Скажем спасибо Забаве, и отправимся дальше в путь.

Забава: Ой, а я пока смеялась ко мне шарик прилетел, ребята это случайно не ваш (отдаёт шарик.)

4. Станция «Музыкальная»(Встречает Мальвина)

Мальвина: Здравствуйте, друзья! Вы прибыли на станцию «Музыкальная», и с вами я – Мальвина. Кто из вас больше всех любит петь и танцевать? А мультики и сказки смотреть? Давайте поиграем в игру «Угадай мелодию».

Мальвина: Ну, молодцы. Вижу, что все вы любите музыку.

Мальвина: Ребята, а вот вам шарик он ко мне сам прилетел, может быть вам пригодится. (отдаёт шарик)

5. Станция «Сказочная галерея»(Встречает Баба-Яга)

Баба-Яга: Здравствуйте, дорогие гости. Вы меня узнали? А знаете где мы с вами оказались? Правильно, это галерея, но не простая, а сказочная. Здесь портреты сказочных героев. Вот только старая я стала, с памятью беда. Забыла имена сказочных героев и из каких они сказок. Поможете мне разобраться?

На ленте на прищепках висят портреты сказочных персонажей, отвернутые от ребят. БЯ поочереди переворачивает картинки, а дети угадывают имя героя и из какой он сказки.

После того, как всех отгадали.

Баба-Яга: Как хорошо вы разбираетесь в сказках и мультфильмах. (замечает воздушный шарик) А это еще что?

Воспитатель: Ребята, так это ж один из шариков Клепы, которые он растерял по дороге. Спасибо тебе, Бабушка Яга, мы как раз помогаем Клепе их найти.

6. Станция «Остров затонувших кораблей». Встречает пират.

Пират: Добро пожаловать на мой прекрасный остров. Здесь каждый из вас сможет стать сильным, быстрым, ловким, настоящим пиратом и грозой морей. Но это не просто. Уж и не знаю справитесь ли вы…(ответы детей)…Что ж, если все готовы к приключениям, полный вперед! Нам нужно пересечь океан, по кочкам добраться до корабля, пройти по рее и поднять флаг.

Перед вами полоса препятствий.

1.Задание: «Не боимся мы акул». Пройти змейкой вокруг кеглей, держа друг друга за плечи. (Расставить кегли с наклеенными изображениями акул).

2. Задание «С кочки на кочку». Пройти цепочкой перешагивая из обруча в обруч. (Разложить обручи на расстояние шага).

3. Задание «Пройти по рее». Пройти по скамье.

В конце поднять пиратский флаг.

Пират: Молодцы юные пираты! Со всеми заданиями вы справились!

Воспитатель: Уважаемый пират, не находили ли вы на своем острове воздушный шарик?

Пират: Как же, находил! Вот он! (отдает шарик воспитателю)

Воспитатель: Дети смотрите, мы с вами все шарики которые растерял Клёпа собрали, пойдёмте его обрадуем!

Дети возвращаются на площадку их встречает Клёпа.

ВоспитательКлёпа, смотри мы все твои шарики отыскали, а ты обещал нам сюрприз подготовить…

Клёпа: Спасибо вам ребята, вы настоящие друзья! А я зря время на терял! Приготовил для вас разноцветные мелки! И предлагаю сейчас нарисовать что-то летнее, веселое и праздничное(Под музыку ребята рисуют мелками, делают групповое фото, после чего расходятся по площадкам)

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×