Конспект мероприятия "Посылка солдату" | Насырова Алия Файрузовна. Работа №354490
Задачи мероприятия:
1) Воспитывать у детей чувство уважения к российскому воину, его силе и смелости;
2) Расширить представления детей о Российской Армии, родах войск, военной техники;
3) Утверждение в сознании подрастающего поколения нравственных, духовных, патриотических ценностей, взглядов, идеалов;
4) Активно привлекать семью к патриотическому воспитанию своих детей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15 г. Туймазы Муниципального района
Туймазинский район Республики Башкортостан
Конспект мероприятия
в логопедической подготовительной к школе группе
«Посылка солдату»
Подготовили:
учитель-логопед: Гибадуллина М.Р.
воспитатель: Насырова А.Ф.
г. Туймазы 2024
Цель мероприятия:
Моральная поддержка солдат, проходящих воинскую службу в Российской Армии. Поднятие престижа службы в Российской Армии.
Задачи мероприятия:
1) Воспитывать у детей чувство уважения к российскому воину, его силе и смелости;
2) Расширить представления детей о Российской Армии, родах войск, военной техники;
3) Утверждение в сознании подрастающего поколения нравственных, духовных, патриотических ценностей, взглядов, идеалов;
4) Активно привлекать семью к патриотическому воспитанию своих детей.
Оборудование: ноутбук, проектор, презентация, аудиозапись «Солдатушки, бравы ребятушки», песня В. Калины «Русские идут», песня О. Газманова «Россия», сюжетные картинки.
Ход мероприятия:
Дети сидят, под песню Виктора Калины «Русские идут!» выходит учитель-логопед, воспитатель и два чтеца.
Учитель-логопед: Всё может родная земля! Может накормить теплым и вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить сама себя она не может. СЛАЙД 1
Воспитатель: Поэтому защита Отечества и родной земли - долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
А Родина у нас одна – Россия.
Чтец 1. (Алиса)
Воин бережёт
Родной страны покой и славу!
Он на посту - и наш народ,
Гордится Армией по праву.
Чтец 2. (Екатерина)
Служивый люд: он был, он есть, он будет.
Он славу для страны в бою добудет!
Не за награды он на смерть идёт:
Он в сказках и былинах оживёт!
Учитель-логопед: Русская земля всегда славилась своими героями – людьми, которые не задумываясь, порой ценой своей жизни, вставали на защиту родной земли или интересов своего народа.
Взаимовыручка и готовность «положить жизнь за других свою» во все времена была отличительной чертой российского воинства. И специальная военная операция наглядно подтверждает это. СЛАЙД 2.
Воспитатель: Говоря о специальной военной операции, нельзя не отметить профессионализм и самоотверженность с которыми военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации выполняют поставленные задачи.
За мужество и героизм звания Героя Российской Федерации были удостоены более 70 военнослужащих, более 30 тысяч получили государственные награды.
С первых дней проведения специальной военной операции военнослужащие проявляют настоящий героизм, преданность Военной присяге и преемственность боевым традициям Российской армии. Наш с вами святой долг поддержать наших военнослужащих.
Чтобы узнать, какую именно, мы должны расшифровать слова в шифрограмме, где буквы кодированы цифрами. Перед вами листочки с зашифрованным текстом, который надо расшифровать, а на экране ключ к расшифровке – пронумерованные буквы. Приступаем к выполнению задания. 3 слайд (шифрограмма)
- 19 16 2 18 1 20 30
- 17 16 19 29 13 12 21
- 19 16 13 4 1 20 21 «Собрать посылку солдату»
Перед детьми стоит коробка, в которую дети будут собирать посылку.
Учитель-логопед:
Мы едины в этом Сила.
Слава каждому герою,
Славься ты моя Россия.
Снова гром, но от снаряда,
Снова в бой идут ребята.
Под девизом брат за брата
Уходя в закат.
С нами Бог, а значит правда,
Не страшны удары града.
За страну свою родную,
И за боль утрат…
Воспитатель: Дети, а служили ли ваши родные? Может кто расскажет?
(Амир рассказывает про папу. Азалия рассказывает про брата)
Логопед: Дети, а сейчас мы предлагаем вам сыграть в игру.
Чтобы стать солдатом Российской армии нужны определенные качества. И сейчас в игре, которая называется «Фуражка», мы вспомним и назовем качества солдата – защитника Отечества.
Воспитатель: Все становятся в общий круг, передают фуражку по кругу и называют качества которым должен обладать настоящий солдат.
Учитель-логопед: Дети, споём нашу песню «Море начитается с маленькой реки…»
Звучит аудиозапись, дети исполняют песню.
Учитель-логопед:
Ребята! Родины держитесь!
Мы с вами –
И пусть вас Всевышний и Ангел хранит!
И враг не пройдёт! Победа за нами!
Мы всех будем помнить!
Но лучше – живите!
Воспитатель:
А павших героев запомнит гранит.
Пожалуйста, пуля пусть мимо летит.
Не зря она, встретившись с вами дрожит.
Пусть мысли всех добрых людей оберегом
Защитным для каждого будет сейчас.
Стихами, концертом, автопробегом
Поддержим в России сегодня мы Вас!
Вы наша опора! Защита и Честь!
Учитель-логопед: Сейчас мы с вами соберем посылку для солдата. А мы донесем её до пункта приёма посылок. Люди, которые там примут нашу посылку обязательно доставят до наших солдат.
Но для начала вы нарисуете им свои рисунки и их мы тоже вложим в посылку. Солдатам очень приятно получать ваши письма и посылки!
Звучит песня Олега Газманова «Россия». Дети рисуют рисунки и собирают посылку.
Учитель-логопед: Благодарю, дети, за вашу доброту и отзывчивость!
Мы испытываем гордость от совершённого вами доброго дела, а как приятно солдату, который находится так далеко от дома, получив посылку от детей. Пусть она подарит ему радость, любовь и тепло ваших детских сердец.