Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим по сообщению новых знаний на тему: «Волшебница вода» для детей первой группы раннего возраста | Нужина Влада Валерьевна. Работа №211121

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Нужина Влада Валерьевна
Программное содержание:

1.       Познакомить детей опытно-экспериментальным путём с некоторыми свойствами воды. Учить пользоваться губкой для сбора воды, учить вспенивать мыльную воду с помощью соломинки, учить окрашивать воду в заданный цвет с помощью гуаши и кисточки.

2.       Развивать познавательную активность, внимание, память, моторику рук.

3.       Воспитывать интерес к самостоятельной деятельности, аккуратность, чувство сострадания, желание помочь попавшим в беду.

4.       Закреплять знание основных цветов, умение обращаться с кисточкой.

 

 

 

 

 

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

по ознакомлению с окружающим

для первой группы раннего возраста

 

 

 

 

 

 

 

Автор:

Влада Валерьевна Нужина,

воспитатель первой группы раннего возраста «Гномики»,

ООО ЦР «Золотой ключик»

 

 

 

 

Непосредственная образовательная деятельность

по ознакомлению с окружающим

по сообщению новых знаний

на тему: «Волшебница вода»

для детей первой группы раннего возраста

Программное содержание:

Познакомить детей опытно-экспериментальным путём с некоторыми свойствами воды. Учить пользоваться губкой для сбора воды, учить вспенивать мыльную воду с помощью соломинки, учить окрашивать воду в заданный цвет с помощью гуаши и кисточки.

Развивать познавательную активность, внимание, память, моторику рук.

Воспитывать интерес к самостоятельной деятельности, аккуратность, чувство сострадания, желание помочь

попавшим

в беду.

Закреплять знание основных цветов, умение обращаться с кисточкой.

Словарная работа:

Губка, пена, бесцветная.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, столы

Демонстрационный материал (для педагога): ёмкость для воды, губка, соломинка, кисточка, гуашь, прозрачный стакан, жидкое мыло, салфетка

Раздаточный материал: ёмкости для воды, губки, соломинки коктейльные, кисти, баночки с гуашью, прозрачные стаканчики, салфетки на каждого ребёнка

Предварительная работа по подготовке: создание презентации с использованием персонажа - Воды

Предварительная работа с детьми: знакомство с некоторыми свойствами воды (замерзает, тает), изучение основных цветов спектра, инструктаж по технике безопасности при работе с кисточкой и краской

Структура:

1 часть. Оргмомент – электронное письмо, обращение Воды за помощью.

2 часть. Выполнение заданий – проведение опытов с водой.

3 часть. Подведение итогов, положительная рефлексия.

 

 

 

 

Ход:

- Ребята, посмотрите, нам пришло какое-то электронное послание. (Изображение письма)

Аудиозапись и изображение воды:

Вода: - Здравствуйте, ребята! Я – Вода. Холодная Зима совсем меня заморозила, не хочет отпускать. Хочет, чтоб я была только снегом, чтоб весна никогда не наступила. А я ведь еще много всего могу! Помогите мне освободиться – выполнить задания Зимы и тогда весна обязательно наступит!

Воспитатель: - Ну что, ребята, поможем Воде? Освободим её от зимы? Ведь мы все очень ждём весну!

(ответы детей)

Воспитатель: - Давайте посмотрим, какие же задания нужно выполнить.

Задание 1. «Водонос»

Нужно перенести воду из одной ёмкости в другую.

Воспитатель: - Как можно перенести воду? (в стакане, в ведре) А мы с вами сегодня научимся переносить воду с помощью поролоновой губки.

Дети переносят воду из своих ёмкостей в одну общую с помощью губок.

Воспитатель: - Вот и справились мы с первым заданием! Что же ждёт нас дальше?

Задание 2. «Морская пена»

Воспитатель: - Когда в воду попадает много-много воздуха, получается пена. А чтобы наша пена была прочной, мы добавим в воду немного жидкого мыла и подуем в неё через соломинки.

Воспитатель добавляет в общую ёмкость с водой несколько капель жидкого мыла, и дети с помощью соломинок создают пену.

Воспитатель: - Вот и со вторым заданием справились! Каким же будет третье задание?

Задание 3. «Цветные капли»

Воспитатель: - Оказывается, вода может быть не только прозрачной, бесцветной, но и цветной! Если на кисточку взять немного краски и размешать в воде, вода станет такого же, как краска, цвета.

Дети гуашью окрашивают воду в своих стаканчиках, называют получившийся цвет.

Воспитатель: - Ну вот, со всеми заданиями справились! Давайте вспомним, что мы сегодня делали – воду губкой перенесли, пену соломинкой сделали, даже сами окрасили водичку!

Вода: - Спасибо вам, ребята, что вы меня освободили! Теперь я – не только снег, но и речки, озёра, ручейки и даже лужи! Теперь весна вступит в свои права!

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×