Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект ООД по аппликации в средней группе "Светофор" | Сухова Анастасия Вячеславовна. Работа №308606

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 Цель: Расширять представления о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с элементами дороги. Уточнять представления о работе светофора, научить детей выполнять аппликационную работу из геометрических фигур.

Задачи:

образовательные:

-Учить понимать значения светофора

-Повторить правила движения

-Повторить цвета светофора

Развивающие:

-Развивать речь, внимание, усидчивость, мелкую моторику рук

Воспитывающие:

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Оборудование и материалы:макет светофора, индивидуальный набор для аппликации: лист плотной белой бумаги формата А – 4, прямоугольник чёрной бумаги размером 15 на 25 см, круги красного, жёлтого, зелёного цветов, клей-карандаш.

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №3 «Колокольчик»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект ООД по аппликации в средней группе «Светофор»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Сухова А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Дивеево 2022

Цель: Расширять представления о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с элементами дороги. Уточнять представления о работе светофора, научить детей выполнять аппликационную работу из геометрических фигур.

Задачи:

образовательные:

-Учить понимать значения светофора

-Повторить правила движения

-Повторить цвета светофора

Развивающие:

-Развивать речь, внимание, усидчивость, мелкую моторику рук

Воспитывающие:

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Оборудование и материалы:макет светофора, индивидуальный набор для аппликации: лист плотной белой бумаги формата А – 4, прямоугольник чёрной бумаги размером 15 на 25 см, круги красного, жёлтого, зелёного цветов, клей-карандаш.

Ход занятия

Организационный момент, приветствие

Педагог:

Здравствуйте, ребятки! Готовы к занятию? Давайте проверим.

Руки? – на месте!

Ноги? – на месте!

Локти? – у края!

Спинка? – прямая!

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Усердно будем мы трудиться,

Чтоб чему-то научиться.

Основная часть занятия

Педагог:

Отгадайте загадку.

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю и тебе готов помочь.

Педагог:

Правильно, это светофор.

Сколько глаз у светофора, какие?

Дети: Красный, жёлтый, зелёный.

Педагог:

А вы знаете, что означают три цвета у светофора?

Красный свет нам говорит:

- Стой, опасно, путь закрыт! (хором)

Жёлтый свет – предупрежденье:

- Жди сигнала для движенья! (хором)

Зелёный свет открыл дорогу:

- Переходить ребята могут! (хором)

Практическая работа: Выполнение аппликации «Светофор» - мин.

Педагог (показывает макет светофора):

Перед вами – Светофор Светофорович!

Ему скучно в одиночестве, он очень хочет, чтобы вы, ребята, сделали много Светофорчиков, которые помогут людям соблюдать правила дорожного движения.

Сейчас мы с вами будем делать аппликацию «Светофор».

Далее педагог обращает внимание детей на те предметы, которые лежат на столе у каждого ребёнка и понадобятся для выполнения работы.

Проводится инструктаж по правилам техники безопасности при работе с клеем.

Педагог демонстрирует готовую аппликацию.

Педагог:

Посмотрите внимательно на образец. Из каких деталей состоит светофор?

(Из основы макета светофора – чёрный прямоугольник; его сигналов – круги красного, жёлтого и зелёного цвета)

Педагог показывает детям последовательность выполнения аппликации.

Педагог:

Итак, у всех на столах лежат фигурки, необходимые для аппликации: прямоугольник и три круга – красный, жёлтый, зелёный.

Вы должны будете наклеить на прямоугольник, соблюдая необходимую последовательность, три круга, оставляя между ними небольшие расстояния.

Педагог:

С помощью клей-карандаша равномерно наносим небольшой слой клея на красный круг, наклеиваем круг на прямоугольник, разглаживая аккуратно поверхность. Затем также приклеиваем последовательно жёлтый и зелёный круги, не забывая оставлять между ними небольшие равные промежутки.

Педагог:

Итак, что у вас получилось?

Дети: Светофор.

Педагог:

Я думаю, что Светофору Светофоровичу понравились ваши Светофорчики. Теперь ему не скучно, смотрите, он улыбается.

Педагог:

Ребята, мы с вами живём в селе ,по улицам которого едет много машин, автобусов, такси. Пешеходы переходят дорогу. И все эти участники дорожного движения не мешают друг другу. Это потому, что есть строгие и чёткие правила для водителей и пешеходов.

Сейчас мы с вами сыграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный». Для этого встанем в круг.

 

 

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Педагог показывает по очереди три цветных круга. Дети, слушая стихотворение, выполняют определённые движения вслед за педагогом.

Педагог:

Внимание! Глядит в упор зеленоглазый светофор.

Зелёный, жёлтый, красный глаз, - он каждому даёт указ.

Хоть у вас терпенья нет, подождите – красный свет!

(Дети хлопают в ладоши)

Жёлтый свет засветил (жёлтый круг), приготовьтесь в путь идти!

(Дети берутся за руки)

Свет зелёный впереди (зелёный круг) – вот теперь переходи!

(Дети маршируют на месте)

Игра повторяется несколько раз, сначала с использованием сигнальных цветных кругов и со словами, затем – без слов, только с использованием сигнальных цветных кругов.

Педагог:

Всем, кто ошибся, мы говорим:

«Есть сигналы светофора, подчиняйся им без спора!»

Педагог: Молодцы, ребята! Светофорчики у вас получились красивые. Сигналы светофора вы знаете. Уверена, что наш Светофор Светофорович вами доволен.

Вы очень хорошо сегодня постарались , и за это вам светофорик принёс вот такое трёхцветное угощение.

Окончание занятия

Дети берутся за руки, сжимают ладони друг друга, повторяют за педагогом:

Чтоб не случилась вдруг беда,

Со Светофором ты дружи всегда!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×