Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 16.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия | Колесникова Елена Валерьевна. Работа №308332

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Кнспект рассчитан для детей средней группы в детском саду. В нем подобраны нетрадиционные упражнения, не похожие на повседневные. Данные упражнения преследуют те же цели,ято и традиционные(укрепить здоровье, закреплять игровые упражнения в ходьбе и беге, упражнять в равновесии с мячом,а также развивать у детей потребность в активной детельности, совершенствовать выполнение упражнений в разных формах,упражнять детей в работе с мячом, выполняя при этом различные направления.  воспитывать чувство ритма при выполнении упражнений под музыку

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия

в средней группе.

«Мой веселыйвонкий мяч».

 

Цель: развивать у детей потребности в активной деятельности. Совершенствовать выполнение упражнений в разных формах. Упражнять детей в работе с мячомыполняя при этом различные направления. Воспитывать чувство ритма при выполнении общеразвивающих упражнений под музыку.

 

Задачи: закреплять игровые упражнения в ходьбе и беге, упражнять в равновесии мячом. Повторить упражнения в прыжках, ползанииетании по прямой. Приучать соблюдать дистанцию во время выполнения упражнений.

 

Дети строятся в шеренгу на построение. По команде: «Бег в рассыпную!», дети разбегаются в разные стороны в течении 30 сек. По команде « Раз,два,три,место свое займи!»-дети становятся обратно в шеренгу, строго на свое место. Повторить 2 раза.

Находясь в шеренге, поочередно девочки-мальчики выполняется следующие команды:

 

а) добежать до противоположной стороны зала по прямой коснуться рукой скамейки, вернуться на свое место; (по 2 раза)

б) сделать то же самое в позе «Зайчика»-ножки вместе,руки на поясе,прыжки до скамейки и обратно;(по 2 раза)

 

в) в позе «Паучка»- встать на ладошки и носочки,колени полусогнутые, добежать до скамейки и обратно (по 2 раза).

 

Ходьба в колонне по одному под музыку А.Рыбникова «Красная шапочка»

а) одьба на носочках,

-ходьба на носочках,

-боковой галоп лицом в круг-спиной в круг;

 

б) аг с подскоком,

-широкий шаг,

-семенящий шаг,

-боковой галоп в разные стороны;

 

в) одьба на внутренней стороне стопы,

-ходьба на внешней стороне стопы,

-обычные бег в среднем темпе;

 

Дыхательное упражнение «Елочка».

 

Общеразвивающие упражнения с малым мячом

И.п

.- стойка ноги на ширине плеч, мяч в опущенных руках. 1-мяч поднять над головой;2-опустить вниз(6-8 раз).

И.п

.-

стойка ноги на ширине

плеч,мяч

в правой руке.1-мяч поднять

;2-переложить в левую руку, опустить руки(6-8раз).

И.п

.-

стойка ноги на ширине

плеч,мяч

в двух руках.1-сесть не отрывая пятки от пола;2-руки вынести вперед(6-8 раз).

И.п

.-

сидя, ноги врозь, мяч в левой руке. 1-прогнуться вперед,

оставить мяч на полу

,выпрямиться;3-прогнуться вперед еще раз,

мяч забрать другой рукой(6-8 раз).

И.п

.-

основная

стойка,мяч

в любой руке. Прыжки на правой и левой ноге

вокруг

,

попеременно(3-4 раза).

 

 

Основные виды движений

 

Построение в шеренгу бросок мяча со всей силы из за головы, побежать за своим

мячом

огнать

его и вернуться на место. Повторить 3 раза.

Равновесие-ходьба по гимнастической

скамейке

,п

ерешагивая,через

набивные мячи.

Упражнение в парах, встать напротив друг друга в разных концах зала

. Мяч только у одной шеренги. Дети с мячом добегают до своей

пары

,п

ередают

мяч и бегут обратно на свое место. (Повторить по3 раза).

 

Подвижная игра «Найди свой домик»

У каждого ребенка мяч. Все мячи разных цветова полу обручи-это домик. Под энергичную музыку все бегают по залу в рассыпную, как только музыка выключается, ребенок должен найти обруч-домик такого же цвета как и его мяч и поставить в него мячик. Домиков-обручей на 5-6( в зависимости от количества играющихеньше, чем детей, кому то домика не хватит. Игра продолжается 3-4 раза. Также дети могут поменяться мячами друг с другом так, чтобы поменять его цвет и продолжить игру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×