Конспект ООД по изодеятельности «Игра в прятки» Вторая группа раннего возраста | Елена Витальевна Чеснокова. Работа №334497
Конспект ООД по изодеятельности
«Игра в прятки»
Вторая группа раннего возраста
Цель: закрепление умения пользоваться стикерами.
Задачи:
Образовательная: совершенствовать умение детей правильно пользоваться стикерами – отделять один стикер и прикладывать его клеевой стороной к основе;
Развивающая:
- развивать представления об окружающем мире;
- развивать мелкую моторику;
Воспитательная:
- воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: игровые упражнения с зайкой, аппликация со стикерами, игры с куклой в прятки.
Оборудование:
- игрушка белка,
- картинки с изображениями зайцев в зимнем лесу по количеству детей,
- стикеры на каждую картинку,
- платок,
- корзина с печеньем.
Ход занятия
Дети играют в группе. Вдруг раздаётся стук.
- Ребятки, кто-то стучит. Кто-то к нам пришел. Кто же это? Белочка!
У воспитателя в руках игрушка белка.
- Давайте с ней поздороваемся. Здравствуй, белочка! Посмотрите, какая она – рыжая, пушистая, хвост пушистый, на ушках кисточки.
Дети рассматривают белку, гладят её.
- Ребятки, а давайте мы для белочки станцуем.
Звучит музыка «Зайка прыгал…» Игра повторяется два раза.
- Молодцы! А сейчас белочка приглашает вас подойти к столу.
Дети подходят к столу, на котором лежат картинки с изображение зайцев в зимнем лесу. Садятся на стульчики.
- Посмотрите, на картинке зайчики. Они в зимнем лесу. Покажите пальчиком, где зайчики? Вот они!
Воспитатель подходит к каждому ребёнку. Дети показывают на своем листе зайчиков.
- А вы любите зимой гулять? Давайте покажем белочке, как мы гуляем!
Пальчиковая гимнастика 1-2-3-4-5, мы во двор пошли гулять…
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы во двор пошли гулять.
Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили,
С горки мы потом катались,
А ещё в снегу валялись.
Все в снегу домой пришли,
Суп поели, спать легли.
- Молодцы!
- Ребятки, а зайки очень хотят поиграть с белочкой в прятки. Давайте мы с вами спрячем зайчиков. Посмотрите, как я буду делать. Возьму стикер и закрою зайчика. Потом спрячу другого зайчика. Белочка будет их искать.
Воспитатель показывает, как нужно отделить стикеры и спрятать зайку.
- Все зайки спрятались?
Воспитатель проверяет правильность выполнения задания. Если кто-то из детей не понял или спрятал не всех зайчиков, помогает, подсказывает.
- Белочка идёт искать. Где зайки? Вот они! И снова зайки прячутся.
Дети отклеивают стикер и показывают зайку белочке, потом снова приклеивают его обратно. Белочка подходит к каждому ребёнку. Если ребёнок затрудняется, воспитатель помогает найти зайку и спрятать его обратно.
- Ай да зайки, все спрятались от белочки! Молодцы!
- Ребята, а вы любите играть в прятки? Давайте мы с вами спрячем Алису. А остальные ребятки с белочкой будут её искать.
Воспитатель прячет одного ребёнка под платок, ходит по группе с белкой и ищет ребёнка.
- Я по группе хожу, Алису я не нахожу.
Где Алиса, где Алиса?
Где искать, куда пойти?
Помогите мне, ребятки, поскорей её найти!
Где Алиса? Ищите Алису!
Дети подходят к Алисе и снимают с неё платок.
- Вот Алиса! Ребята, а белочка тоже любит играть в прятки. Давайте с ней поиграем. Сейчас белочка спрячется, а мы будем её искать.
Воспитатель прячет белку под платок. Потом ходит по группе вместе с детьми, имитируя поиски белки. При этом поёт песню:
- Я по группе хожу, белку я не нахожу.
Где же белка, где же белка?
Где искать, куда пойти?
Помогите мне, ребятки, поскорей её найти!
Где белочка? Ищите белочку!
Дети бегут к белке и снимают с неё платок.
- Вот она! Молодцы, нашли белочку! Посмотрите, а что рядом с белочкой? Корзинка! А в корзинке что? Конфеты с орешками! Белочка очень любит орешки и вас угощает!
Рядом с белкой стоит корзина, в которой лежит печенье в виде орехов.
- Давайте скажем белочке «Спасибо» и «До свидания!», белочка пойдет обратно в лес. А мы с вами помоем руки и будем пробовать орешки!
Конспект ООД по изодеятельности
«Игра в прятки»
Вторая группа раннего возраста
Цель: закрепление умения пользоваться стикерами.
Задачи:
Образовательная: совершенствовать умение детей правильно пользоваться стикерами – отделять один стикер и прикладывать его клеевой стороной к основе;
Развивающая:
- развивать представления об окружающем мире;
- развивать мелкую моторику;
Воспитательная:
- воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: игровые упражнения с зайкой, аппликация со стикерами, игры с куклой в прятки.
Оборудование:
- игрушка белка,
- картинки с изображениями зайцев в зимнем лесу по количеству детей,
- стикеры на каждую картинку,
- платок,
- корзина с печеньем.
Ход занятия
Дети играют в группе. Вдруг раздаётся стук.
- Ребятки, кто-то стучит. Кто-то к нам пришел. Кто же это? Белочка!
У воспитателя в руках игрушка белка.
- Давайте с ней поздороваемся. Здравствуй, белочка! Посмотрите, какая она – рыжая, пушистая, хвост пушистый, на ушках кисточки.
Дети рассматривают белку, гладят её.
- Ребятки, а давайте мы для белочки станцуем.
Звучит музыка «Зайка прыгал…» Игра повторяется два раза.
- Молодцы! А сейчас белочка приглашает вас подойти к столу.
Дети подходят к столу, на котором лежат картинки с изображение зайцев в зимнем лесу. Садятся на стульчики.
- Посмотрите, на картинке зайчики. Они в зимнем лесу. Покажите пальчиком, где зайчики? Вот они!
Воспитатель подходит к каждому ребёнку. Дети показывают на своем листе зайчиков.
- А вы любите зимой гулять? Давайте покажем белочке, как мы гуляем!
Пальчиковая гимнастика 1-2-3-4-5, мы во двор пошли гулять…
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы во двор пошли гулять.
Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили,
С горки мы потом катались,
А ещё в снегу валялись.
Все в снегу домой пришли,
Суп поели, спать легли.
- Молодцы!
- Ребятки, а зайки очень хотят поиграть с белочкой в прятки. Давайте мы с вами спрячем зайчиков. Посмотрите, как я буду делать. Возьму стикер и закрою зайчика. Потом спрячу другого зайчика. Белочка будет их искать.
Воспитатель показывает, как нужно отделить стикеры и спрятать зайку.
- Все зайки спрятались?
Воспитатель проверяет правильность выполнения задания. Если кто-то из детей не понял или спрятал не всех зайчиков, помогает, подсказывает.
- Белочка идёт искать. Где зайки? Вот они! И снова зайки прячутся.
Дети отклеивают стикер и показывают зайку белочке, потом снова приклеивают его обратно. Белочка подходит к каждому ребёнку. Если ребёнок затрудняется, воспитатель помогает найти зайку и спрятать его обратно.
- Ай да зайки, все спрятались от белочки! Молодцы!
- Ребята, а вы любите играть в прятки? Давайте мы с вами спрячем Алису. А остальные ребятки с белочкой будут её искать.
Воспитатель прячет одного ребёнка под платок, ходит по группе с белкой и ищет ребёнка.
- Я по группе хожу, Алису я не нахожу.
Где Алиса, где Алиса?
Где искать, куда пойти?
Помогите мне, ребятки, поскорей её найти!
Где Алиса? Ищите Алису!
Дети подходят к Алисе и снимают с неё платок.
- Вот Алиса! Ребята, а белочка тоже любит играть в прятки. Давайте с ней поиграем. Сейчас белочка спрячется, а мы будем её искать.
Воспитатель прячет белку под платок. Потом ходит по группе вместе с детьми, имитируя поиски белки. При этом поёт песню:
- Я по группе хожу, белку я не нахожу.
Где же белка, где же белка?
Где искать, куда пойти?
Помогите мне, ребятки, поскорей её найти!
Где белочка? Ищите белочку!
Дети бегут к белке и снимают с неё платок.
- Вот она! Молодцы, нашли белочку! Посмотрите, а что рядом с белочкой? Корзинка! А в корзинке что? Конфеты с орешками! Белочка очень любит орешки и вас угощает!
Рядом с белкой стоит корзина, в которой лежит печенье в виде орехов.
- Давайте скажем белочке «Спасибо» и «До свидания!», белочка пойдет обратно в лес. А мы с вами помоем руки и будем пробовать орешки!