Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД по развитию речи на тему "Наша армия сильна" | Кочеткова Ольга Евгеньевна. Работа №311436

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: Формировать представление детей о празднике – « День защитника Отечества», Начальные представления о Российской армии, родах войск и некоторых их представителях: танкист, летчик, моряк.

 

Задачи:

 

Познавательное развитие:

- Формировать представления о Российской армии.

- воспитывать гордость за свою страну, её армию, уважение к профессии- 

«военный».

 

Речевое развитие:

-При формировании грамматического строя речи продолжать обучать употреблять существительные в речи в сочетании с предлогами, глаголами, прилагательными.

-Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи; мышления, памяти , внимания.

- Активизация предметного словаря, словаря признаков по теме « Наша Армия сильна».

 

Социально-коммуникативное развитие:

- Развивать игровую двигательную активность.

 

Художественно- эстетическое развитие:

- Развивать мелкую моторику мышц рук.

 

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе

на тему: « Наша Армия сильна»


Цель: Формировать представление детей о празднике – « День защитника Отечества», Начальные представления о Российской армии, родах войск и некоторых их представителях: танкист, летчик, моряк.

 

Задачи:

 

Познавательное развитие:

- Формировать представления о Российской армии.

- воспитывать гордость за свою страну, её армию, уважение к профессии-

«военный».

 

Речевое развитие:

-При формировании грамматического строя речи продолжать обучать употреблять существительные в речи в сочетании с предлогами, глаголами, прилагательными.

-Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи; мышления, памяти , внимания.

- Активизация предметного словаря, словаря признаков по теме « Наша Армия сильна».

 

Социально-коммуникативное развитие:

- Развивать игровую двигательную активность.

 

Художественно- эстетическое развитие:

- Развивать мелкую моторику мышц рук.

 

Материал к занятию:

- картинки с изображением военной техники

- изображения военных : моряк, летчик, танкист.

 

 

Ход занятий:

Организационный момент.

 

Дети играют в группе, воспитатель незаметно подсаживается к группе детей и начинает непринуждённую беседу:

- Беседа о празднике «День защитников Отечества».

 

Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? (Зима.)

- Какой сейчас месяц? (февраль)

Правильно. В последнем зимнем месяце феврале мы отмечаем замечательный праздник - «День защитников Отечества».

А кто это - защитники Отечества (Родины)? (Солдаты, военные...)

-Где служат солдаты? (В армии.)

- Кого еще мы поздравляем в этот день? (Папу, дедушку, всех мальчиков...) Правильно. В трудную минуту все мужчины встанут на защиту Родины.

 

Воспитатель: Наша страна - очень большая и красивая, в ней много полей, лесов, рек, озер, гор, маленьких и больших сел и городов. Ее защищает сильная армия.

- Ребята, посмотрите, что-то лежит в коробке, давайте посмотрим - что там. ( заглядываем в коробку)

- посмотрите, здесь бумажные солдатики, и их головные уборы они все перепутались и нам нужно, подобрать к каждому солдатику головные уборы. (Воспитатель демонстрирует детям солдатиков, дети называют представителя рода войск)

 

Воспитатель: Ребята, что изображено на первой картинке?

Дети: Самолет.

Воспитатель: Правильно. А где он летает?

Дети: Самолет летает в небе.

Воспитатель : А кто управляет самолетом?

Дети: самолетом управляет летчик.

Воспитатель : Верно, значит, летчика сажаем в самолет.

А что изображено на второй картинке? (Показ изображения танка).

Дети: Танк.

Воспитатель: А где он ездит?

Дети: Танк ездит по земле.

Воспитатель: Молодцы! А кто управляет танком?

Дети: Танком управляет танкист.

Воспитатель: А что изображено на третьей картинке? (Показ изображения военного корабля).

Дети: Корабль.

Воспитатель: А корабль где плавает?

Дети: Корабль плавает по воде.

ВоспитательА кто управляет кораблём?

Дети: Кораблём управляет моряк (капитан).

 

Дидактическая игра: «Один – много»

Солдат один, а если их будет много, тот мы скажем – (много солдат)

Лётчик один--------------------------------------------------------(много лётчиков)

Моряк один--------------------------------------------------------(много моряков)

Танкист один-------------------------------------------------------(много танкистов)

 

Физминутка.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами побудем в роли Солдатов и по маршируем.

 

Игра « Кто, чем управляет».

 

Воспитатель: Ребята, а теперь мы с вами, немого поиграем. Я сейчас каждому дам картинку с военным солдатом, а должны будете подойти и закрепить на доске военную технику солдата.

Молодцы ребята! Все справились с заданием. Но мне с Вами пора прощаться.


Рефлексия:

Какие молодцы ребята!

Ребята Вам понравилось наше занятие?

В какую игру мы играли?

Про что мы с вами сегодня говорили?

 

А теперь каждый берите свой стульчик и садитесь за столы. Сейчас мы с вами нарисуем самолет. Кто летает на самолете? Правильно, летчик, вот сейчас летчику нарисуем самолет.


 



Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×