Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

КОНСПЕКТ ОД по ИЗО деятельности с детьми с ОВЗ | Татьяна Викторовна Меньшикова. Работа №324740

Дата публикации:
Автор:
Описание:

ТЕМА: «Солнышко лучистое»

ЦЕЛЬ: продолжать развивать на доступном для ребенка уровне интерес к изобразительной деятельности (рисованию).

ЗАДАЧИ:

Коррекционно-образовательные:

- продолжать закреплять на доступном для ребенка уровне знание геометрической формы круг.

- продолжать закреплять на доступном для ребенка уровне умение различать и соотносить желтый цвет.

Коррекционно-развивающие:

- продолжать учить на доступном для ребенка уровне пониманию  словесной инструкции педагога;

- продолжать развивать на доступном для ребенка уровне восприятие целостного образа объекта;

- продолжать развивать мелкую моторику рук (формировать щипковый и пинцетный захваты),

-продолжать развивать психические процессы: память, внимание.

Коррекционно-воспитательные: продолжать учить на доступном для ребенка уровне бережному отношению к природе.

КОНСПЕКТ

занятия по ИЗО деятельности с детьми с ОВЗ

(«Дети со сложным дефектом»)

ТЕМА: «Солнышко лучистое»

ЦЕЛЬ: продолжать развивать на доступном для ребенка уровне интерес к изобразительной деятельности (рисованию).

ЗАДАЧИ:

Коррекционно-образовательные:

- продолжать закреплять на доступном для ребенка уровне знание геометрической формы круг.

- продолжать закреплять на доступном для ребенка уровне умение различать и соотносить желтый цвет.

Коррекционно-развивающие:

- продолжать учить на доступном для ребенка уровне пониманию  словесной инструкции педагога;

- продолжать развивать на доступном для ребенка уровне восприятие целостного образа объекта;

- продолжать развивать мелкую моторику рук (формировать щипковый и пинцетный захваты),

-продолжать развивать психические процессы: память, внимание.

Коррекционно-воспитательныепродолжать учить на доступном для ребенка уровне бережному отношению к природе.

Словарь: Солнышко, весна, теплое, желтое.

Оборудование: (листы А4), краски (желтый цвет), губки - штампы, баночки с водой, солнышко из картона, салфетки.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

*Организационный момент: ребёнку с учётом его возможностей подбирается удобное положение (доступное положение – сидя в кресле-опоре).

I часть. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Проводится «Игра-приветствие» (пропевание песни «Здравствуй дружочек»).

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.

Я рисую желтый круг

И много палочек вокруг –

Это солнышко сияет,

Лучики его играют

Пробежало солнышко

Золотой дорожкой.

И попало солнышко

Прямо к нам в окошко

Я рисую желтый круг
И много палочек вокруг –
Это солнышко сияет,
Лучики его играют
Пробежало солнышко
Золотой дорожкой.
И попало солнышко
Прямо к нам в окошко!

Вопросы - какое солнышко? (ответы детей - круглое, желтое и т.д.).

II часть. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: Какую форму имеет солнышко? (показываем круг и квадрат).

Ребенок: (показывают ) круг.

Воспитатель: А помимо круга еще что есть у солнышка?

Ребенок: лучики

Воспитатель: А какого цвета солнышко?(показывает два цвета жёлтый и зеленый).

Ребенок: (показывают) желтым

Воспитатель: А рисовать сегодня мы будем необычным способом (губками). Давай вспомним правила.

1. Мы смачиваем губку ,выживаем об стенку стакана.

2.Стараемся красить аккуратно.

3.Вытераем руки салфеткой.

Воспитатель: А сейчас приготовим наши ручки для работы.

Проводится пальчиковая игра «СОЛНЫШКО»

Утром солнышко встает выше, выше, - руки высоко вверх

Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. - руки вниз

Хорошо, хорошо с солнышком живется, - «фонарики»

И под солнышком всем весело поётся! - хлопки в ладоши

 

Воспитатель: У нас на листе уже нарисовано солнышко, только оно грустит, у него нет ничего. Надо покрасить солнышко.

III часть. ИТОГ (рефлексия).

Воспитатель: Да чего  красивое у нас солнышко получилось.

- Кто рисовал сегодня? (Тимур);

- Что ты нарисовал? (солнышко);

- Какое солнышко (круглое, желтое).

- Тимур сегодня молодец.

Воспитатель Я предлагаю оставить солнышки в группе, пусть оно согревает нас . А мы с тобой отправляемся мыть руки.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×