Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности "Любимая сказка" | Лысенко Екатерина Павловна. Работа №308242

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности  "Любимые сказки".

Программные задачи:

1. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. 

2. Развивать и активизировать речь детей.

3. Учить узнавать и называть персонаже из знакомых сказок.

4. Развивать сенсорные способности. Учить называть цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный)

5. Закреплять знания геометрических фигур. 

6. Развивать певческие умения и ритмичность движения.

7. Учить передавать по показу персонажа игровые действия.

8. Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №16 г.Орла»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Конспект занятия «Любимая сказка»

 

 

 

Подготовила: Лысенко Е.П

воспитатель.

 

 

Орел 2023

 

Конспект НОД «Любимые сказки»

в 1 младшей группе

Программные задачи:

 

Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать и активизировать речь детей.

Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок

Развивать сенсорные способности. Учить называть цвета

(красный, синий, желтый, зеленый, белый).

Закреплять знание географических фигур.

Развивать певческие умения и ритмичность движения

Учить передавать по показу персонажа игровые действия

Воспитывать интерес и любовь к сказкам

Материалы и оборудование: запись песенки «Паровоз» персонажи сказок «Теремок», «Репка», «Курочка ряба», 1 комплект геометрических фигур, 10 комплектов разрезных картинок «Собери яичко», презентация книжки «Любимая сказка»

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята как много гостей к нам пришло, поздоровайтесь с ними.

Дети:

-Здравствуйте! (стук в дверь)

Воспитатель:

-Кто-то еще к нам пришел? (Входит Сказочница)

Сказочница:

Здравствуйте ребята!

Дети:

-Здравствуйте!

Сказочница:

-Я приехала к вам из страны сказок. Мне очень нравится их слушать и рассказывать. Меня все называют «Сказочницей»

-Ребята, сказочным персонажам нужна ваша помощь!

-Вы готовы к путешествию по сказкам?

Дети:

-Да!

Сказочница:

-Садимся в веселый поезд (звук поезда)

-Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед.

Держимся мы друг за друга

И никто и отстает.

(Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз)

(Сказочница вместе с детьми поет песню «Паровоз», при этом они делают один круг по группе)

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий

Он вагоны везет, будто настоящий

Кто едет в поезде?

Плюшевые мишки

Кошки пушистые

Зайцы, да мартышки …..

Поезд останавливается на сказке «Теремок»

Сказочница:

-Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?

В этом домике живет

Очень маленький народ:

Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,

Серый волчонок- вот чудеса!

Только Мишка им помог

Развалил их…(Теремок)

-Правильно, ребятки. А кто в теремочке живет? (Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка сестричка, волчок-серый бочок и большой медведь)

-А кто же сломал теремок? (Медведь)

-Правильно, ребята, сломал медведь.

-Давайте поможем построить героям два новых теремка из геометрических фигур.

-какую геометрическую фигуру мы возьмем, чтобы сделать стену для нашего теремка, какого цвета? (ответы детей

-«Теремок» будет большой или маленький (ответы детей)

-из какой геометрической фигуры у нас будет крыша «Теремка», какого цвета? (ответы детей)

-какая геометрическая фигура подойдет, чтобы сделать окошко? Оно будет круглое или треугольное? (ответы детей)

-Какие замечательные теремки у нас получились, теперь все звери довольны!!!

-А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Едем с горки на горку, с горки на горку, мчится наш поезд вперед.

(Двигаются, выполняя полу присед.)

Сказочница:

-Посмотрите, что это?

Дети:

-Репка

Сказочница:

-Правильно, мы попали в сказку «Репка».

-Что же случилось с героями сказки, они поссорились! Спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

-Кто посадил репку? (Дед)

-Кого позвал дед? (Бабку)

-После бабки кто пришел? (Внучка)

-Кто тянул репку после внучки? (Жучка)

-Кто прибежал за Жучкой? (Кошка)

-Кого позвала кошка? (Мышку)

(Дети расставляют героев сказки по порядку).

Сказочница:

-Вот теперь все хорошо.

-Проверим колеса. (Стучат кулачками по коленочкам)

-Садимся в поезд и едем дальше.

Напеваем песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-ту».(Повторяют слова за сказочницей).

-Ребята, кто же в этом домике живет? (Курочка, Дед, Баба, Мышка)

-Какая это сказка? (ответ детей)

-Почему же Дед и Баба грустные? (ответ детей)

Сказочница:

-Что же делать? (Надо им помочь собрать яичко)

(Проводится игра «Собери яичко»)

Сказочница:

-Сколько красивых получилось яиц. Дед и Баба очень рады.

-Ребятки, какие вы молодцы, не одну сказку не забыли, всем героям помогли. Я для вас приготовила сюрприз. Чтобы его посмотреть, нам нужно с вами вернуться назад в детский сад.

-Давайте сядем в поезд и поедем, припевая песенку «чух-чух-чух».

(Дети встают в паровозик, и возвращаются в группу).

Воспитатель (встречает):

-Ребята, вы вернулись! Присаживайтесь на стульчики.

Сказочница:

-Ребятки, а вам понравилось мое сказочное путешествие? (Понравилось)

-В каких сказках мы побывали? («Теремок», «Курочка Ряба», «Репка»)

-Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое)

-Вы молодцы. Очень добрые дети-помогли построить зверушкам новый теремок, помирили героев сказки «Репка», помогли Деду и Бабе.

-Ребята, в конце нашего путешествия я хочу подарить вам книги! Они помогут расти добрыми и дружными.

- В следующий раз мы побываем с вами в других сказках. ( Дети прощаются со Сказочницей).

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×