Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД для детей раннего возраста | Арзакулова Гульнара Гарифжановна. Работа №301443. Номер работы: №301443

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Арзакулова Гульнара Гарифжановна
Цель занятия - знакомство детей с листопадом и другими признаками осени

Задачи- развитие умственных способностей и наблюдательности;

знакомство с особенностями осених изменений в природе;

воспитание эстетического отношения к природе;

развитие дыхательной системы детей посредством дыхательной гимнастики.

А так же активизировать в речи детей слова(листья. листопад, осень);

развивать умение различать предметы и понятия: "листочки", "листопад", "веточки"

В ходе занятия проводится дыхательная гимнастика, подвижная игра.

Конспект НОД для детей раннего возраста « Осень к нам пришла !»

 

Цель: Знакомство детей с листопадом и другими признаками осени.

 

Задачи:

Развитие умственных способностей и наблюдательности;

Знакомство с особенностями осенних изменений в природе;

Воспитание эстетического отношения к природе;

Развитие дыхательной системы детей посредством дыхательной

гимнастики.

Словарная работа:

активизировать в речи слова(листья, листопад, осень);

развивать умение различать предметы и понятия: «листочки»,

«листопад», «веточки».

 

Ход мероприятия

Воспитатель читает стихотворение:

Жёлтый коврик под ногами

Это осень между нами

Ходит , золотая,

Листьями играя!

 

В.: Листья упали с деревьев на землю. Лежат листочки как красивый ковёр.

Ребята какого цвета стали листья?

Дети: Жёлтые, красные, зелёные

 

В.: Правильно, молодцы! Давайте походим по листочкам, и вы услышите как

они шуршат.

В.: Наши ножки топают по листьям, а они шуршат и приговаривают:

« Осень наступила! Осень к нам пришла

 

Воспитатель вместе с детьми проговаривают: «Осень наступила! Осень к нам пришла

В.: Ребята, а как шуршат осенние листья?

Д.: Ш-ш-ш-ш!

В.: А если на листья подуть, они разлетаются красивым листопадом.

Давайте наберём листьев и подуем на них.

 

Дыхательная гимнастика « Листопад»

( Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха)

Дети берут в руки листочки и дуют на них.

В.: А когда дует сильный ветер, то на землю могут упасть и веточки с деревьев.

Воспитатель показывает детям заранее приготовленные веточки и говорит: Полюбуйтесь, вот они какие!

Дети вместе с воспитателем рассматривают веточки. Совместно собирают букет из листьев

В.: Какие красивые букеты у нас получились! А теперь давайте поиграем.

Подвижная игра «Листочки»

( Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; развивать ориентацию в пространстве)

 

Слова

Движения

Мы листики осенние,

руки вверх, покачивающие движения

На веточках сидели

сели на корточки

Дунул ветерок,

подуть на листочки

И мы полетели.

круговые движения вокруг себя

Мы летели, мы летели

медленно приседать

И на землю тихо сели.

присесть

Ветер снова набежал

И листочки все поднял

дети встали

Повертел их , покружил

кружатся

И на землю опустил.

сели на корточки

В.: Хорошо мы с вами поиграли?

Д.: Да!

В.: А что вам понравилось? Чем мы сегодня занимались?

Д.: Мы играли, мы листиками шуршали, мы букет собирали!

В.: Осень, осень к нам пришла и подарки принесла! Вот какие красивые букеты из листьев!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×