Название статьи:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2-3 лет | Захарова Анна Валентиновна. Работа №353522
Дата публикации:
07.12.2024
Автор:
Захарова Анна Валентиновна
Описание:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по УМК "Первые шаги"
Тема :"Цирковое представление"
Форма проведения: игровое занятие
Цель деятельности:
1) Познакомить детей с животными выступающими в цирке
2) Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, учить звукоподражанию, обогащать словарный запас детей
3) Вызвать интерес к совместной игре со взрослым
4) Учить передвигаться, иммитируя движения животных
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2-3 лет
по УМКПервые шаги.
Тема: Цирковое представление
Возраст: 2-3 года
Форма проведения: игровое занятие
Цель деятельности:
1.Познакомить детей с животными, выступающими в цирке.
2.Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, обогащать словарный запас детей.
3.Вызвать интерес к совместной с взрослым игре.
4.Учить передвигаться, имитируя движения животных.
Ход деятельности:
Воспитатель:Ребята, а вы были в цирке?
Дети:
Да!
Нет!
Воспитатель:
Я предлагаю устроить цирковое представление!
Как вы думаете кто может выступать в цирке?(собачки, медведи, лошадки)
А давайте устроим свое цирковое представление!
Воспитатель: Давайте полетим в цирк на самолете?
Дети: Да!
Воспитатель:(выполняем круговые движения обеими руками)
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я моторчик завожу!
Расправил крылья самолет,
(расправляем руки в стороны)
Я отправился в полет!
Самолеты на посадку!
Самолеты приземляются!
(воспитатель и дети садятся на коврик)
Воспитатель: Вот мы с вами и прилетели в цирк.Ребята, посмотрите, нас собачка встречает. Она хочет с вами поиграть! Будем играть с собачкой?
Дети: Да!
Воспитатель: держит в руках плюшевого пса
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим?
И посмотрим: Что-то будет?
Воспитатель:
Песик глазки открывает
И ребяток догоняет:
- Гав, гав, гав!
Дети: убегают в определенный домик (это может быть диванчик или просто в одну сторону)
Игра повторяется 3 раза.
Воспитатель: Ребятки, песик мне что-то хочет сказать (подносим песика к уху, как будто он что-то говорит). Он говорит, что ему очень понравилось с нами играть, но он устал. Давайте скажем песику До свиданья!
Дети: До свиданья, песик!
Воспитатель: Давайте снова полетим на самолетиках!
Дети: Давайте!
Воспитатель: (выполняем круговые движения обеими руками)
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я моторчик завожу!
Расправил крылья самолет,
(расправляем руки в стороны)
Я отправился в полет!
Самолеты на посадку!
Самолеты приземляются!
(воспитатель и дети садятся на коврик)
Ребята, а как вы думаете, кого же еще мы можем встретить в цирке? (если дети затрудняются с ответом, подсказываем, что в цирке еще может выступать медведь).
Воспитатель: Вот и мишка нас встречает, здравствуй мишутка (обращаемся к плюшевому медведю)! А наши ребятки тоже могут в мишек превращаться, правда ребятки?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте мы все превратимся в мишек, а мишутка на нас посмотрит? Будем превращаться?
Дети: Да!
Воспитатель: (руки делаем в стороны, как будто кого-то хотим обнять и шагаем – ноги на ширине плеч)
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает (наклоны) и в карман кладет.
(изображаем, как кладет в карман)
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб (хлопаем себя по лбу),
Мишка рассердился
И ногою Топ (топаем ногой).
Больше я не буду (грозим пальчиком)
Шишки собирать.
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать (ручки складываем под щечку и наклоняем голову)!
Воспитатель (берет мишку в руки и говорит от его имени): Какие хорошие мишки у вас получились, придете ко мне в цирк на выступление?
Дети: Да!
Воспитатель (мишутка):Я тогда пойду готовиться, а вы обязательно приходите в цирк на меня посмотреть! До свидания!
Дети: До свиданья!
Воспитатель: Еще полетим на самолете? Посмотрим, кто еще в цирке выступает?
Дети: Да!
Воспитатель: (выполняем круговые движения обеими руками)
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я моторчик завожу!
Расправил крылья самолет,
(расправляем руки в стороны)
Я отправился в полет!
Самолеты на посадку!
Самолеты приземляются!
(воспитатель и дети садятся на коврик)
Посмотрите ребятки, кто это там, в уголочке стоит? (показываем на палочки-скакалки заранее приготовленные)
Дети: Лошадки!
Воспитатель: Лошадки тоже выступают в цирке! Давайте мы поскачем на лошадках как в цирке!
Дети: Да!
Включаем веселую музыку, под которую дети будут скакать на палочках. Выключаем музыку.
Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, наши лошадки так хорошо скакали, что очень сильно устали! Давайте их поставим обратно отдыхать!
Воспитатель: А теперь мы с вами поедем домой на поезде!
Паровозиком встаем, весело гудок даем!
Чух-чух-чух, скорей вперед,
Эх машина, полный ход…
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
Паровоз наш мчится!
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
Вот бы прокатиться!
Приехали, сели на коврик.
Воспитатель: Ребята куда мы с вами сегодня летали на самолете?
Дети: в цирк!
Воспитатель: Кого мы встретили в цирке!
Дети: Лошадок, мишку, собачку.
Скачать работу
по УМКПервые шаги.
Тема: Цирковое представление
Возраст: 2-3 года
Форма проведения: игровое занятие
Цель деятельности:
1.Познакомить детей с животными, выступающими в цирке.
2.Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, обогащать словарный запас детей.
3.Вызвать интерес к совместной с взрослым игре.
4.Учить передвигаться, имитируя движения животных.
Ход деятельности:
Воспитатель:Ребята, а вы были в цирке?
Дети:
Да!
Нет!
Воспитатель:
Я предлагаю устроить цирковое представление!
Как вы думаете кто может выступать в цирке?(собачки, медведи, лошадки)
А давайте устроим свое цирковое представление!
Воспитатель: Давайте полетим в цирк на самолете?
Дети: Да!
Воспитатель:(выполняем круговые движения обеими руками)
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я моторчик завожу!
Расправил крылья самолет,
(расправляем руки в стороны)
Я отправился в полет!
Самолеты на посадку!
Самолеты приземляются!
(воспитатель и дети садятся на коврик)
Воспитатель: Вот мы с вами и прилетели в цирк.Ребята, посмотрите, нас собачка встречает. Она хочет с вами поиграть! Будем играть с собачкой?
Дети: Да!
Воспитатель: держит в руках плюшевого пса
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим?
И посмотрим: Что-то будет?
Воспитатель:
Песик глазки открывает
И ребяток догоняет:
- Гав, гав, гав!
Дети: убегают в определенный домик (это может быть диванчик или просто в одну сторону)
Игра повторяется 3 раза.
Воспитатель: Ребятки, песик мне что-то хочет сказать (подносим песика к уху, как будто он что-то говорит). Он говорит, что ему очень понравилось с нами играть, но он устал. Давайте скажем песику До свиданья!
Дети: До свиданья, песик!
Воспитатель: Давайте снова полетим на самолетиках!
Дети: Давайте!
Воспитатель: (выполняем круговые движения обеими руками)
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я моторчик завожу!
Расправил крылья самолет,
(расправляем руки в стороны)
Я отправился в полет!
Самолеты на посадку!
Самолеты приземляются!
(воспитатель и дети садятся на коврик)
Ребята, а как вы думаете, кого же еще мы можем встретить в цирке? (если дети затрудняются с ответом, подсказываем, что в цирке еще может выступать медведь).
Воспитатель: Вот и мишка нас встречает, здравствуй мишутка (обращаемся к плюшевому медведю)! А наши ребятки тоже могут в мишек превращаться, правда ребятки?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте мы все превратимся в мишек, а мишутка на нас посмотрит? Будем превращаться?
Дети: Да!
Воспитатель: (руки делаем в стороны, как будто кого-то хотим обнять и шагаем – ноги на ширине плеч)
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает (наклоны) и в карман кладет.
(изображаем, как кладет в карман)
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб (хлопаем себя по лбу),
Мишка рассердился
И ногою Топ (топаем ногой).
Больше я не буду (грозим пальчиком)
Шишки собирать.
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать (ручки складываем под щечку и наклоняем голову)!
Воспитатель (берет мишку в руки и говорит от его имени): Какие хорошие мишки у вас получились, придете ко мне в цирк на выступление?
Дети: Да!
Воспитатель (мишутка):Я тогда пойду готовиться, а вы обязательно приходите в цирк на меня посмотреть! До свидания!
Дети: До свиданья!
Воспитатель: Еще полетим на самолете? Посмотрим, кто еще в цирке выступает?
Дети: Да!
Воспитатель: (выполняем круговые движения обеими руками)
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я моторчик завожу!
Расправил крылья самолет,
(расправляем руки в стороны)
Я отправился в полет!
Самолеты на посадку!
Самолеты приземляются!
(воспитатель и дети садятся на коврик)
Посмотрите ребятки, кто это там, в уголочке стоит? (показываем на палочки-скакалки заранее приготовленные)
Дети: Лошадки!
Воспитатель: Лошадки тоже выступают в цирке! Давайте мы поскачем на лошадках как в цирке!
Дети: Да!
Включаем веселую музыку, под которую дети будут скакать на палочках. Выключаем музыку.
Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, наши лошадки так хорошо скакали, что очень сильно устали! Давайте их поставим обратно отдыхать!
Воспитатель: А теперь мы с вами поедем домой на поезде!
Паровозиком встаем, весело гудок даем!
Чух-чух-чух, скорей вперед,
Эх машина, полный ход…
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
Паровоз наш мчится!
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
Вот бы прокатиться!
Приехали, сели на коврик.
Воспитатель: Ребята куда мы с вами сегодня летали на самолете?
Дети: в цирк!
Воспитатель: Кого мы встретили в цирке!
Дети: Лошадок, мишку, собачку.