Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект ННОД "Жили были гуси" | Памина Инна Алексеевна. Работа №230104

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Памина Инна Алексеевна
 Развитие познавательных способностей посредством продуктивной деятельности

Интегрированное занятие познавательной и продуктивной деятельности (аппликация)по теме «Гуси у бабуси»

Цель: Развитие познавательных способностей посредством продуктивной деятельности

Задачи:

Закреплять с детьми знания о птицах.

Вызвать у детей интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции. (семейный портрет «Гуси пасутся на лугу»)

Создавать условия для коллективной художественной деятельности детей.

Воспитывать бережное отношение к семье.

Использовала образовательные области:

Социально – коммуникативную

Познавательную

Речевое развитие

Художественно эстетическую

Методы и приёмы.

Р

ечетворчество

Наглядность

Сюрпризный момент

Информационные технологии

Инновационные технологии

 

Ход.

Алёнка заводит детей.

Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Поздороваемся с гостями! Здравствуйте!

Я бабушкина внучка! Алёнка! И я очень люблю мультфильмы смотреть! А вы любите мультфильмы смотреть? (ответы детей)

Подходите ко мне поближе и будем смотреть мой любимый мультфильм «Жили у бабуси два весёлых гуся!». Пытается включить.

Ой! Что ж такое? Мультфильм не включается! Ну, ничего страшного. А вы верите в чудеса? (ответы детей)

Вы знаете, я гостила в деревне у бабушки и узнала, что чудеса все-таки существуют.

А вот и моя бабушка!

Здравствуйте, ребята! Я случайно услышала, что вы говорите про чудо.

Вот и у меня сегодня должно произойти волшебство. А чтоб оно свершилось я вам предлагаю выполнить несколько заданий. Присаживайтесь на ковёр поближе ко мне. Мы с внучкой Алёнкой будем загадывать загадки про птиц, а вы отгадывать.

И если делать вы это будете тихо-тихо, то волшебство, которое находится в моей корзинке точно свершится.

 

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами - стук,

Как зовут его - ...

(Индюк)

 

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встаёт,

Голосисто поёт.

(Петух)

 

Он твердит одно - га-га,

Кто обидел? Где? Когда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это - ...

(Гусь)

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра ...

 

С бока на бок ходит птица,

В воде любит порезвиться,

Не летает за моря

И кричит всегда кря-кря.

 

На лугу Она живёт,

И всё время спать зовёт!

- Пить - пирю, спать пора!

Так до самого утра!

Кто такую птичку знает?

Кто загадку отгадает?

 

(ПЕРЕПЁЛКА)

Все молодцы, а теперь повторим отгадки (индюк петух гусь страус перепёлка утка)

Это какие птицы? (домашние) А вы знаете ещё каких-нибудь домашних птиц?

Это домашние птицы. А ещё какие птицы бывают? Молодцы!

Для второго задания обратите внимание на Алёнку, она вам покажет птиц на мониторе, а вы их назовите.

Молодцы птиц вы знаете много. А вот кто скажет, откуда они берутся? Как появляются?

Правильно вылупляются из яиц.

Посмотрите у меня в корзинке волшебные яйца. Возьмите аккуратно по одному яйцу. Не уроните. Согрейте их своим теплом. Погладьте яйца. А теперь откройте и посмотрите, что это у вас получится. Да это фотографии гусят, которых вы вырезали на прошлом занятии. А кто назовёт маму гусят? А как зовут их папу?

Кто скажет, как можно назвать группу из мамы, папы и деток?

Правильно семья. Как вы считаете какие отношения должны быть в семье?

А хотите ли вы создать семейный портрет?

Для того чтобы создать семейный портрет подходите к столу, внучка ты тоже не отставай, посмотрите, кто изображён на портрете?

А кого же здесь не хватает для полной семьи?

И что для этого нужно сделать?

Подойдите к первому столу. Расскажите что вам понадобится для работы

Что нам понадобится для работы? (салфетки, досточка, клей, ножницы)

Приготовьте рабочие места и приступим к работе. Посмотрите, что у нас получилось. А теперь покажите гусиный семейный портрет гостям.

Помещают портрет на доску.

Почему у нас получился семейный портрет?

Какая получилась семья?

Что тебе на занятии запомнилось больше всего?

Скажи о чём ты сегодня расскажешь маме, что ты сейчас делала?

А что у нас не получилось?

А теперь послушаем мою внучку Алёнку. Что ты хочешь сказать?

Вы знаете, случилось волшебство, мультфильм включается, пойдёмте со мной смотреть мой любимый мультфильм.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×