Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД по рисованию «Неваляшки большие и маленькие» в средней группе. | Маслова Снежана Вячеславовна. Работа №355275

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Развивать умение создавать изображение большой и маленькой Неваляшки. Закреплять навыки рисование карандашами.

Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая), величине, расположении частей.

Закреплять признаки и свойства предметов: цвет, форма, размер.

Развивать творческие способности и воображение.

Конспект НОД по рисованию «Неваляшки большие и маленькие» в средней группе.

Задачи:

Образовательные.

Развивать умение создавать изображение большой и маленькой Неваляшки. Закреплять навыки рисование карандашами.

Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая), величине, расположении частей.

Развивающие.

Закреплять признаки и свойства предметов: цвет, форма, размер;

Развивать творческие способности и воображение.

Воспитательные.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Воспитывать у детей сочувствие к игрушке, побуждать к оказанию в помощи.

Средства реализации.

Демонстрационный материал: мольберт, карандаши, альбомный лист, куклы Неваляшки (большая и маленькая).

Раздаточный материал: карандаши, половина альбомного листа.

Ход занятия.

Организационный момент «С добрым утром!»

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? (делают из кулачков «бинокль»)

С добрым утром, ручки! Вы проснулись? (хлопки в ладоши) 

С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (топают) 

С добрым утром, солнышко! (поднимают руки вверх)

Сюрпризный момент. Воспитатель – (привлекает внимание детей).

Воспитатель обращает их внимание на коробку, в которой что-то лежит, но прежде, чем дети узнают, что находится в коробке, они должны отгадать загадку.

Загадка

Веселая девчушка Песенки поет, Никогда не унывает, И совсем не устает. Ты её положишь спать, А она захочет встать. - Кто это? (неваляшка)

Правильно! Воспитатель достаёт из коробки большую и маленькую Неваляшки. А почему ее так назвали как вы думаете? Воспитатель качает Неваляшку, она начинает кружиться на полу, но не падать, предлагает детям попробовать ее уложить. (ответы детей). Давайте внимательно рассмотрим игрушку Неваляшку. Ребята, посмотрите, какая Неваляшка - яркая, красивая, красочная.

-Ребята а какого цвета неваляшка(красная)

Воспитатель. Какой формы части тела?

Дети. Круглой.

-Ребята а какого цвета Неваляшка(красная)

Ребята, скажите, какой формы голова у Неваляшки? (воспитатель

обводит голову пальцем)

Дети. Круглая.

- Ребята, скажите, какой формы ручки у Неваляшки?

А какого цвета у Неваляшки ручки?

Ответы детей.

Ребята, какой формы у Неваляшки туловище?

Ответы детей

Туловище и голова одного размера?

Что больше?

Ответы детей

Воспитатель. У нас две Неваляшки. А по величине Неваляшки одинаковые или разные?

Дети: Разные.

Воспитатель. Мы сегодня будем рисовать разных Неваляшек: больших и маленьких.

Нарисуйте в воздухе пальчиком кружочек.

Посмотрите, что есть на голове у Неваляшки(воспитатель показывает на глаза). А что еще есть?

Ответы детей

Правильно, глаза, ротик и нос.

Воспитатель: А вы знаете, Неваляшки мне по секрету рассказала, что у них нет подружек. И они просят вас, ребята, чтобы вы нарисовали им подружек, красивых Неваляшек. А вы ребята могли бы нарисовать неваляшек(ответы детей)

Дети. Да.

Воспитатель. Я сейчас вам покажу, как мы будем рисовать. А вы посмотрите. Я сначала нарисую неваляшке туловище. Начну рисовать снизу. Над большим кружочком рисую маленький кружок.

Воспитатель: получилась голова. Чего не хватает у моей неваляшки?

Дети. Ручек.

Воспитатель: А теперь берем в руки карандаши и начинаем рисовать своих неваляшек. А Неваляшки посмотрят, как вы рисуете.

Дети рисуют Неваляшку. Во время самостоятельной работы, воспитатель помогает детям, следит за тем, как дети держат карандаши, поправляет.

Воспитатель: А сейчас мы отдохнём.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять, Вышли пальчики гулять! Раз, два, три, четыре, пять, В домик спрятались опять.

(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке)

Воспитатель. Вот какие красивые Неваляшки получились

Воспитатель. Перед тем как приступим к рассматриванию наших работ, мы с вами отдохнем немножко.

Физкультминутка.

«Неваляшка» слова С. Ледкова

Все готовятся ко сну, (Присесть, ручки под щечку) Зайки, мишки, кенгуру. (Имитация движений животных) Только куколка одна (Танцевальное движение «Пружинка») Все танцует у окна. Кукла эта – Неваляшка (Наклоны в стороны) Яркая на ней рубашка. (Повороты влево – вправо) Положу ее в кровать, (Присесть на корточки) Может там захочет спать. (Сложить ручки под щечку.)

 

Воспитатель. Неваляшки получились большие и маленькие. Неваляшки говорят вам спасибо. Вы их очень порадовали.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×