Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности | Зеленкова Светлана Александровна. Работа №269783

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Зеленкова Светлана Александровна
Конспект для педагогов дошкольного образования

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности

Тема: «Поможем зайке»

Форма проведения: фронтальная

Место проведения: групповая комната

Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствовать укреплению здоровья детей.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение ходить и бегать в колонне друг за другом.

- Закреплять умение ходить на носочках.

- Учить детей ходить по ребристой дорожке,

- Упражнять в, подлезании под веревку

Развивающие:

-Развивать координацию движений, тренировать быстроту реакции.

-Укреплять мышцы ног и туловища.

Воспитывающие:

-Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды.

-Воспитывать умение и желание прийти на помощь.

Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: познавательное, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Материалы и оборудование: игровой, художественное слово, показ, пояснения, указания, поощрения.

 

 

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

 

1 часть – вводная

Цель: вызвать интерес к предстоящей деятельности, с помощью создания проблемной ситуации

Создание образовательной ситуации

 

-Ребятки сегодня к нам пришли гости посмотреть какие мы ловкие смелые сильные умелые. Давайте с ними поздороваемся. Дети к нам в группу хотел еще один гость прийти, давайте попробуем отгадать кто это? Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. Давайте поздороваемся с зайчиком. Воспитатель за зайчика здоровается грустным голосом

 

 

Дети здороваются

 

Ответы детей

 

Здравствуй зайка

 

 

 

2 часть – основная

Цель: включить детей в беседу, помочь сформулировать цель.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми

-Зайка, что у тебя случилось? Я гулял со своими друзьями, а потом я отстал и теперь боюсь идти домой, там в лесу лиса. Ребята, поможем зайчику? Вставайте за мной по одному и пойдем друг за другом по тропинке. Очень ровно нужно стать, слегка головки всем поднять. Плечики расправить, спинки всем поправить.

- А теперь вот друг за другом пошагаем дружным кругом.

- На носочки встанем, тихо, тихо мы пойдем.

- Впереди лежат сугробы, пойдем, высоко поднимая ноги. -Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем И ничуть не устаем» «Холодно в лесу зимой –

Побежали все за мной! С бегом будет веселей, С бегом будет нам теплей». , бегом друг за другом, не толкаемся, не обгоняем. идем спокойно.

-Вот тропинка впереди, стало легче нам идти

Дети идут в колонне друг за другом. Воспитатель дает указание идти аккуратно, не обгоняя, и не толкая друг друга. А вот и полянка нашего зайки, останавливаемся.

-Ребятки, какой чистый, свежий воздух в лесу.

-воздух тихо мы вдыхаем также тихо выдыхаем.

 

Слушают рассказ воспитателя, проявляют заинтересованность.

Дети выстраиваются и начинают движение

 

Дети выполняют задание

( ходьба обычная,

ходьба на носках,

ходьба с высоким поднимание ног, бег, ходьба)

Дети выполняют упражнение на восстановление дыхания

 

 

Общеразвивающие упражнения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.И.п.: ножки на широкой дорожке, поднимаем руки через стороны вверх раз, опускаем вниз-2

Приготовились, упражнение начи-най

-Султачики к небу поднимаем, снегом землю засыпаем».(5 раз)

2.И.п.: ножки на широкой дорожке, -Вот поднялся ветерок, поднимаем руки

-полетел вперед снежок наклон туловища вперед, султанчики в прямых руках.

(5 раз)

3.И.п.: ножки на узкой дорожке.

-Закружился снегопад, лес такому очень рад кружиться в правую сторону, руки в стороны,

-влево. (По два раза в каждую сторону)

4.И.п. ножки на узкой дорожке

-Ветер снова утихает, снег на землю оседает.

-на раз-приседаем, руки с султанчиками вперед, 2-и.п.(5 раз)

5. -Зайки - побегайки, разомните ножки, попрыгайте, зайки, дружно по дорожке. Слушаем музыку.

Воспитатель: носиком воздух мы вдыхаем и тихонько выдыхаем

 

 

-Смотрите, что это перед нами, это дорожка к дому зайчика. На пути качающийся мостик, надо аккуратно по нему пройти. Посмотрите на меня - как мы будем идти. Спина прямая, смотрю я вперед. Дальше на дорожке упало дерево надо аккуратно под ним пройти. Надо низко наклонится и пройти под ветками, не касаясь дорожки руками. Подлезаем под них аккуратно, ниже головы опускаем. Вот так. Ой, какие сугробы. Надо их перешагнуть. Давайте теперь вы попробуйте. Идем по очереди, друг за другом, не толкаемся. Воспитатель сбоку подстраховывает детей. Молодцы, все прошли. А вот и домик зайки.

-Спасибо ребята. До свидания!

А теперь нам надо возвращаться в обратный путь

Вот и знакомая полянка можно и поиграть немножко.

Подвижная игра «зайцы и лиса»

-Ой, ребятки снег пошел то очень хорошо(воспитатель разбрасывает снежинки)

игра малой подвижности «снежинки»

-Вы снежинки возьмите с ними тихо покружитесь

 

3 часть - заключительная

 

Рефлексивно- корригирующий этап.

 

Дыхательная гимнастика «подуем на снежинку»

-Ребятки подуем на снежинку покажем как летит снежок.

Вдох носом, выдох через рот.

Вот и подошло к концу наше путешествие.

-Где мы сегодня были?

-Что мы делали в лесу?

- Что вам запомнилось?

-Что вам понравилось?

Вы молодцы!

Дети выполняют упражнение на восстановление дыхание

 

Ответы детей

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×