Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему "Пожарная безопасность" | Кочеткова Ольга Евгеньевна. Работа №314714. Номер работы: №314714

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: Познакомить c основными  правилами пожарной безопасности.

Задачи:

1. Расширить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре.

2. Развивать интерес к исследовательской деятельности.

3. Воспитывать уважение к профессии пожарного

Материал и оборудование: Картинки о правилах пожарной безопасности, пожарная машина,  игрушка Котенок, картинки с инструментами, необходимые для пожарных, маска,бутылка воды.

Предварительная работа: чтение сказки «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций пожарной безопасности, дидактические игры: «Опасные предметы», «Хорошо - плохо», беседа на тему: «Огонь – друг, огонь – враг».

 

Конспект НОД «Пожарная безопасность» во второй младшей группе

Цель: Познакомить c основными правилами пожарной безопасности.

Задачи:

1. Расширить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре.

2. Развивать интерес к исследовательской деятельности.

3. Воспитывать уважение к профессии пожарного

Материал и оборудование: Картинки о правилах пожарной безопасностипожарная машина, игрушка Котенок, картинки с инструментами, необходимые для пожарных, маска,бутылка воды.

Предварительная работа: чтение сказки «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций пожарной безопасности, дидактические игры«Опасные предметы»«Хорошо - плохо», беседа на тему: «Огонь – друг, огонь – враг».

Ход непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель: У нас в гостях котенок Мурка. А вы знаете, почему у него перемотана лапка? (ответы детей). - Он играл со спичками и обжег лапку. Ребята , а разве можно играть со спичками? (ответы детей)

Воспитатель: Чтобы не было беды, надо знать правила пожарной безопасности. А вы знаете ребята правила пожарной безопасности?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте дети расскажем котенку правила пожарной безопасности.

Дети: Спички брать запрещено. Газ зажигать опасно. Утюг включать опасно. Розетку трогать опасно и вставлять в нее посторонние предметы запрещено, потому что может случится пожар.

Воспитатель: Молодцы. А если случился пожар или задымления, что нужно делать?

Дети: Позвать на помощь.

Воспитатель: Почему?

Воспитатель: Да, нужно позвать на помощь. Потому что тушить пожар самим это очень опасно. Пожар тушат пожарные. Для этого нужно позвонить по телефону по номеру 01. Пожарные приедут на специальной машине и в специальном костюме.

Воспитатель: А теперь мы немного отдохнём (физкультминутка)

Спички опасны (Дети грозят пальчиком)

Их только тронь -

Сразу появиться (Поднимают руки вверх, шевелят пальчиками)

Яркий огонь!

Сначала маленький, (Руки перед собой.)

А потом большой, большой! (Руки вверх, шевелят пальчиками)

Подул ветерок (Дуют)

И погас огонек. (Опускают руки)

Исследовательская деятельность.

Рассматривание «Что есть у пожарного?»

Воспитатель: Какие должны быть эти люди?

Дети: Очень смелые, сильные, ловкие.

Воспитатель: Котенок, ты все понял? Почему нельзя играть со спичками?

И Вы запомните, друзья,

Со спичками играть нельзя.

В руки спички не берите,

С ними, ребятки, не шутите.

Котенок вас благодарит, всем спасибо говорит.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×