Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД в подготовительной группе «Зачем человеку руки» | Мой кабинет. Работа №348601

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Интеграция образовательных областей

"Коммуникация", "Познание", "Здорове", "Физическая культура"

Програмное содержание

Фоомировать у детей представление о значение рук.

Развивать познавательный интерес и исследовательские навыки.

Воспитывать у детей ответственное отношение к здоровью

МАтеиалы и оборудование

Цветные карандаши, альбомные листья, ножницы.

Конспект НОД в подготовительной группе

«Зачем человеку руки»

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Физическая культура»

Программное содержание:

Формировать у детей представление о значении рук.

Развивать познавательный интерес и исследовательские навыки.

Воспитывать у детей ответственное отношение к здоровью.

Материалы и оборудование:

Цветные карандаши, альбомные листки, книги, ножницы.

Предварительная работа:

Пальчиковая гимнастика

Настольные игры «Мозаика». «Конструирование».

Трудовая деятельность в группе.

Занятия

по

ИЗО.

Организационная деятельность детей.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Это, что за 2 сестрицы,

2 сестрицы - мастерицы,

Заплетают 2 косички,

Шьют и вяжут, и пекут

Только песен не поют? (ответ)

Воспитатель: Как вы думаете, для чего человеку нужны руки? (ответ).

Воспитатель: Давайте посмотрим, что умеют делать ваши руки. Перед вами лежит книга. Попробуйте перевернуть страницу книги без рук. (Дети пробуют разные варианты).

Воспитатель: Сложно? А теперь перевернем страницу руками. (Дети выполняют задание). Видите, как работают наши руки. Очень много действий могут совершить руки человека. Какие действия могут выполнять руки? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно! Наши руки могут даже играть, например, можем сделать стульчик, попробуем вместе (делаем стульчик)

Воспитатель: - Ребята, положите руки на стол. Посмотрите на них и скажите, сколько рук у человека? (ответы).

Ответьте на вопросы:

- Чем отличаются руки друг от друга? (ответы)

- Чем похожи наши руки между собой? (ответы)

Воспитатель: Молодцы! А сейчас проверим, одинаково ли хорошо они работают! Возьмите карандаш в правую руку и нарисуйте солнышко (дети выполняют задание).

А теперь такое же солнышко нарисуем левой рукой. (дети выполняют задание). Скажите, какой рукой рисовать удобнее? (ответ).

Возьмите ножницы правой рукой и вырежьте солнышко, которое нарисовали раньше (дети вырезают). Тоже постарайтесь сделать, держа ножницы в левой руке. Какой рукой работать легче? (ответы). Одинаково ли хорошо вы выполнили задание разными руками? (ответы)

Воспитатель: Та рука, которой человеку удобнее работать называется ведущей. Поднимите руку те у кого ведущей является права рука (дети выполняют). А теперь поднимите руку те, у кого ведущая является левая рука (дети выполняют)

Каких людей больше? Проверим, какой рукой лучше ловить мяч: ведущий или несведущей. Ловите мяч сначала одной рукой, а потом другой.

(Воспитатель бросает мяч каждому ребенку по очереди)

Воспитатель: К какому выводу пришли? (ответ). А теперь поиграем в игру «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Попробуем с помощью рук разговаривать. Вы должны выразительно показать, что вы делали. (Дети показывают)

Воспитатель: Сегодня мы с вами еще раз убедились в том, что возможности наших рук очень большие. Они умеют многое: работать, играть и даже разговаривать. Вот какие ценные наши руки.

Выводы:

- Руки имеют важное значение в жизни человека;

-Следует, бережно относится к собственному здоровью.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×