Конспект НОД по речевому развитию «В гостях у Айболита» в 1 младшей группе. | Мой кабинет. Работа №351109
Форма организации обучения: фронтальная (обще групповая)
Задачи:
• прививать детям привычки и навыки здорового образа жизни в процессе игровой, двигательной деятельности;
• продолжать закреплять знание названий овощей и фруктов;
• развивать мелкую моторику рук, умение координировать движения в соответствии с текстом;
• с помощью дыхательной гимнастики развивать дыхательную систему ребенка;
• обогащать словарь детей словами здоровый, здоровье, витамины;
Интеграция: речевое развитие
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 1 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ»
Конспект НОД по речевому развитию
«В гостях у Айболита»
в 1 младшей группе.
Дудник Евгения Викторовна,
воспитатель высшей категории
г. Озерск
2024г.
Форма организации обучения: фронтальная (обще групповая)
Задачи:
• прививать детям привычки и навыки здорового образа жизни в процессе игровой, двигательной деятельности;
• продолжать закреплять знание названий овощей и фруктов;
• развивать мелкую моторику рук, умение координировать движения в соответствии с текстом;
• с помощью дыхательной гимнастики развивать дыхательную систему ребенка;
• обогащать словарь детей словами здоровый, здоровье, витамины;
Интеграция: речевое развитие
Интеграция детских видов деятельности: игровая
Планируемый результат; Воспитывать доброжелательность и желание прийти на помощь.
Оборудование:
Организованные: Игрушка Айболит, игрушка маленький зайчик, яблоки для детей, морковка для зайки, картинки с изображение (дети делают зарядку).
I Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости: доктор Айболит и маленький зайчик.
-Давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте!
II Основная часть.
Воспитатель: Ребята наш маленький зайчонок часто болеет, и доктор Айболит привел его к нам, чтобы мы ему показали, что нужно делать, чтобы не болеть.
(Показ картинки)
-Посмотрите сюда, что тут происходит?
Дети: Дети делают зарядку.
Воспитатель: Правильно. А мы делали зарядку? Давайте покажем.
-Упражнение «Заинька, бей в ладоши», упражнение на дыхание «Зайка»:
Зайка будет отдыхать
И поучится дышать
Зайка любит поиграть
Будет пузыри пускать
-Молодцы, а что мы говорим после зарядки?
Дети: Спасибо зарядке!
Воспитатель: Значит, чтобы не болеть, нужно делать зарядку. Она помогает стать сильными, ловкими.
Айболит: Ребята, а вы ходите на прогулку?
Дети: ходим
Айболит: Что вы делаете на прогулке?
Дети: играем, бегаем, дышим воздухом.
Воспитатель: Да, мы любим побегать, поиграть, а если будем сидеть, то замерзнем. Давайте покажем зайчику одну из наших веселых игр.
Игра «Зайчики»
-Пришли с прогулки, разделись и что делаем, прежде чем сесть за стол?
Дети: моем руки.
Воспитатель: да, ручки у нас грязные, после прогулки надо их помыть.
-Давайте покажем зайчику, как надо мыть ручки.
-Имитируем движения.
-А, чтобы было веселее умываться, мы рассказываем Потешки («водичка, водичка»)
-Молодцы, ребята! Забыли только одно, чтобы не болеть, надо хорошо кушать.
-Ребята, Айболит принес нам 2 корзинки, давайте посмотрим, что в них. (Перечисляют овощи, фрукты).
-Любите ли вы их кушать?
-Можно овощи и фрукты есть сразу с огорода или магазина?
Дети: нет
Воспитатель: почему?
Дети: они грязные, их надо мыть.
Айболит: ребята, чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми надо овощи и фрукты любить.
-А вы знаете, почему овощи и фрукты полезны?
Дети: В них есть витамины, которые делают нас смелыми и здоровыми.
Воспитатель: ребята, так что же нужно делать, чтобы быть здоровыми?
1.делать зарядку
2.мыть руки, овощи, фрукты
3.кушать овощи, фрукты
4.гулять на свежем воздухе
- Вот зайка, мы научили тебя всему, что знаем, теперь надеюсь, будешь меньше болеть.
III Заключительная.
Айболит: Ребята, я вам принес угощение – витамины (яблоки), а зайчику – морковку.
-Будьте здоровы! До свидания!
Дети: До свидания!