Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию | Якубенко Марина Николаевна. Работа №319899

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Друзья для золотой рыбки» 

Программное содержание: Способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о море;  закреплять знания детей о рыбах: строении, способах передвижения; совершенствовать умения и навыки в работе с нетрадиционным изобразительным материалом: ватные палочки; развивать воображение, наглядно - образное мышление детей; воспитывать желание заботиться о ком- либо.

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе

«Друзья для золотой рыбки»

 Якубенко М. Н.

Программное содержание: Способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о море; закреплять знания детей о рыбах: строении, способах передвижения; совершенствовать умения и навыки в работе с нетрадиционным изобразительным материалом: ватные палочки; развивать воображение, наглядно - образное мышление детей; воспитывать желание заботиться о ком- либо.

Материал: Макет «Маленького моря», золотая рыбка, гуашь, ватные палочки, стаканчики для ватных палочек, тарелочки для использованных ватных палочек, салфетки, шаблоны рыбок по количеству детей.

Ход деятельности:

На макете «Маленькое море» прикреплена золотая рыбка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем «Маленьком море» посилилась золотая рыбка!

Золотая рыбка: Здравствуйте ребята! Я приплыла к вам из далекого моря. Хотите о нем узнать?

Дети: Да!

Золотая рыбка: Оно очень большое и красивое, в нем живут разные обитатели моря. А хотите его увидеть?

Дети: Хотим.

Золотая рыбка: Тогда я приглашаю вас в гости.

Воспитатель: А на чем мы сможем отправиться в плаванье в гости к золотой рыбке? Версии детей.

Воспитатель: Я предлагаю нам отправиться на корабле. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда занимайте места на корабле. 

Дети усаживаются в корабль из стульчиков. Воспитатель включает аудиозапись шума моря.

Воспитатель: Ребята мы с вами плывем по морю. Посмотрите, что вы видите на дне моря? 

Показ слайдов.

Дети: На дне моря есть песок, камушки, водоросли.

Воспитатель: Правильно, кто это плывет? 

Дети: Дельфины.

Воспитатель: Да, это дельфины, одни из самых умных морских жителей. А это кто проплывает мимо нас? (Следующий слайд)
Ответы детей.

Воспитатель: Угадали! Это морской конек. Спутать этого грациозного и красочного обитателя моря невозможно. Обратите внимание, к нам плывет стайка красивых рыб. (Показ слайда) Все рыбки отличаются друг от друга своей окраской. А вот самый большой обитатель моря – кит. (Показ слайда). Вот и золотая рыбка к нам приплыла. (Следующий слайд) Как вы думаете, что помогает рыбкам плавать? Ответы детей.

Воспитатель: Да, плавники и хвост. Когда рыбка плывет, ее хвостик двигается из стороны в сторону. Давайте покажем руками, как рыбка виляет хвостиком.

Воспитатель с детьми показывают движения хвостика рыбки руками.

Воспитатель: Что еще есть у рыбки?

Дети: Глазки и ротик.

Воспитатель: Рыбки хорошо видят в воде. Мы приплыли на берег и сейчас поиграем в игру «Море волнуется»

Воспитатель: Пока мы играли, наша рыбка заскучала. Что мы сможем сделать, чтобы рыбка не скучала? Версии детей.

Воспитатель: Мы нарисуем рыбке друзей – рыбок и поселим их в наше «Маленькое море» к золотой рыбке. Перед вами разноцветная гуашь и силуэты рыбок. А чем мы будем разукрашивать наших рыбок?

Предположения детей.

Воспитатель: Наших рыбок мы будем разукрашивать ватными палочками. Рыбки могут быть разных цветов и в разных узорах: в полоску, в точечку, какие вы захотите.

Звучит аудиозапись шума моря. Дети разукрашивают рыбак ватными палочками.

Воспитатель: Рыбки готовы, давайте их поместим в наше море. 
Дети располагают своих рыбок на макете.

Золотая рыбка: Спасибо вам ребята за моих друзей, теперь нам не будет скучно в нашем море. 

Воспитатель: Ребята, что вам сегодня интересно было делать?
Ответы детей.

Воспитатель: Мне тоже очень понравились ваши рыбки – друзья для золотой рыбки. Теперь ей не будет грустно быть одной в «Маленьком море».

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×