Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе | Касьянова Ирина Викторовна. Работа №345320

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе

Тема: «Михайлов град»

Цели: - Воспитывать патриотические чувства: любовь к своей Родине. Развивать духовно-развитую гармоничную личность.

Задачи:

- Развивать в детях умение работать в соответствии с общим замыслом, расширять кругозор детей.

- Развивать самостоятельность, умение подчиняться правилам нравственного поведения.

- Воспитывать самостоятельность в речевом общении с окружающими.

Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие» (Духовно-нравственное развитие):

1. Воспитывать в детях патриотические чувства, любовь к родному краю.

2. Знакомство с   понятиями, традициями русского народа.

3. Воспитывать любознательность, познавательную активность детей, чувство поддержки и взаимовыручки.

Интеграция образовательных областей

Речевое развитие:

1. Продолжать обогащать словарь детей: «Божественная литургия», «Святое причастие», «молитва», «редакция», «главный редактор», «корреспондент».

2. Развивать свободное общение между детьми и взрослым, умение вести диалог, задавать вопросы и отвечать на вопросы, делать простейшие выводы и обосновывать свою точку зрения.

3. Воспитывать самостоятельность в речевом общении с окружающими.

4. Умение работать в команде.

Социально-коммуникативное развитие:

1. Побуждать детей включаться в «сюжетно-ролевую» игру.

2. Развивать самостоятельность, умение отвечать на вопросы воспитателя.

3. Воспитывать творческую самостоятельность.

Форма проведения: непосредственно- образовательная деятельность, сюжетно-ролевая игра.

Предшествующая работа: просмотр презентации: 

«В редакции», беседы: «Моя большая Родина», «Моя малая Родина», «Я в храме», просмотр фото достопримечательностей и храмов нашего города.

Виды деятельности:

Игровая деятельность.

Сюжетно-ролевая деятельность.

Коммуникативная деятельность – социально-ситуативная.

Планируемые результаты НОД (целевые ориентиры):

Воспитанники

-Эмоционально откликаются на игровую ситуацию.

- Стремятся к любознательности, активности.

- Добры и терпеливы по отношению к сверстникам и взрослым.

- Умеют слушать взрослого и выполнять его инструкции.

- Умеют действовать по правилу.

- Планируют сотрудничество, взаимодействие.

-Способны решать интеллектуальные задачи УД.

Предпосылки УД:

-коммуникативные

-познавательные

-личностные

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности:

Ноутбук с музыкальными композициями, бейджики с именами корреспондентов, обложка журнала, фото достопримечательностей и храмов города, мелкие цветные картинки.

 

Содержание  непосредственно образовательной деятельности

 

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (МОТИВАЦИОННЫЙ)

Воспитатель : Ребята сегодня мы с вами поиграем в одну интересную игру: будем создавать яркий журнал. А где создают журналы? (в редакции). Я буду главным редактором, в вы корреспондентами. А журнал, который мы будем создавать, называется «Мой град Михайловск». Дизайнеры нашего журнала придумали и сделали обложку, узнали, что здесь изображено? (Наш детский сад и школа). Наша малая родина – город Михайловск. Он входит с состав, какого края? (Ставропольского). А Ставропольский край в состав, какой страны входит (России). Россия – наша большая Родина. Чтобы нам подготовить к выпуску наш журнал, нужно на его страницы поместить герб, фото, достопримечательности нашего города, а самое главное – храмы нашего города. Ведь наш город – православный город.

Главный редактор: Ну что команда редакции журнала готова к работе? Тогда начинаем работу…

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ННОД.

Содержание ННОД

Наш корреспондент (Имя ребенка) подготовила красочный герб нашего города и сейчас расскажет своим коллегам о нём. На доске герб «корреспондент» рассказывает о том, что изображено на гербе города Михайловска: Щит четверочастный; в верхнем правом серебряном поле - серая труба с шлейфом дыма, обремененная круглой шестеренкой, в центре которой перекрещенные гаечный ключ и молоток с золотой ручкой. В другом верхнем лазоревом поле золотое восходящее солнце, обремененное сомкнутыми серебряными ладонями, держащими золотой колос. В правом нижнем золотом поле обращенный вправо всадник на серой лошади в червлёной бурке и чёрной папахе с червлёным верхом, с шашкой на поясе. В другом нижнем серебряном поле лазоревый храм с серой крышей и двумя золотыми куполами, увенчанными золотыми же крестами". Щит обрамлён венком из золотистых пшеничных колосьев слева и мемориальных дубовых листьев справа, переплетенных трехцветной лентой с цветовой гаммой Государственного флага Российской Федерации, символизирующей почёт, славу и долголетие. Композицию венчают цифры 1784, означающие год основания населённого пункта и лента жёлтого цвета с названием города».

Главный редактор вкладывает 1 страницу – герб города Михайловска (с обратной стороны – расшифровка герба).

Воспитатель:

Кто из корреспондентов сможет мне помочь, кто может рассказать о гербе нашего района?

Выходит корреспондент (Имя ребенка) и рассказывает о гербе Шпаковского района.

В лазоревом поле щита серебряный вилообразный крест, поверх всего - стоящий Святой Архангел Михаил естественных цветов, с пурпурными крыльями, золотым нимбом, в лазоревом одеянии, червленом, с золотой застежкой, плаще, в червленой обуви, вооруженный золотыми, в левой руке - щитом, в правой - мечом".

Герб Шпаковского муниципального района является так называемым «гласным» или «говорящим», поскольку отражает историческое, впоследствии отмененное название района – Михайловский район. На гербе района изображен Святой Архангел Михаил – вождь небесного воинства, небесный покровитель. Серебряный вилообразный крест на гербе района символизирует историческую и природно-географическую уникальность Шпаковского района. Золото (желтый цвет) - символ высшей ценности, величия, богатства, изобилия, урожая. Лазурь (синий, голубой цвет) гербового поля - символ возвышенных устремлений, возрождения, благородства, искренности, мудрости, духовности. В православии – Богородичный цвет. Серебро (белый цвет) - символ совершенства, целомудрия, открытости, взаимопонимания. Червлень (красный цвет) - символ власти, мужества, жизнеутверждающей силы, великодушия, любви и красоты. Пурпур (пурпурный цвет) - знак высшего достоинства, силы, могущества, благочестия.

Главный редактор вкладывает 2 страницу с гербом Шпаковского района (с обратной стороны расшифровка).

Главный редактор: Спасибо вам корреспонденты. Хотелось бы поподробнее узнать о святом  Архангеле Михаиле, ведь наш город находится под его покровительством, и носит его имя. Кто готов, у кого есть интересная информация? Корреспонденты (Имена детей.) с помощью главного редактора рассказывают о святом  Михаиле.

Архангел Михаил — один из высших ангелов, принимающий самое близкое участие в судьбах Церкви.

Священное Писание нас учит, что, кроме физического, существует великий духовный мир, населенный разумными, добрыми существами, именуемыми ангелами. Слово «ангел» на греческом языке значит вестник..

Имя Михаил — на еврейском значит «Кто, как Бог».

Отсюда возникло убеждение, что на Небе существует семь архангелов, одним из которых является архангел Михаил. Архангел Михаил в Писании именуется «князем», «вождем воинства Господня» и изображается, как главный борец против  всякого беззакония среди людей.

 Главный редактор вкладывает 3 страницу с изображением архангела Михаила и описанием с обратной стороны.

Давайте попробуем переместиться к въездным воротам нашего города Михайловска с поклонным крестом.

Физминутка «Мы отважные пилоты»

Мы отважные пилоты

Полетим на вертолёте,

И увидим мы тогда и кресты и города.

Корреспондент (Имя) рассказывает о поклонном кресте.

С южной стороны Михайловска установлен поклонный крест. Теперь город с трёх сторон охраняется символами православной веры. С давних времён поклонный крест на Руси являлся духовным щитом от видимых и невидимых врагов. Как правило, ставили поклонные кресты на перекрёстках дорог, недалеко от городов и сёл для того, чтобы отправляясь в путь или въезжая в населённый пункт, путники могли помолиться и попросить благословения на дальнюю дорогу. Крест в Михайловске был создан на пожертвования местных жителей.. Установлен 21 ноября на праздник архангела Михаила.

Главный редактор вкладывает в журнал 4 страницу с изображением поклонного креста при въезде в город Михайловск.

Главный редактор: Есть у нас ещё одна достопримечательность, расположенная неподалёку от поклонного креста показывает фото памятника Стены обороны.

Корреспондент (Имя): это памятник воинам, погибшим при обороне города Михайловска. Не обошла стороной село Шпаковское (на тот момент Михайловское) Великая Отечественная война. Третьего августа 1942 года фашисты оккупировали село Михайловское почти на 6 месяцев. 21 января 1943 года на главной улице — Ленина в огне пожарищ полыхали райком партии, СШ № 1 и Народный дом, подожженные отступающими немцами. В память об обороне был воздвигнут памятник «Стена обороны Михайловска».

Главный редактор вставляет 5 страницу в журнал с фото Стены обороны города Михайловска.

Физминутка «Мы отважные пилоты».

Мы отважные пилоты

Полетим на вертолёте,

И увидим мы тогда и кресты и города.

Главный редактор: Мы с вами приземлились в одном интересном месте.

Главный редактор: Корреспонденты, в нашем граде ещё есть один поклонный крест, у кого есть информация по этому вопросу?

Корреспонденты делятся своей информацией: В Михайловске, к  70-летию Победы, был открыт  памятник «Мужество». Памятник представляет собой постамент с наградным Георгиевским крестом с рельефным изображением Георгия Победоносца, поражающего копьем змея. Вокруг монумента посажены цветы также в форме креста. Примечательно, что установленный на пересечении дорог Георгиевский крест имеет официальный реально существующий номер награды. Ее был удостоен уроженец села Михайловского Стефан Михайлович Ковешников.

Главный редактор вставляет 6 страницу в журнал с изображением креста Георгию Победоносцу.

Главный редактор: Дальше мы отправляемся пешком в нашу редакцию.

Физминутка «Пешеходы»

Постовой стоит упрямо,

Машет людям не ходи!

Здесь машины едут прямо,

Пешеход, ты - погоди!

Постоял и улыбнулся.

Разрешает нам идти.

Вы, машины, не спешите,

Пешехода пропустите,

Но я для перехода

Знак на месте пешехода

В голубом квадрате -

Пешеходоуказатель.

Главный редактор показывает фото администрации города Михайловска и Шпаковского района, говоря о том, что здесь решаются важные вопросы, касающиеся благоустройства и жизни жителей нашего города. А также фото мемориала «Погибшим воинам».

Главный редактор вставляет 7 и 8 страницу в журнал.

Главный редактор: Корреспонденты расскажите, что это за храмы: ( на экране презентация: «Храмы города Михайловска»).

Корреспонденты называют храмы города Михайловска: собор архистратига Михаила, (Ребенок читает стихотворение «Наш храм») храм Всех Святых в земле русской просиявших, храм Андрея Боголюбского, храм Александра Невского, часовня Сергия Радонежского, храм Веры, Надежды, Любви и матери их Софии, Часовня Матроны Московской.

Главный редактор:

Корреспонденты, а для чего  нам нужны храмы, что там происходит. Ребенок читает стихотворение «Зачем?»

Главный редактор вставляет в журнал 9 – 16 страницу.

Главный редактор: следующие страницы журнала это Адмиральский парк.

Корреспонденты показывают и рассказывают о памятниках Ушакову и Угрюмову.

Фёдор Фёдорович Ушаков — выдающийся русский флотоводец, адмирал (1799, командующий Черноморским флотом. Русской православной церковью причислен к лику святых как праведный воин Феодор Ушаков. Уроженец Ярославской губернии, Фёдор Фёдорович Ушаков остался в истории Российской империи блистательным флотоводцем, преданным слугой своей отчизне и праведным христианином. Память об этом удивительном человеке до сих пор живет в Отечестве. Его именем названы награды, великолепные морские суда, а также снят интересный фильм о такой удивительной жизни адмирала.

Композиция дополнила уже установленный неподалеку памятник адмиралу Герману Угрюмову. Именно увековечение памяти этого человека стало первым шагом к тому, чтобы посвятить новый район Михайловска военно-морской тематике, памяти адмиралов и патриотическому воспитанию молодежи.

Главный редактор помещает 17 – 19 страницу в журнал.

Главный редактор предлагает корреспондентам нанести на последнюю страницу «Мой град – Михайловск» картинки с изображениями храмов, детских садов, парков, всего того, чего бы они хотели видеть в своём любимом городе. Корреспонденты выходят и прикрепляют картинки на лист под музыку.

Звучит песня «Мой Михайловск».

Главный редактор вкладывает 20 страницу в журнал.

Главный редактор вкладывает 20 страницу в журнал.

На обложке журнала наш сад, площадь с мемориалом и т.д

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП)

 Главный редактор: Наш журнал «Мой град Михайловск» готов и я хочу подарить его нашей гостье на память и доброе воспоминанье о нашем городе Михайловске. Свою команду корреспондентов я благодарю за проделанную работу.

Что мы с вами сегодня создавали? (Журнал). Как вы оцениваете свою работу? (Хорошо). В заключение давайте посмотрим клип и послушаем песню о городе Михайловске

 

 

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе

Тема: «Михайлов град»

Цели: - Воспитывать патриотические чувства: любовь к своей Родине. Развивать духовно-развитую гармоничную личность.

Задачи:

- Развивать в детях умение работать в соответствии с общим замыслом, расширять кругозор детей.

- Развивать самостоятельность, умение подчиняться правилам нравственного поведения.

Воспитывать самостоятельность в речевом общении с окружающими.

Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие» (Духовно-нравственное развитие):

1. Воспитывать в детях патриотические чувства, любовь к родному краю.

2. Знакомство с понятиями, традициями русского народа.

3. Воспитывать любознательность, познавательную активность детей, чувство поддержки и взаимовыручки.

Интеграция образовательных областей

Речевое развитие:

1. Продолжать обогащать словарь детей«Божественная литургия»«Святое причастие»«молитва»«редакция»«главный редактор»«корреспондент».

2. Развивать свободное общение между детьми и взрослым, умение вести диалог, задавать вопросы и отвечать на вопросы, делать простейшие выводы и обосновывать свою точку зрения.

3. Воспитывать самостоятельность в речевом общении с окружающими.

4. Умение работать в команде.

Социально-коммуникативное развитие:

1. Побуждать детей включаться в «сюжетно-ролевую» игру.

2. Развивать самостоятельность, умение отвечать на вопросы воспитателя.

3. Воспитывать творческую самостоятельность.

Форма проведения: непосредственно- образовательная деятельность, сюжетно-ролевая игра.

Предшествующая работапросмотр презентации

«В редакции»беседы«Моя большая Родина»«Моя малая Родина»«Я в храме», просмотр фото достопримечательностей и храмов нашего города.

Виды деятельности:

Игровая деятельность.

Сюжетно-ролевая деятельность.

Коммуникативная деятельность – социально-ситуативная.

Планируемые результаты НОД (целевые ориентиры):

Воспитанники

-Эмоционально откликаются на игровую ситуацию.

- Стремятся к любознательности, активности.

- Добры и терпеливы по отношению к сверстникам и взрослым.

- Умеют слушать взрослого и выполнять его инструкции.

- Умеют действовать по правилу.

- Планируют сотрудничество, взаимодействие.

-Способны решать интеллектуальные задачи УД.

Предпосылки УД:

-коммуникативные

-познавательные

-личностные

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности:

Ноутбук с музыкальными композициями, бейджики с именами корреспондентов, обложка журнала, фото достопримечательностей и храмов города, мелкие цветные картинки.

 

Содержание непосредственно образовательной деятельности

 

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (МОТИВАЦИОННЫЙ)

Воспитатель : Ребята сегодня мы с вами поиграем в одну интересную игру: будем создавать яркий журнал. А где создают журналы? (в редакции). Я буду главным редактором, в вы корреспондентами. А журнал, который мы будем создавать, называется «Мой град Михайловск». Дизайнеры нашего журнала придумали и сделали обложку, узнали, что здесь изображено? (Наш детский сад и школа). Наша малая родина – город Михайловск. Он входит с состав, какого края? (Ставропольского). А Ставропольский край в состав, какой страны входит (России). Россия – наша большая Родина. Чтобы нам подготовить к выпуску наш журнал, нужно на его страницы поместить герб, фото, достопримечательности нашего города, а самое главное – храмы нашего города. Ведь наш город – православный город.

Главный редактор: Ну что команда редакции журнала готова к работе? Тогда начинаем работу…

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ННОД.

Содержание ННОД

Наш корреспондент (Имя ребенка) подготовила красочный герб нашего города и сейчас расскажет своим коллегам о нём. На доске герб «корреспондент» рассказывает о том, что изображено на гербе города Михайловска: Щит четверочастный; в верхнем правом серебряном поле - серая труба с шлейфом дыма, обремененная круглой шестеренкой, в центре которой перекрещенные гаечный ключ и молоток с золотой ручкой. В другом верхнем лазоревом поле золотое восходящее солнце, обремененное сомкнутыми серебряными ладонями, держащими золотой колос. В правом нижнем золотом поле обращенный вправо всадник на серой лошади в червлёной бурке и чёрной папахе с червлёным верхом, с шашкой на поясе. В другом нижнем серебряном поле лазоревый храм с серой крышей и двумя золотыми куполами, увенчанными золотыми же крестами". Щит обрамлён венком из золотистых пшеничных колосьев слева и мемориальных дубовых листьев справа, переплетенных трехцветной лентой с цветовой гаммой Государственного флага Российской Федерации, символизирующей почёт, славу и долголетие. Композицию венчают цифры 1784, означающие год основания населённого пункта и лента жёлтого цвета с названием города».

Главный редактор вкладывает 1 страницу – герб города Михайловска (с обратной стороны – расшифровка герба).

Воспитатель:

Кто из корреспондентов сможет мне помочь, кто может рассказать о гербе нашего района?

Выходит корреспондент (Имя ребенка) и рассказывает о гербе Шпаковского района.

В лазоревом поле щита серебряный вилообразный крест, поверх всего - стоящий Святой Архангел Михаил естественных цветов, с пурпурными крыльями, золотым нимбом, в лазоревом одеянии, червленом, с золотой застежкой, плаще, в червленой обуви, вооруженный золотыми, в левой руке - щитом, в правой - мечом".

Герб Шпаковского муниципального района является так называемым «гласным» или «говорящим», поскольку отражает историческое, впоследствии отмененное название района – Михайловский район. На гербе района изображен Святой Архангел Михаил – вождь небесного воинства, небесный покровитель. Серебряный вилообразный крест на гербе района символизирует историческую и природно-географическую уникальность Шпаковского района. Золото (желтый цвет) - символ высшей ценности, величия, богатства, изобилия, урожая. Лазурь (синий, голубой цвет) гербового поля - символ возвышенных устремлений, возрождения, благородства, искренности, мудрости, духовности. В православии – Богородичный цвет. Серебро (белый цвет) - символ совершенства, целомудрия, открытости, взаимопонимания. Червлень (красный цвет) - символ власти, мужества, жизнеутверждающей силы, великодушия, любви и красоты. Пурпур (пурпурный цвет) - знак высшего достоинства, силы, могущества, благочестия.

Главный редактор вкладывает 2 страницу с гербом Шпаковского района (с обратной стороны расшифровка).

Главный редактор: Спасибо вам корреспонденты. Хотелось бы поподробнее узнать о святом  Архангеле Михаиле, ведь наш город находится под его покровительством, и носит его имя. Кто готов, у кого есть интересная информация? Корреспонденты (Имена детей.) с помощью главного редактора рассказывают о святом  Михаиле.

Архангел Михаил — один из высших ангелов, принимающий самое близкое участие в судьбах Церкви.

Священное Писание нас учит, что, кроме физического, существует великий духовный мир, населенный разумными, добрыми существами, именуемыми ангелами. Слово «ангел» на греческом языке значит вестник..

Имя Михаил — на еврейском значит «Кто, как Бог».

Отсюда возникло убеждение, что на Небе существует семь архангелов, одним из которых является архангел Михаил. Архангел Михаил в Писании именуется «князем», «вождем воинства Господня» и изображается, как главный борец против всякого беззакония среди людей.

Главный редактор вкладывает 3 страницу с изображением архангела Михаила и описанием с обратной стороны.

Давайте попробуем переместиться к въездным воротам нашего города Михайловска с поклонным крестом.

Физминутка «Мы отважные пилоты»

Мы отважные пилоты

Полетим на вертолёте,

И увидим мы тогда и кресты и города.

Корреспондент (Имя) рассказывает о поклонном кресте.

С южной стороны Михайловска установлен поклонный крест. Теперь город с трёх сторон охраняется символами православной веры. С давних времён поклонный крест на Руси являлся духовным щитом от видимых и невидимых врагов. Как правило, ставили поклонные кресты на перекрёстках дорог, недалеко от городов и сёл для того, чтобы отправляясь в путь или въезжая в населённый пункт, путники могли помолиться и попросить благословения на дальнюю дорогу. Крест в Михайловске был создан на пожертвования местных жителей.. Установлен 21 ноября на праздник архангела Михаила.

Главный редактор вкладывает в журнал 4 страницу с изображением поклонного креста при въезде в город Михайловск.

Главный редактор: Есть у нас ещё одна достопримечательность, расположенная неподалёку от поклонного креста показывает фото памятника Стены обороны.

Корреспондент (Имя): это памятник воинам, погибшим при обороне города Михайловска. Не обошла стороной село Шпаковское (на тот момент Михайловское) Великая Отечественная война. Третьего августа 1942 года фашисты оккупировали село Михайловское почти на 6 месяцев. 21 января 1943 года на главной улице — Ленина в огне пожарищ полыхали райком партии, СШ № 1 и Народный дом, подожженные отступающими немцами. В память об обороне был воздвигнут памятник «Стена обороны Михайловска».

Главный редактор вставляет 5 страницу в журнал с фото Стены обороны города Михайловска.

Физминутка «Мы отважные пилоты».

Мы отважные пилоты

Полетим на вертолёте,

И увидим мы тогда и кресты и города.

Главный редактор: Мы с вами приземлились в одном интересном месте.

Главный редактор: Корреспонденты, в нашем граде ещё есть один поклонный крест, у кого есть информация по этому вопросу?

Корреспонденты делятся своей информацией: В Михайловске, к 70-летию Победы, был открыт памятник «Мужество». Памятник представляет собой постамент с наградным Георгиевским крестом с рельефным изображением Георгия Победоносца, поражающего копьем змея. Вокруг монумента посажены цветы также в форме креста. Примечательно, что установленный на пересечении дорог Георгиевский крест имеет официальный реально существующий номер награды. Ее был удостоен уроженец села Михайловского Стефан Михайлович Ковешников.

Главный редактор вставляет 6 страницу в журнал с изображением креста Георгию Победоносцу.

Главный редактор: Дальше мы отправляемся пешком в нашу редакцию.

Физминутка «Пешеходы»

Постовой стоит упрямо,

Машет людям не ходи!

Здесь машины едут прямо,

Пешеход, ты - погоди!

Постоял и улыбнулся.

Разрешает нам идти.

Вы, машины, не спешите,

Пешехода пропустите,

Но я для перехода

Знак на месте пешехода

В голубом квадрате -

Пешеходоуказатель.

Главный редактор показывает фото администрации города Михайловска и Шпаковского района, говоря о том, что здесь решаются важные вопросы, касающиеся благоустройства и жизни жителей нашего города. А также фото мемориала «Погибшим воинам».

Главный редактор вставляет 7 и 8 страницу в журнал.

Главный редактор: Корреспонденты расскажите, что это за храмы: на экране презентация«Храмы города Михайловска»).

Корреспонденты называют храмы города Михайловска: собор архистратига Михаила, (Ребенок читает стихотворение «Наш храм») храм Всех Святых в земле русской просиявших, храм Андрея Боголюбского, храм Александра Невского, часовня Сергия Радонежского, храм Веры, Надежды, Любви и матери их Софии, Часовня Матроны Московской.

Главный редактор:

Корреспонденты, а для чего нам нужны храмы, что там происходит. Ребенок читает стихотворение «Зачем?»

Главный редактор вставляет в журнал 9 – 16 страницу.

Главный редактор: следующие страницы журнала это Адмиральский парк.

Корреспонденты показывают и рассказывают о памятниках Ушакову и Угрюмову.

Фёдор Фёдорович Ушаков — выдающийся русский флотоводец, адмирал (1799, командующий Черноморским флотом. Русской православной церковью причислен к лику святых как праведный воин Феодор Ушаков. Уроженец Ярославской губернии, Фёдор Фёдорович Ушаков остался в истории Российской империи блистательным флотоводцем, преданным слугой своей отчизне и праведным христианином. Память об этом удивительном человеке до сих пор живет в Отечестве. Его именем названы награды, великолепные морские суда, а также снят интересный фильм о такой удивительной жизни адмирала.

Композиция дополнила уже установленный неподалеку памятник адмиралу Герману Угрюмову. Именно увековечение памяти этого человека стало первым шагом к тому, чтобы посвятить новый район Михайловска военно-морской тематике, памяти адмиралов и патриотическому воспитанию молодежи.

Главный редактор помещает 17 – 19 страницу в журнал.

Главный редактор предлагает корреспондентам нанести на последнюю страницу «Мой град – Михайловск» картинки с изображениями храмов, детских садов, парков, всего того, чего бы они хотели видеть в своём любимом городе. Корреспонденты выходят и прикрепляют картинки на лист под музыку.

Звучит песня «Мой Михайловск».

Главный редактор вкладывает 20 страницу в журнал.

Главный редактор вкладывает 20 страницу в журнал.

На обложке журнала наш сад, площадь с мемориалом и т

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП)

 Главный редактор: Наш журнал «Мой град Михайловск» готов и я хочу подарить его нашей гостье на память и доброе воспоминанье о нашем городе Михайловске. Свою команду корреспондентов я благодарю за проделанную работу.

Что мы с вами сегодня создавали? (Журнал). Как вы оцениваете свою работу? (Хорошо). В заключение давайте посмотрим клип и послушаем песню о городе Михайловске

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×