Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД с детьми средней группы на тему "Необычная варежка" | Рябошапка Оксана Владимировна. Работа №352864

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект непосредственно образовтельной экспериментальной деятельности в средней группе на тему "Необычная варежка".

Цель – учить детей выдвигать гипотезу, проверять ее опытным путем, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы, ставить новую цель для дальнейшего исследования.

В данном конспекте рассмотрены признаки и свойства варежки. 

Конспект НОД с детьми средней группы на тему: «Необычная варежка».

МБДОУ ЦРР № 4 «Светлячок» г. Трехгорный

Составитель: Рябошапка О.В.

Цель – учить детей выдвигать гипотезу, проверять ее опытным путем, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы, ставить новую цель для дальнейшего исследования.

Организация

Содержание

Дети сидят на стульчиках, перед ними на столе лежит коробочка.

- Ребята, посмотрите, что я вам сегодня принесла? (варежки).

- Назовите функцию варежки? (ответы детей).

- Правильно, сохранять тепло.

- Среди варежек есть одна с дополнительной функцией; она может не только сохранять тепло, но и может удерживать и притягивать объекты (вшит внутри плоский магнит).

- Ребята, а как вы думаете, может ли варежка сама удерживать и притягивать предметы, ваше предположение (гипотеза)?

- Как это узнать? (провести опыт).

 

На доску вывешивается алгоритм проведения опытов:

 

 

 

- Ребята, какая у нас цель? Что мы хотим узнать? Какая варежка притягивает и удерживает объекты.

- Что нам нужно сделать? (взять варежки и объекты из разных материалов).

- Какие наши действия?

- Будем вести наблюдение и сделаем вывод.

 

 

 

 

 

 

 

 

На столе находятся объекты из разных материалов.

- Приступайте к работе.

- У кого варежка притягивает и удерживает объекты? Подвожу сознание детей к тому, что необычные свойства варежки действуют только на металлические объекты.

- Какой сделаем вывод? Подтвердилось ли наше предположение (гипотеза), может ли варежка сама притягивать и удерживать объекты? Как обычная варежка, может стать необычной? С помощью чего?

- Да, верно, это магнит, который обладает свойствами притягивать объекты из металла.

- А вы хотите свои варежки сделать необычными? Что будете делать?

-Но только ли варежка с магнитом может притягивать объекты?

- У меня обычная варежка, без магнита, но она тоже волшебная! (показываю опыт: тру шерстяной варежкой по волосам и к варежке притягиваю воздушный шарик).

- Как такое может быть? Об этом я расскажу позже. А теперь покажите остальным ребятам фокус с вашими необычными варежками.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×