Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД по речевому развитию «В гостях у Айболита» в 1 младшей группе. | Мой кабинет. Работа №351109

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Форма организации обучения: фронтальная (обще групповая)

Задачи:

•          прививать детям привычки и навыки здорового образа жизни в процессе игровой, двигательной деятельности;

•          продолжать закреплять знание названий овощей и фруктов;

•          развивать мелкую моторику рук, умение координировать движения в соответствии с текстом;

•          с помощью дыхательной гимнастики развивать дыхательную систему ребенка;

•          обогащать словарь детей словами здоровый, здоровье, витамины;

Интеграция: речевое развитие

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 1 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ»

 

 

 

 

 

Конспект НОД по речевому развитию

«В гостях у Айболита»

в 1 младшей группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дудник Евгения Викторовна,

воспитатель высшей категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Озерск

2024г.

Форма организации обучения: фронтальная (обще групповая)

Задачи:

прививать детям привычки и навыки здорового образа жизни в процессе игровой, двигательной деятельности;

продолжать закреплять знание названий овощей и фруктов;

развивать мелкую моторику рук, умение координировать движения в соответствии с текстом;

с помощью дыхательной гимнастики развивать дыхательную систему ребенка;

обогащать словарь детей словами здоровый, здоровье, витамины;

Интеграция: речевое развитие

Интеграция детских видов деятельности: игровая

Планируемый результат; Воспитывать доброжелательность и желание прийти на помощь.

Оборудование:

Организованные: Игрушка Айболит, игрушка маленький зайчик, яблоки для детей, морковка для зайки, картинки с изображение (дети делают зарядку).

I Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости: доктор Айболит и маленький зайчик.

-Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

II Основная часть.

Воспитатель: Ребята наш маленький зайчонок часто болеет, и доктор Айболит привел его к нам, чтобы мы ему показали, что нужно делать, чтобы не болеть.

(Показ картинки)

-Посмотрите сюда, что тут происходит?

Дети: Дети делают зарядку.

Воспитатель: Правильно. А мы делали зарядку? Давайте покажем.

-Упражнение «Заинька, бей в ладоши», упражнение на дыхание «Зайка»:

Зайка будет отдыхать

И поучится дышать

Зайка любит поиграть

Будет пузыри пускать

-Молодцы, а что мы говорим после зарядки?

Дети: Спасибо зарядке!

Воспитатель: Значит, чтобы не болеть, нужно делать зарядку. Она помогает стать сильными, ловкими.

Айболит: Ребята, а вы ходите на прогулку?

Дети: ходим

Айболит: Что вы делаете на прогулке?

Дети: играем, бегаем, дышим воздухом.

Воспитатель: Да, мы любим побегать, поиграть, а если будем сидеть, то замерзнем. Давайте покажем зайчику одну из наших веселых игр.

Игра «Зайчики»

-Пришли с прогулки, разделись и что делаем, прежде чем сесть за стол?

Дети: моем руки.

Воспитатель: да, ручки у нас грязные, после прогулки надо их помыть.

-Давайте покажем зайчику, как надо мыть ручки.

-Имитируем движения.

-А, чтобы было веселее умываться, мы рассказываем Потешки («водичка, водичка»)

-Молодцы, ребята! Забыли только одно, чтобы не болеть, надо хорошо кушать.

-Ребята, Айболит принес нам 2 корзинки, давайте посмотрим, что в них. (Перечисляют овощи, фрукты).

-Любите ли вы их кушать?

-Можно овощи и фрукты есть сразу с огорода или магазина?

Дети: нет

Воспитатель: почему?

Дети: они грязные, их надо мыть.

Айболит: ребята, чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми надо овощи и фрукты любить.

-А вы знаете, почему овощи и фрукты полезны?

Дети: В них есть витамины, которые делают нас смелыми и здоровыми.

Воспитатель: ребята, так что же нужно делать, чтобы быть здоровыми?

1.делать зарядку

2.мыть руки, овощи, фрукты

3.кушать овощи, фрукты

4.гулять на свежем воздухе

- Вот зайка, мы научили тебя всему, что знаем, теперь надеюсь, будешь меньше болеть.

III Заключительная.

Айболит: Ребята, я вам принес угощение – витамины (яблоки), а зайчику – морковку.

-Будьте здоровы! До свидания!

Дети: До свидания!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×