Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД по рисованию для детей 2-3 лет | Козорезова Ольга Анатольевна. Работа №331710

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

 

Конспект НОД по рисованию для детей 2-3 лет (Образовательная область: художественно-эстетическое развитие) Тема: «Шарфик для мишки». Материал будет полезен воспитателям групп раннего возраста для начального этапа обучения рисования кистью. На данном занятии дети будут упражняться  в закрашивании поверхности, не выходя за контур, будут учиться правильно держать кисть, развивать мелкую моторику рук, а также внимание, воображение,  аккуратность, слушать и выполнять речевую инструкцию воспитателя.

Конспект НОД по рисованию для детей 2-3 лет

(Образовательная область: художественно-эстетическое развитие)

 

Тема: «Шарфик для мишки»

Цель: Упражнять детей в закрашивании поверхности, не выходя за контур

Задачи:

Образовательные:

чить детей правильно держать в руке кисть

-Учить детей убирать лишнюю влагу с кисти

-Учить детей снимать лишнюю краску

- Упражнять в названии цветов

Воспитательные:

- Воспитывать умение слушать и выполнять речевую инструкцию воспитателя

- Воспитывать аккуратность.

Развивающие:

-Продолжать развивать речь, мышление, внимание, воображение, мелкую моторику рук.

Оборудование: Краски, кисточки, салфетки, стаканчики для воды, листы с изображением контуров шарфиков по количеству детей, игрушка медведь.

Ход занятия:

Вводно-мотивационная часть (Приемы: сюрпризный момент, загадывание загадки, беседа)

Воспитатель: (За дверью раздается стук) Ребята, вы слышите стук? Кто это к нам пришел?

Воспитатель в группу заносит мягкую игрушку медведя

Дети: Это же мишка

Воспитатель: Правильно, это медведь, его зовут Умка, он пришел к нам в гости, потому что он очень-очень замерз. На улице дует холодный ветер, идет снег. Ребята, Умка хочет загадать вам загадку.

Ой, мороз, какой колючий

Шею утеплю получше.

Бабушка связала в дар

Шерстяной и тёплый (Шарф)

Воспитатель: Ребята, а у вас есть шарфики?

Дети: Да

Воспитатель: А вот Умки его нет, давайте нарисуем ему шарфик? Скорее присаживайтесь на стульчики.

Основная часть (Приемы: показ способа действия, объяснение воспитателя)

Воспитатель: Ребята, перед каждым из вас стоит баночка с краской, назовите ее цвета.

Ответы детей.

Воспитатель: Желтая, красная, синяя, зеленая, как много красок. Сейчас этими красками мы с вами будем раскрашивать шарфики. Посмотрите, что нам принес Умка. (Показывает стаканчик с кисточками). Это кисточка – наша помощница. У нее есть мягкий хвостик, и длинная ручка. Но кисточку надо уметь держать правильно. Иначе она обидится, и наш рисунок получится некрасивым, неаккуратным. Давайте научимся правильно брать кисточку в руку.

(Воспитатель показывает детям, как правильно надо держать кисточку: чуть выше железного наконечника)

Дети берут кисточку, воспитатель направляет их действия.

Воспитатель: Вот теперь у нас все подготовлено, можно раскрашивать рисунок. Как же это сделать? Возьмем нашу помощницу-кисточку в руку и опустим ее в стаканчик с водой. Снимите о край баночки лишнюю воду. Теперь на мокрую кисть наберем краску, обмакнув ее кончик в баночку с краской. Посмотрите, если я после этого сразу начну рисовать, то обязательно испорчу свой рисунок, так как на кончике ворса у нас висит капелька. Как это исправить?

Ответы детей

Воспитатель: Я сниму лишнюю краску, прикоснувшись ворсом к краю баночки. Если я сейчас прикоснусь ворсом к бумаге, то на бумаге останется след от кисти. Вот так. Проводя внутри рисунка линии, можно раскрасить шарфик в цвет. (Воспитатель на мольберте показывает детям приемы раскрашивания рисунка, обращая их внимание на то, что при раскрашивании нельзя выходить за контур.) Вот какой красивый шарфик у меня получился. Не пора ли раскрасить и ваши шарфики?

Дети приступают к раскрашиванию. Воспитатель вкладывает каждому ребенку кисть в руку и показывает приемы раскрашивания рисунка.

Заключительная часть (Приемы: показ способа действия)

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые у нас с вами шарфики получились. Какого они цвета? (Ответы детей) Давайте полюбуемся ими.

Воспитатель: Что нам теперь делать с нашей помощницей-кисточкой? Ведь она вся в краске. Чтобы она не испортилась, ее нужно вымыть, вытереть салфеткой и поставить в стаканчик. Тогда кисточка нам поможет нарисовать еще много красивых рисунков.

Воспитатель показывает, как вымыть кисточки. Дети помогают воспитателю собрать, вымыть и убрать на место кисточки.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×