Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамочки» | Корнева Людмила Ивановна. Работа №290523

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Корнева Людмила Ивановна
НОД «Подарок для мамочки»

Конспект НОД в средней группе по художественно- эстетическому развитию (аппликация), приуроченный ко Дню Матери. Цель занятия - расширить представление детей о празднике мам и о традиции поздравлять их в этот день. Воспитывать желание порадовать маму, создавать для нее что-то красивое.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать умения наклеивать детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем

Развивающие:

• Развитие мелкой моторики и творческого мышления

• Развитие у детей художественно-творческих способностей

Воспитательные:

• Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое.

НОД «Подарок для мамочки»

Автор: Корнева Людмила Ивановна

Организация: МБОУ Одинцовская СОШ №1 дошкольное отделение- детский сад №77

Цель: Расширить представления детей о празднике мамы и традиции поздравлять их в этот день. Выполнение аппликации из бумаги, для изготовления подарка

Задачи:

Образовательные:

• Формировать умения наклеивать детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем

Развивающие:

• Развитие мелкой моторики и творческого мышления

• Развитие у детей художественно-творческих способностей

Воспитательные:

• Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое.

Оборудование:

Заготовки деталей из картона и цветной бумаги, клей.

Методы и приемы:

Словесные: беседа; ответы на вопросы; обращение к опыту детей; педагогическая оценка, поощрения;

Наглядные: демонстрация, рассматривание иллюстраций

Практические: выполнение аппликации, здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика, физминутка).

Предварительная работа: Чтение стихотворений о маме, беседы с детьми о маме как зовут твою маму, чем она занимается, что любит мама., о празднике, о цветах. Рассматривание цветущих растений, иллюстраций, фотографий.

Предполагаемый результат:

Готовый подарок маме, цветы из бумаги.

Продолжительность занятия: 20 мин

 

Ход занятия

Организационный момент:

Воспитатель: Чтение стихотворения о маме

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мам она.

- Кто на свете всех родней? - Мама!

- Кто вас любит всех сильней? - Мама!

- Кто на свете всех умней и красивей, и добрей? - Мама!

- Конечно, же, ребята для каждого из вас мама самая лучшая.

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери. В этот день все дети поздравляют своих мам, говорят им нежные слова и дарят подарки.

Воспитатель: Предлагаю детям сделать подарок для мам своими руками букет цветов.

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю рассмотреть и просто полюбоваться на цветы. (Воспитатель показывает картинки разных цветов)

Воспитатель: Вам понравились цветы?

Воспитатель: Вы любите цветы? А чем они вам нравятся?

Предполагаемые ответы детей: «Они красивые», «Хорошо пахнут».

Воспитатель: Дети, а как вы нюхаете цветы, чтобы почувствовать аромат?

Дети показывают

Воспитатель: Давайте попробуем все вместе, как мы умеем дышать, чтобы почувствовать аромат цветов

Воспитатель дает установку: (вдох через нос, задержка дыхания и продолжительное выдыхание через рот А-А- Х)

Воспитатель: Давайте мы сегодня сделаем для наших мам красивую открытку в виде цветка, чтоб они тоже почувствовали нашу любовь.

Воспитатель: А чтобы нашим пальчикам легко работалось, мы с ними поиграем. (физ.минутка)

Один, два, три, четыре, пять,

Последовательно загибаем пальчики в кулачки, начиная с большого пальца.

Будем пальчики считать!

Последовательно разгибаем пальчики, начиная с мизинца.

Крепкие, дружные, Все такие нужные.

Сжимаем и разжимаем кулачки.

На другой руке опять: Последовательно загибаем пальчики в кулачки, начиная с большого пальца. 

Один, два, три, четыре, пять!

Соединяем безымянные пальцы рук.

Пальчики быстрые,

Хотя не очень… чистые.

Соединяем мизинцы.

Основная часть:

ВоспитательПредлагаю приступить к работе.

Воспитатель: Теперь, когда наш букет готов, можно приклеивать бантик чтобы завершить нашу работу! (Воспитатель следит за последовательностью выполнения аппликации)

А сейчас, ребята, давайте отдохнем. Вставайте из-за столов. Нас ждет физминутка!

Физминутка

На лугу растут цветы

Небывалой красоты (потягивание, руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы

Ветер дует иногда,

Только это не беда (ребенок машет руками )

Наклоняются цветочки (наклоны)

Опускают лепесточки.

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Рефлексия.

Воспитатель: Для кого мы изготовили нашу аппликацию (Ответы детей)

Воспитатель: Вам работа понравилась? (Ответы детей)

Воспитатель: Хвалит детей за старание и аккуратность.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×