Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект ООД по изобразительной деятельность | Костерина Наталья Александровна. Работа №326205

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Рисование на тему "Колобок"

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие, физическое развитие.

 

Программные задачи:

Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам, воспитывать аккуратность при работе с красками .

Развивающие: развивать интерес к занятию рисованием, развивать творческое мышление, развивать воображение.

Образовательные: продолжать обучать детей приемам рисования, учить передавать образ сказочного героя.

 

Способы организации детей: Столики поставлены лентой.

 

Оборудование: Белая бумага 15х15, краска желтого цвета, полумаски персонажей сказки «Колобок», музыка, иллюстрация, игрушка «Колобок», стаканчики с водой, салфетки, кисточки.

 

Словарная работа: Активизация речи детей с помощью рассказа сказки в начале занятия, закрепление понятия слов: (улыбается), веселый, круг, круглый.Предварительная работа: 1 Чтение сказки «Колобок». 2. Рассматривание иллюстраций. 

 

Конспект ООД по образовательной области: Художественно – эстетическое развитие.Возрастная группа: вторая младшаяРисование на тему: Колобок (предметное)Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие, физическое развитие.
Программные задачи:
Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам, воспитывать аккуратность при работе с красками .
Развивающие: развивать интерес к занятию рисованием, развивать творческое мышление, развивать воображение.
Образовательные: продолжать обучать детей приемам рисования, учить передавать образ сказочного героя.
Способы организации детей: Столики поставлены лентой.
Оборудование: Белая бумага 15х15, краска желтого цвета, полумаски персонажей сказки Колобок, музыка, иллюстрация, игрушка Колобок, стаканчики с водой, салфетки, кисточки.
Индивидуальная работа: С Миланой, Юлей, Аленой – закрепить навыки рисования предмета круглой формы.
Словарная работа: Активизация речи детей с помощью рассказа сказки в начале занятия, закрепление понятия слов: (улыбается), веселый, круг, круглый.Предварительная работа: 1 Чтение сказки Колобок. 2. Рассматривание иллюстраций.
Ход ООД:
№ п/п
Этап, его продолжительность
Методы, формы, приёмы
1
Открытый вход в деятельность.
Перед началом занятия проводиться гимнастика для глаз и пальчиковая гимнастика с использованием пальчикового театра, и с выполнением элементов упражнений по сказке Колобок (бабушка, дедушка, зайчик, волк, медведь).Столики поставлены лентой, расставлены подставки для кисточек, поставлены кисти, бумага.
2
Вводноорганизованный.
Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами будем рисовать Колобка. Давайте вспомним какие герои живут в этой сказке (раздача полумасок героев, а дети сами выбирают персонаж).Дети: (перечисляют героев) Дедушка, Бабушка, зайчик, волк, медведь, лиса.
Воспитатель: Ребята, а кого же здесь не хватает?
Дети: Колобка!
Воспитатель: Правильно. Колобка.
3
Мотивация на деятельность
( В этот момент вкатывается КОЛОБОК с песенкой Колобок я колобок). Дети тоже поют эту песенку вместе с колобком.
Воспитатель: Ребята посмотрите! Это кто к нам в гости прикатился?!
Дети: Колобок!
Воспитатель: А давайте пригласим Колобка на наше занятие.
Дети: Колобок идем к нам. (Приглашаем Колобка и ставим его на стол.
Воспитатель: Детки, давайте посмотрим как нарисовали Колобка, взрослые художники (Рассматривание иллюстрации).
Воспитатель: Посмотрите какой Колобок веселый, он улыбается и наш Колобок тоже очень веселый и радостный. Детки мы с вами сейчас нарисуем портрет нашего Колобка и подарим этот портрет Колобку, порадуем его, чтобы он стал еще веселее и добрее.
Колобок: Да, я хочу, чтобы вы нарисовали мой портрет.
Воспитатель: А сейчас мы с вами посмотрим как можно располагать портрет Колобка на нашем листке.
4
Объяснение нового или расширение имеющихся знаний
(Переход к демонстрации рисунков).
Воспитатель: Ребята посмотрите на Колобка. Он у нас круглый, пышный, а значит и на листе бумаги надо рисовать круг. Берем в руки кисточку (правильно), помочим ее в краске и круговым движением рисуем Колобка. Он у нас какой? (рис 1).
Дети: Круглый, пышный.
рис 1.
Воспитатель: А теперь нарисуем ему глазки. Посмотрите какие у него веселые глазки. Какие у него глазки? (рис 2).
рис 2.
Дети: Веселые.
Воспитатель: Теперь мы нарисуем Колобку ротик. Посмотрите как Колобок красиво улыбается. Как он улыбается? (рис 3).
Дети: Красиво.
рис 3.
Воспитатель: Какой у него носик и какие румяные щечки. Какие щечки у Колобка? (рис 4 и 5).
Дети: Румяные.
рис 4 и 5.
Воспитатель: Работаем детки с красками аккуратно, чтобы портрет нашего Колобка был чистым и красивым. Посмотрите, какой веселый получился у нас Колобок. Давайте нарисуем портрет Колобка. Какой портрет мы нарисуем?
Дети: Красивый.
5
Динамическая пауза
Физ. минутка. Вместе с детьми выполняем танец под музыку. Песенка Улыбка. ( В конце физ. минутки сюрпризный момент).
6
Практическая работа
Воспитатель: Наш гость Колобок очень хочет, чтобы вы нарисовали его портрет. Так давайте мы нарисуем портрет Колобка у себя на листочках.(Расставляя баночки с краской еще раз напоминается детям, что работаем с краской аккуратно, кисти держим правильно).
Воспитатель: Колобок - ребята должен быть веселым, радостным. (Когда детки приступают к работе; проследить, как они передают образ персонажа; следить за их осанкой).
Воспитатель: Детки сидим правильно, спинки у нас прямые.( В конце процесса рисования, вместе с Колобком рассматриваем рисунки детей.
Воспитатель: Колобок тебе понравились рисунки ребят.
Колобок: Да ребята мне понравились ваши рисунки. Я ребята могу быть соленым, кислым и сладким. Сейчас я уже сладкий, а могу быть еще слаще.
Воспитатель: Молодцы ребята очень постарались, для Колобка нарисовали красивые рисуночки. А сейчас ребята давайте мы с вами повеселим Колобка еще и станцуем ему, а он может быть раздобриться и угостит нас чем-нибудь.
7
Открытый выход из деятельности
Колобок: Ребята, я такой добрый стал и сладки, сладкий, что решил угостить вас сладостями. (угощает детей). А сейчас мне пора в свою сказку возвращаться. До свиданья детишки.
Воспитатель: Детки давайте скажем до свиданья Колобку.
Дети: До свиданья Колобок.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×