Конспект образовательной деятельности ☼☼☼ | Мусина Диля Ильдусовна. Работа №222405
Автор: Мусина Диля Ильдусовна
Конспект образовательной деятельности по английскому языку для детей дошкольного возраста. Данный конспект предназначен для повторения слов по теме "Животные", "Овощи и фрукты", "Цвета", "Цифры".
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»
Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Цвета», «Овощи и фрукты», «Цифры».
Задачи: научить детей воспринимать иностранную речь на слух (работа над фонетическим, лексическим строем языка); работать над совершенствованием умений говорения на английском языке; развивать и тренировать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к английскому языку.
Ход занятия
1. Приветствие.
Воспитатель с детьми поют песню «Hello!»
В: Ребята вы любите играть? (игра "Повторюшки"). Тогда приготовьте свои ушки и повторяйте за мной: [u:], [t-t], [d-d], [i:], [in], [gut], [i:vnin].
В: Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие. А чтобы начать наше путешествие по английскому языку, мы должны пройти через «Волшебные ворота» и ответить на вопросы.
(Игра "Волшебные ворота". Дети проходят через обруч (волшебные ворота) и отвечают на вопросы:
- What`s your name?
- I am…
- How are you?
- I am fine\ bad\ so-so.
- How old are you?
- I am 5/6.
- Who are you?
- I am boy\girl
- Good of you!
2. Основная часть
В: Вот мы с вами попали в необычную страну английского языку. Ой, посмотрите пожалуйста на экран, что вы тут видите?
Д: Зоопарк
В: А как будет зоопарк на английском языке?
Д: Zoo!
В: Yes. Давайте пойдем и посмотрим, какие животные там живут.
1. А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).
Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger,
2. Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).
А про льва есть такой стишок:
Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion.
3. Who is this? (Лиса — fox).
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox.
4. Who is this? (Лягушка — frog).
Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog.
5. Who is this? (Медведь — bear).
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.
6. Who is this? (Крокодил — crocodile).
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.
7. Who is this? (Хрюшка — pig).
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.
8. Who is this? (Слон — elephant).
Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.
В: Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том, но он плохо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Том для нас приготовил мешочек с угощениями. В нем находится то, что животные любят кушать. Вы хотите посмотреть, что в нем? Каждый подходит ко мне, опускает руку в мешочек, берет предмет и говорит на английском языке что это.
(Дети берут из мешочка овощи и фрукты и называют на английском).
В: А чтобы знать, хватит ли на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.
(Дети считают овощи-фрукты и животных)
Very nice! Вы отлично справились с заданием!
В: А теперь я вам предлагаю потанцевать.
(Дети под песню выполняют движения.)
В: Ребята, пока мы с вами танцевали, кто то собрал все фрукты в одну корзину. Нам нужно будет разделить маленькие фрукты в маленькую корзину, а большие – в большую. При этом называть их величину на английском: большой-big, маленький-little. И так, начинаем.
(Каждый ребенок берет по одному фрукту, затем называет какой он и кладет в нужную корзину)
В: Ребята, мы так хорошо старались, что к нам прилетела птица-bird. Посмотрите, какая она красивая! Но что- то в ней не хватает… Что именно ребята?
Д: Хвоста!
В: Yes! Сейчас я вам раздам цветные перья. И мы по очереди прикрепим их птице, называя цвет на английском.
(Воспитатель раздает детям цветные перья, дети по очереди прикрепляют их, называя цвет)
III Заключительная часть
В: Птица-bird стала еще красивее и говорит вам «Тhank you!». А еще она приготовила для нас сюрприз: волшебную коробку-magic box. Давайте откроем и посмотрим, что там.
(Воспитатель открывает коробку, достает наклейки и раздает детям)
В: На этом наше путешествие по английскому языку подошел к концу. Скажите пожалуйста, что вам больше всего понравилось?
А теперь пора нам расстаться. А прощаться мы будем так: проходим через наш волшебный обруч и говорим до свидания на английском.
(Дети проходят через обруч и прощаются)