Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД для младшей группы | Зайцева Наталия Александровна. Работа №340031

Дата публикации:
Автор:
Описание:

"Домашние животные"

Возрастная группа: младшая

Цель: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок.

Задачи:

1.      Образовательные: Обобщение представлений детей о домашних животных и их детенышей. Совершенствование навыка рассматривания картин. Закрепление навыков рисования.

2.      Развивающие: Развивать эстетическое восприятие через рассматривание картин.

3.      Воспитательные: Воспитание любви и бережного отношения к животным.

 

 

 

 

 

 

Конструкт НОД для младшей группы

«Домашние животные»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возрастная группа: младшая

Цель: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок.

Задачи:

Образовательные:

Обобщение представлений

детей о домашних животных и их детенышей.

Совершенствование навыка рассматривания картин.

Закрепление навыков рисования.

Развивающие:

Развивать

эстетическое восприятие через рассматривание картин.

Воспитательные:

Воспитание любви и бережного отношения к

животным

.

 

Время проведения: 15 мин

Форма организации: Фронтальная

Предварительная работа: Показ иллюстраций, чтение рассказов и сказок о домашних животных.

Оборудование: Картинки животных. Клеенки, баночки с водой, краски, кисти, альбом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Планируемый результат

1.

Организационно - мотивационный

В.: - Здравствуйте дети.

Посмотрите друг на друга

Улыбаемся друг другу.

Настроение поднимаем

И гостей скорей встречаем.

В.: - Сегодня на занятии мы поговорим о домашних животных. Домашними они называются, потому что живут рядом с человеком и рядом с его домом. Человек ухаживает за ними, кормит их и поит, а они взамен дают им очень полезные продукты, охраняет дом, ловит мышей, даёт молоко, которые вы очень любите. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки.

- Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

Но с водой не знается. (Кошка)

- С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (Собака)

- Хвост - крючком,

Нос - пяточком,

Посередине - спинка,

на спинке – щетинка. (Поросенок)

- «М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (Коза)

- Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают ...(Коровы)

- У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?... (Лошадка)

 

Отгадывают загадки.

Рассматривают сюжетные картинки с изображением домашних животных.

 

Обобщение представлений детей о домашних животных и их детенышей. Совершенствование навыка рассматривания картин.

2.

Информационно - аналитический

В.: - У кошки маленький …

 

В.: - А у собаки маленький …

В.: - У коровы – телёнок, а у лошади – жеребёнок. Посмотрите, мама кошка большая, а котёнок какой?

В.: - Собака большая, а щенок какой?

В.: - Корова большая, а телёнок какой?

В.: - Лошадь большая, а жеребёнок какой?

В.: - Ребята, вы знаете, как заботятся животные о своих детенышах? Они их кормят молоком, чистят шёрстку языком, защищают, согревают.

Как заботятся животные о детёнышах?

 

котенок

щенок

маленький.

маленький.

ответы детей

Обобщение представлений детей о домашних животных и их детенышей. Совершенствование навыка рассматривания картин.

Развивать эстетическое восприятие через рассматривание картин.

Воспитание любви и бережного отношения к животным.

 

3.

Практический

Ребята подойдите все ко мне.

Физкультминутка «Серая лошадка».

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - серый бок! (Поочередное топанье одной ногой, затем другой.)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка — серый бок! (Кружимся на месте.)

 

Сегодня мы с вами будем рисовать пушистого, маленького котенка. Вот такого посмотрите ребята. Какие у него лапки. На столах у вас лежат краски, кисти, баночка с водой и альбомные листы. Рисовать будем вместе со мной. Кому нужна будет помощь я помогу.

 

 

Повторяют движения за воспитателем.

Рассматривают, что лежит на столах.

Рисуют вместе с воспитателем.

Закрепление навыков рисования.

4.

Заключительный

- О ком мы сегодня говорили.

- Как их можно назвать одним словом?

- Назовите животных и их детенышей. Вы были все молодцы. Нарисовали таких красивых котят.

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×