Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект образовательной деятельности «Наблюдение за кроликом» | Скобелева Евгения Сергеевна. Работа №234391

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Скобелева Евгения Сергеевна
Конспект образовательной деятельности «Наблюдение за кроликом»

Подготовил и провел Макаревская Л.А.___________________________________

ОД Познание_______________________________________________________

Дата 05.02.2020________ Продолжительность 20 мин.____________________

Квартал II ____ Блок ____ Тема блока «Созвездие сказок»__

Мотивация дня: «Гном Гномыч знакомит ребят со своими друзьями…».

Цель Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать интерес к животным

Задачи:

- Дать детям представление о кролике .Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика (тело покрыто шерстью, на голове: рот, нос, глаза, уши; лапы передние, задние, хвост). Формировать представление о его повадках (где живёт, чем питается).

- Формировать интерес к животным.

- Развивать связную и устную речь, мышление, внимание, любознательность, наблюдательность.

Воспитывать бережное отношение к животному.

Методы и способы проведения Словесный, наглядный, физкультминутка______

____________________________________________________________________

Словарная работа кролик, заяц, порода___________________________________

_____________________________________________________________________

 

Виды детской деятельности: Игровая_____________________________________

_____________________________________________________________________

Предварительная работа: Рассматривание изображений диких и домашних животных__________________________________________________________

Используемая литература О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» : Средняя группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 стр.53


Часть ОД

Содержание ОД

Оборудование ОД

 

Орг момент

 

 

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная чать.

Дети проходят по следам «кролика», до стульчиков. Садятся на стульчики. На столе стоит клетка с игрушкой - кроликом, накрытая салфеткой.

- Дети, кто знает, кто оставил нам эти следы? (ответы детей).

- Ребята, я для вас приготовила сюрприз. Хотите узнать, кто сидит в этой клетке?

- Тогда попробуйте отгадать загадку:

В сарае, в клетке он живет,

Морковку сладкую грызет.

Ох и острые же зубки,

Он всегда в пушистой шубке,

Лопоухий, хвост как нолик.

Все узнали это…

- Я сейчас уберу салфетку, и мы посмотрим, правильно вы отгадали или нет? (дети видят игрушечного кролика).

- Молодцы, отгадали правильно. Но почему-то этот кролик не двигается. Скажите почему?

- Конечно же, этот кролик игрушечный, не живой.

- А вы хотели бы увидеть вместо игрушечного кролика, настоящего? Тогда закройте глаза и произнесите «Раз, два, три настоящий кролик появись»

- Дети, смотрите, у нас получилось. Произошло чудо. В клетке появился живой кролик.

- Кто это?

- Кролик маленький или большой?

- Что есть у кролика на голове?

- А ушки большие или маленькие?

- Чем покрыто тело кролика?

- Какого цвета шёрстка у кролика?

- Что ещё есть у кролика?

- Одинаковые лапки? Как вы думаете, почему лапки разные?

- С помощью таких лап он передвигается.

- А ещё у кролика есть, что...? (Хвост).

- Он большой или маленький?

Физ. минутка.

- А сейчас давайте мы с вами ненадолго побудим маленькими кроликами и поиграем.

«Кролик».

Скок- поскок, скок- поскок.

Кролик прыгнул на пенек.

В бара6ан он громко бьёт

На разминку всех зовёт.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок- скок- скок.

А затем вприсядку, чтоб не мёрзли лапки.

(Дети имитируют движения кролика).

- Дети, кролик домашнее или дикое животное?

-Кто ухаживает за кроликом?

- Как ухаживают люди за кроликом?

- Чем питается кролик?

- Давайте покормим его и посмотрим, как он будет есть?

-Дети, а как вы думаете чем отличается кролик от зайца?

_Как зовут детенышей кролика?

- Вам понравился кролик? А чем?

- Что вы узнали сегодня нового о кролике?

- Я думаю, что вы расскажите своим родителям о кролике.

- Теперь-то я знаю, что вы догадываетесь, кто оставил на полу свои следы?

- Давайте оставим пока кролика у себя и понаблюдаем за ним. А в подарок он вам принёс силуэты своих друзей, вам нужно взять карандаши и дорисовать их.

- А вы знаете ребята, что пушистых кроликов расчесывают и получают пух, затем пух прядут и получают нитки, а уже из ниток вяжут варежки и теплые носки..

Молодцы ребята, вы сегодня хорошо занимались, отвечали на все вопросы.

 

Изображение кролика, игрушка

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×