Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект образовательной деятельности ☼☼☼ | Мусина Диля Ильдусовна. Работа №222405

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Мусина Диля Ильдусовна
Конспект образовательной деятельности по английскому языку для детей дошкольного возраста. Данный конспект предназначен для повторения слов по теме "Животные", "Овощи и фрукты", "Цвета", "Цифры".

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Цвета», «Овощи и фрукты», «Цифры».

Задачи: научить детей воспринимать иностранную речь на слух (работа над фонетическим, лексическим строем языка); работать над совершенствованием умений говорения на английском языке; развивать и тренировать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к английскому языку.

Ход занятия

1. Приветствие.

Воспитатель с детьми поют песню «Hello!»

В: Ребята вы любите играть? (игра "Повторюшки"). Тогда приготовьте свои ушки и повторяйте за мной: [u:], [t-t], [d-d], [i:], [in], [gut], [i:vnin].

В: Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие. А чтобы начать наше путешествие по английскому языку, мы должны пройти через «Волшебные ворота» и ответить на вопросы.

(Игра "Волшебные ворота". Дети проходят через обруч (волшебные ворота) и отвечают на вопросы:

- What`s your name?

- I am…

- How are you?

- I am fine\ bad\ so-so.

- How old are you?

- I am 5/6.

- Who are you?

- I am boy\girl

- Good of you!

2. Основная часть

В: Вот мы с вами попали в необычную страну английского языку. Ой, посмотрите пожалуйста на экран, что вы тут видите?

Д: Зоопарк

В: А как будет зоопарк на английском языке?

Д: Zoo!

В: Yes. Давайте пойдем и посмотрим, какие животные там живут.

1. А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигрёнка, tiger,

2. Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).

А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет a lion.

3. Who is this? (Лиса — fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка … fox.

4. Who is this? (Лягушка — frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог

Зелёная красавица, по-английски …frog.

5. Who is this? (Медведь — bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear.

6. Who is this? (Крокодил — crocodile).

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила. crocodile.

Предложил ему конфету –

Он обиделся за это.

7. Who is this? (Хрюшка — pig).

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … pig.

8. Who is this? (Слон — elephant).

Подходить не велено

Мне к слонёнку, elephant.

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

В: Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том, но он плохо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Том для нас приготовил мешочек с угощениями. В нем находится то, что животные любят кушать. Вы хотите посмотреть, что в нем? Каждый подходит ко мне, опускает руку в мешочек, берет предмет и говорит на английском языке что это.

(Дети берут из мешочка овощи и фрукты и называют на английском).

В: А чтобы знать, хватит ли на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

(Дети считают овощи-фрукты и животных)

Very nice! Вы отлично справились с заданием!

В: А теперь я вам предлагаю потанцевать.

(Дети под песню выполняют движения.)

В: Ребята, пока мы с вами танцевали, кто то собрал все фрукты в одну корзину. Нам нужно будет разделить маленькие фрукты в маленькую корзину, а большие – в большую. При этом называть их величину на английском: большой-big, маленький-little. И так, начинаем.

(Каждый ребенок берет по одному фрукту, затем называет какой он и кладет в нужную корзину)

В: Ребята, мы так хорошо старались, что к нам прилетела птица-bird. Посмотрите, какая она красивая! Но что- то в ней не хватает… Что именно ребята?

Д: Хвоста!

В: Yes! Сейчас я вам раздам цветные перья. И мы по очереди прикрепим их птице, называя цвет на английском.

(Воспитатель раздает детям цветные перья, дети по очереди прикрепляют их, называя цвет)

III Заключительная часть

В: Птица-bird стала еще красивее и говорит вам «Тhank you. А еще она приготовила для нас сюрприз: волшебную коробку-magic box. Давайте откроем и посмотрим, что там.

(Воспитатель открывает коробку, достает наклейки и раздает детям)

 

В: На этом наше путешествие по английскому языку подошел к концу. Скажите пожалуйста, что вам больше всего понравилось?

А теперь пора нам расстаться. А прощаться мы будем так: проходим через наш волшебный обруч и говорим до свидания на английском.

(Дети проходят через обруч и прощаются)


 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×