Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект ООД по аппликации на тему " Теремок "во 2 - ой младшей группе | Золотарева Екатерина Валерьевна . Работа №320015

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Изобразительная деятельность: аппликация

Тема: «Теремок»

Программные задачи:

1) Учить наклеивать «Домик», располагая правильно его на листе. Закреплять знание формы предметов и их цвета.

2) Создавать изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).

3) Формировать навыки аккуратности работы. 

Материалы:

Модель домика из строительного материала/образец воспитателя , квадратный лист бумаги для фона (подписаны имена детей); бумажные геометрические фигуры (квадраты и треугольники); клейстер в розетке; кисточки в стаканчике; подставка для кисточек; салфетки; клеенка; поднос с деталями.

Зрительный ряд: 

Иллюстрации по теме, ИКТ

 

Ход ООД:

-Посмотрите ребята, нам пришло посылка из леса. Звери просят нам им помочь. Но что же у них случилось

Демонстрация мультфильм «Теремок» (3.58 –4.38)

- Узнали, из какой сказки наша история? (Теремок) Что случилось с героями сказки? Почему домик сломался? Как мы можем помочь зверям? (ответы детей)  

- Правильно им нужен домик.

Мы построим крепкий и надежный домик.

Посмотрите ребята, какой красивый домик мы сегодня с вами сделаем, но для начала мы немного потанцуем:

 

Конспект ООД (аппликация)

на тему: «Теремок»

в 2-ой младшей группе

МБДОУ детский сад №228

Воспитатель: Золотарева Екатерина Валерьевна

1 часть

А) Игровая мотивация.

Физкульминутка/пальчиковая гимнастика

Б) Рассматривание предмета.

В) Показ способов аппликации.

Г) Закрепление последовательности работы.

2 часть: Самостоятельная работа детей.

3 часть: Анализ детских работ.

Изобразительная деятельность: аппликация

Тема: «Теремок»

Программные задачи:

1) Учить наклеивать «Домик», располагая правильно его на листе. Закреплять знание формы предметов и их цвета.

2) Создавать изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).

3) Формировать навыки аккуратности работы.

Материалы:

Модель домика из строительного материала/образец воспитателя , квадратный лист бумаги для фона (подписаны имена детей); бумажные геометрические фигуры (квадраты и треугольники); клейстер в розетке; кисточки в стаканчике; подставка для кисточек; салфетки; клеенка; поднос с деталями.

Зрительный ряд:

Иллюстрации по теме, ИКТ

Ход ООД:

-Посмотрите ребята, нам пришло посылка из леса. Звери просят нам им помочь. Но что же у них случилось

Демонстрация мультфильм «Теремок» (3.58 –4.38)

- Узнали, из какой сказки наша история? (Теремок) Что случилось с героями сказки? Почему домик сломался? Как мы можем помочь зверям? (ответы детей)

- Правильно им нужен домик.

Мы построим крепкий и надежный домик.

Посмотрите ребята, какой красивый домик мы сегодня с вами сделаем, но для начала мы немного потанцуем:

 «Теремок»

В чистом поле теремок
Был ни низок, не высок (присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили (поклон)
Там и мышка (руки перед собой на носочках) 
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком»)
Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк. (поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались т(бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)

Что это? («Домик»)

Какие части есть у домика? (крыша, стена, окошко)

Какой формы у нас стена и окошко? (квадратной)

Какой формы у нас крыша? (треугольной)

Крыша какого у нас света? (синего)

А стены какого цвета? (красного)

А окошко какого цвета? (белого)

Где будет расположена стена? (посередине)

Крыша будет сверху домика или снизу? (сверху)

А где будет расположено окошко? (посередине)

- Ребята, у вас на столах лежат тарелочки с геометрическими фигурами цветной бумаги. Вначале, давайте разложим наши детали на фоне. Берем большой квадрат красного цвета, это у нас с вами стена. Квадрат будет у нас посередине. Потом с вами что берем? (треугольник – крыша ). Правильно берем треугольник, это крыша. Расположим его над домиком. А что мы еще забыли? (окошко). Верно! Маленький белый квадрат будет у нас окошко. Окошко будет у нас посередине нашего домика. У вас должен получиться вот такой красивый домик. Берем квадрат красного цвета «стена» и кладем на клеенку цветной стороной вниз. Потом берем кисточку, опускаем всем ворсом в клейстер, лишнее убираем об край розетки. Намазать форму от центра к краю. Убираем кисточку в стаканчик. Берем в руки намазанную форму двумя пальчиками и приклеиваем на своем листочке и прижимаем салфеткой. Клеем аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и яркие.

Где будет расположен домик? (посередине)

Что вначале с вами будем приклеивать? (стену)

Какой формы и цвета стена? (квадратной, красного цвета)

После стены, что будем приклеивать? (крышу)

Крыша будет под домиком или над домиком? (над домиком)

Какой формы и цвета будет крыша? (треугольного, синего цвета)

Окошко у нас где будет расположено? (посередине)

Какой формы и цвета окошко? (квадратной, белого цвета)

Приступаем ребята к работе.

Музыкальный фон;

Напоминание при необходимости индивидуального показа на своем листочке;

Поощрение;

Напоминание об окончании работы;

Воспитатель проходит между рядами, смотрит, как дети разложили фигуры, по необходимости поправляет. После раскладывания геометрических фигур, дети приступают к приклеиванию.

- Какие вы молодцы! Все справились. Какие у нас получились красивые домики. Животным очень нравятся ваши домики, и они говорят вам: «Большое спасибо». Давайте с вами повесим наши домики на доску, а когда придут родители, все покажите свои домики.

Источник: Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×