Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД по пластинографии в подготовительной группе на тему: Осенние сапожки. | петренко ольга викторовна. Работа №343318

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Уточнить представления детей об осени, закрепить признаки осени; учить располагать композицию из составных частей на листе бумаги; отрабатывать приёмы работы с пластилином; развивать мелкую моторику рук, силу пальцев; воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть прекрасное и желание отразить её красоту в творческой работе.

Воспитатель Петренко Ольга Викторовна.

 

Конспект НОД по пластинографии в подготовительной группе на тему: Осенние сапожки.

 

 

Задачи: Уточнить представления детей об осени, закрепить признаки осени; учить располагать композицию из составных частей на листе бумаги; отрабатывать приёмы работы с пластилином; развивать мелкую моторику рук, силу пальцев; воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть прекрасное и желание отразить её красоту в творческой работе.

 

Методы и приёмы: словесный, практический, наглядный.

 

Материал: кусочки пластилина разного цвета на каждого ребёнка, заготовки - шаблоны сапожек на картоне формата А4, листья, веточки калины, стеки. 

Ход занятия:

Организационный момент:

Дети стоят в кругу

Мы пришли в детский сад (имитируем ходьбу)

Гоша рад и Тихон рад,

И конечно все ребята (хлопаем в ладоши)

Нашей встрече очень рады!

Ребята я рада видеть вас таких весёлых и здоровых, как ваше настроение?

Пусть хорошее настроение остаётся у вас весь день.

Подарите улыбку и хорошее настроение нашим гостям.

Основная часть.

Раздаётся звонок телефона. Воспитатель берет трубку телефона и отвечает:

- Алло? Кто говорит? Старичок – лесовичок из лесной избушки? Что у тебя случилось?

Ребята, Старичок - лесовичок не может найти свою обувь, искал её и под печкой, и под столом, и под лавкой - нигде нет. Как же теперь ему обходить свои лесные владения? Что вы ему посоветуете? (Ответы детей.)

Ребята, а для чего вообще нужна обувь? Можно ли обходиться без неё(Ответы детей.)

Лесовичок сказал, что у него есть сандали, он будет в них ходить дождливой осенью по улице. Можно ли осенью ходить по лесу в сандалиях?

Дети: нет! потому что он ноги намочит.

Воспитатель: конечно ребята, а в какой же обуви нужно ходить осеньюрезиновых сапогах).

Воспитатель: ну что ребята, поможем лесовичку? (Да.) сейчас я ему позвоню: Алло, Лесовичок, не переживай. Мы тебе обязательно поможем. Умелые руки наших детей сделают для тебя новую, осеннюю обувь.

Воспитатель: Ребятки, наш лесовичок маленький, значит и обувь у него маленькая, и если у нас кроссовки, то у лесовичка ( кроссовочки, туфли-туфельки, тапки-тапочки, сандали-сандалики, сапоги-сапожки, валенки-валеночки) - ИГРА С МЯЧОМ.

Воспитатель: А теперь ребятки, загадаю вам загадку.

Загадка:

Две резиновые Рыбки,
Обуваю без ошибки.
На весёленькие ножки
И гуляю по дорожке.
(Резиновые сапоги)

Воспитатель: конечно ребята - это резиновые сапоги, в сапогах не страшны грязь и лужи, это очень практичная обувь. Они сделаны из резины. И сегодня мы с вами сделаем необычные сапожки, и необычным способом - из пластилина.

Но для начала мы немного отдохнём.

А сейчас присаживайтесь за столы и мы с вами станем мастерами- модельерами обуви, будем делать и украшать сапожки.

Воспитатель показывает образец, рассматривание его, объяснение воспитателя.

- Перед началом работы необходимо выбрать пластилин, который вам нравится, нанести пластилин на шаблон сапожек. Отщипывая кусочек и примазывая его к картону, украшаем сапожок. Узоры будете придумывать сами, но необходимо помнить о том, что узор должен быть красивым.

Но прежде чем мы приступим к работе, мы поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять

Будем обувь считать:

Раз – туфли, Ребёнок загибает пальцы на руке.

Два – сапожки,

Три ботинки,

Четыре – босоножки

И, конечно, тапки – пять.

Ручкам нужно отдыхать.

(После пальчиковой гимнастики воспитатель вместе с детьми приступает к работе.)

Посмотрите, как нужно делать. Я отщипываю кусочек пластилина и примазываю его к картону. Украшаем сапожки листьями и веточкой калины.

Воспитатель: посмотрите какие сказочные сапожки у вас получились.

Заключительная часть.

Воспитатель:

- Что вам больше всего понравилось?

- Чему мы сегодня научились?

Рефлексия.

Дети выбирают смайлики и забирают себе (улыбка - занятие понравилось, грустный - занятие не понравилось.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×