Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект нод по рисованию "Травка для лошадки" | Быкова Светлана Александровна. Работа №312945

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект  НОД  по  рисованию  в  первой   младшей  группе  «Травка  для  лошадки»

 

Цель:

 

-  закрепить умение рисовать кисточкой прямые вертикальные линии,

 

-  развивать  м оторику  рук,  аккуратность  при  работе,

 

-  р асширять  словарный  запас  детей  (длинные  волосы,  покрывающие  голову 

и шею называются   –   грива)

 

Материал:  конверт  с  изображением  лошади,  г уашь  зелёного  цвета,  кисточки, непроливайки,  салфетки,  альбомные листы с  силуэтом  лошадки  по  количеству детей.

 

 

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Травка для лошадки»

Цель:

- закрепить умение рисовать кисточкой прямые вертикальные линии,

- развивать моторику рук, аккуратность при работе,

- расширять словарный запас детей (длинные волосы, покрывающие голову и шею называются – грива)

Материал: конверт с изображением лошади, гуашь зелёного цвета, кисточки, непроливайки, салфетки, альбомные листы с силуэтом лошадки по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, почтальон вручил мне конверт. Давайте посмотрим, что там? (открывает конверт, рассматривает иллюстрацию с изображением лошади).

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Лошадка!

Воспитатель: Молодцы! Правильно! Какая лошадка красивая!

Ребята, покажите, где у лошадки ушки, глазки, хвостик. А длинные волосы, покрывающие голову и шею лошадки, называется – грива. Давайте вместе скажем –грива. Как кричит лошадка? (Иго – го)

Мы с вами учили стихотворение про лошадку. Давайте его вспомним.

«Лошадка»

Я люблю свою лошадку!

Причешу ей шерстку гладко! (имитируют движение – расчесывают гриву лошадке)

Грибешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости (имитируют движение – скачут как лошадки)

(А. Барто)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Здорово играли!

Воспитатель: Скажите, ребята, а что любит есть лошадка? 

Дети: траву.

 

 

 

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Лошадка любит щипать травку! А где же нам ее взять? На улице весна, травка вырасти еще не успела! - (ответы детей).

Воспитатель: Я предлагаю вам травку нарисовать! Пойдемте со мной! одвожу детей к мольберту. На мольберте альбомный лист с изображением лошади).

Воспитатель: Ребята, а трава у нас какого цвета?

Дети: зеленая

Воспитатель: Значит гуашь, какого цвета мне нужно взять, что бы нарисовать траву?

Дети: Зеленого

Воспитатель: Правильно, ребята! Молодцы!

Посмотрите, как я нарисую травку.

Сначала, я опускаю кончик кисточки в воду, затем – в краску. Посмотрите, в краску я тоже опустила только кончик кисточки. И начинаю рисовать травку. Легкими, отрывистыми движениями, снизу – вверх. Вот сколько много травки я для своей лошадки нарисовала!

А теперь посмотрите на свои столики, к вас там тоже лошадки пришли, и они тоже травку хотят. Давайте мы их тоже накормим! Присаживайтесь за столы.

Прежде, чем мы приступим к работе, давайте подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

«Покорми лошадку»

Одной рукой я травку рву (хватательные движения левой рукой)

Другой рукой я тоже рву (хватательные движения правой рукой)

Я травкой накормлю коня (руки вытягиваются вперед ладонями вверх)

Вот сколько пальцев у меня (сжимают – разжимают кулачки)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Пальчики размяли, теперь можно приступать к работе.

Дети рисуют травку. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали кисть, оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько травки для лошадок мы вырастили! Лошадки говорят вам спасибо за угощение.

 

 

 

Итог:

- Ребята, что мы сегодня рисовали? (травку)

- Для кого мы рисовали травку? (для лошадки)

- Как называются длинные волосы, покрывающие голову и шею лошадки? (грива)

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×