Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД по Речевому развитию в младшей группе Тема: «Хорошо у нас в саду». | Мой кабинет. Работа №344606

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: содействие нравственному развитию детей.

Задачи:

—конкретизировать первоначальные представления о правилах поведения в группе детского сада;

—способствовать развитию интереса к сфере взаимоотношений со сверстниками в детском саду;

—обучать способам проявления заботы, доброжелательного отношения к сотрудникам детского сада, сверстникам.

Конспект НОД по Речевому развитию в младшей группе 

Тема: «Хорошо у нас в саду».

Цель: содействие нравственному развитию детей.

Задачи:

—конкретизировать первоначальные представления о правилах поведения в группе детского сада;

способствовать развитию интереса к сфере взаимоотношений со сверстниками в детском саду;

—обучать способам проявления заботы, доброжелательного отношения к сотрудникам детского сада, сверстникам.

Оборудование: игрушки (Мишка и кукла Даша).

Воспитатель:

У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с гостями.

Ребята, какие вы все молодцы, что поздоровались с гостями, а

давайте теперь с ними поздороваемся необычно, ладошками.

- Дети здороваются "Прикосновение ладошками".

Воспитатель: У гостей ладошки теплые? (ответы детей)

Да, наши гости добрые и поделились своим теплом с вами.

Что означает слово “здравствуйте”? (я желаю тебе здоровья).

Игра на общение

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

-ДОБРОЕ УТРО!!!

Воспитатель:

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться: "Доброе утро"

- Доброе утро и солнцу, и птицам

- Доброе утро улыбчивым лицам,

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера!

Ребята, а вы знаете вежливые слова или как их ещё называют волшебные?

Игра: «Вежливые слова».

Дети, взявшись за руки, водят хоровод вокруг Мишки и куклы Даши, приговаривая:

Все хорошие ребята

Знают добрые слова.

Приходите, Даша с Мишей,

Рады видеть вас всегда.

Остановившийся на последнем слове напротив куклы Даши и Мишки говорит приветственное слово, не повторяя уже сказанного.

Воспитатель. Мишутке и кукле Даше понравится в нашей группе, потому что здесь много детей, заботливых взрослых, интересных занятий.

Даша. А почему у вас в группе так много детей?

Воспитатель. Все взрослые работают. Чтобы дети не оставались дома одни (ребенок не может один приготовить себе еду, ему не с кем будет играть), их приводят в детский сад. Даша, ты хочешь познакомиться с ребятами? Поиграй с нами в игру, и ты узнаешь, как зовут детей в нашей группе.

Речевая игра: «Назови друга ласково по имени».

Детям предлагается вспомнить, как называют их родители. Каждый ребенок по очереди называет свое имя с добавлением уменьшительно-ласкательных суффиксов и прилагательных, характеризующих позитивно-личностные качества («дорогой», «любимый» и т.д.).

Даша. Ребята, я вижу, что вам всем вместе очень хорошо в группе: у вас такие веселые лица. Расскажите мне о том, почему вам здесь так хорошо.

Воспитатель. Дашенька, всем людям, которые бывают вместе в детском саду, хорошо, когда они выполняют правила поведения в группе.

Даша. Ой, как интересно! Расскажите мне, пожалуйста, об этих правилах!

Воспитатель. Ребята расскажут тебе о правилах поведения в играх.

Воспитатель. Ребята, а в нашей группе есть дети, которые всегда приветливо здороваются (прощаются, благодарят за оказанную услуг)?

Дети отвечают.

А есть у нас такие дети, которые всегда замечают плохое настроение других? Как вы стараетесь пожалеть тех, кто расстроен?

Дети. Погладить, обнять, сказать ласковые слова.

Речевая игра: «Самые хорошие поступки».

Дети встают в круг. Воспитатель предлагает каждому ребенку подумать о том, какой самый лучший поступок он совершил сегодня в группе, и рассказать о нем. Дети поочередно рассказывают о своих добрых поступках.

Физкультминутка: «Игра на пальцах».

Дети рассаживаются на коврике.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,  

(дети соединяют пальцы обеих рук «в замок»).

Мы с тобой подружим маленькие пальчики. 

(ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук).

Раз, два, три, четыре, пять —  начинай считать опять.

(поочередное касание одноименных пальцев рук, начиная с мизинцев).

Раз, два, три, четыре, пять — мы закончили считать.

(опускают руки, встряхивают кистями).

 

Даша. Ребята, я решила остаться, потому что мне очень понравилось в вашей группе. Вы умеете приветливо здороваться, прощаться, благодарить за оказанную услугу, поддерживать у всех хорошее настроение. Думаю, что мы подружимся.

Воспитатель. Дашенька, мы рады, что тебе понравилось в нашей группе. В следующий раз мы познакомим тебя с детским садом, потому что у нас очень хорошо.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×