Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 06.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект ООД по изодеятельности «Игра в прятки» Вторая группа раннего возраста | Елена Витальевна Чеснокова. Работа №334497

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект ООД по изодеятельности

«Игра в прятки»

Вторая группа раннего возраста

 

Цель: закрепление умения пользоваться стикерами.

Задачи:

Образовательная: совершенствовать умение  детей правильно пользоваться стикерами – отделять один стикер и прикладывать его клеевой стороной к основе;

Развивающая:

- развивать представления об окружающем мире;

- развивать мелкую моторику;

Воспитательная:

- воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: игровые упражнения с зайкой, аппликация со стикерами, игры с куклой в прятки.

Оборудование:

- игрушка белка,

- картинки с изображениями зайцев в зимнем лесу по количеству детей,

- стикеры на каждую картинку,

- платок,

- корзина с печеньем.

Ход занятия

Дети играют в группе. Вдруг раздаётся стук.

- Ребятки, кто-то стучит. Кто-то к нам пришел. Кто же это? Белочка!

У воспитателя в руках игрушка белка.

- Давайте с ней поздороваемся. Здравствуй, белочка! Посмотрите, какая она – рыжая, пушистая, хвост пушистый, на ушках кисточки.

Дети рассматривают белку, гладят её.

 - Ребятки, а давайте мы для белочки станцуем.

Звучит музыка «Зайка прыгал…» Игра повторяется два раза.

- Молодцы! А сейчас белочка приглашает вас подойти к столу.

Дети подходят к столу, на котором лежат картинки с изображение зайцев в зимнем лесу. Садятся на стульчики.

- Посмотрите, на картинке зайчики. Они в зимнем лесу. Покажите пальчиком, где зайчики? Вот они!

Воспитатель подходит к каждому ребёнку. Дети показывают на своем листе зайчиков.

- А вы любите зимой гулять? Давайте покажем белочке, как мы гуляем!

Пальчиковая гимнастика  1-2-3-4-5, мы во двор пошли гулять…

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А ещё в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Суп поели, спать легли.

- Молодцы!

-  Ребятки, а зайки очень хотят поиграть с белочкой в прятки. Давайте мы с вами спрячем зайчиков. Посмотрите, как я буду делать. Возьму  стикер и закрою зайчика.  Потом спрячу другого зайчика. Белочка будет их искать.

Воспитатель показывает, как нужно отделить стикеры и спрятать зайку.

- Все зайки спрятались?

Воспитатель проверяет правильность выполнения задания. Если кто-то из детей не понял или спрятал не всех зайчиков, помогает, подсказывает.

- Белочка идёт искать. Где зайки? Вот они! И снова зайки прячутся.

Дети отклеивают стикер и показывают зайку белочке, потом снова приклеивают его обратно. Белочка подходит к каждому ребёнку. Если ребёнок затрудняется, воспитатель помогает найти зайку и спрятать его обратно.

- Ай да зайки, все спрятались от белочки! Молодцы!

 

- Ребята, а вы любите играть в прятки? Давайте мы с вами спрячем Алису. А остальные ребятки с белочкой будут её искать.

Воспитатель прячет одного ребёнка под платок, ходит по группе с белкой и ищет ребёнка.

- Я по группе хожу, Алису я не нахожу.

  Где Алиса, где Алиса?

  Где искать, куда пойти?

  Помогите мне, ребятки, поскорей её найти!

Где Алиса? Ищите Алису!

Дети подходят к Алисе и снимают с неё платок.

- Вот Алиса! Ребята, а белочка тоже любит играть в прятки. Давайте с ней поиграем.  Сейчас белочка спрячется, а мы будем её искать.

Воспитатель прячет белку под платок. Потом ходит по группе вместе с детьми, имитируя поиски белки. При этом поёт песню:

- Я по группе хожу, белку я не нахожу.

  Где же белка, где же белка?

  Где искать, куда пойти?

  Помогите мне, ребятки, поскорей её найти!

Где белочка? Ищите белочку!

Дети бегут к белке и снимают с неё платок.

- Вот она! Молодцы, нашли белочку!  Посмотрите, а что рядом с белочкой? Корзинка!  А в корзинке что? Конфеты с орешками! Белочка очень любит орешки и вас угощает!

Рядом с белкой стоит корзина, в которой лежит печенье в виде орехов.

- Давайте скажем белочке «Спасибо» и «До свидания!», белочка пойдет обратно в лес. А мы с вами помоем руки и будем пробовать орешки!

 

Конспект ООД по изодеятельности

«Игра в прятки»

Вторая группа раннего возраста

 

Цель: закрепление умения пользоваться стикерами.

Задачи:

Образовательная: совершенствовать умение детей правильно пользоваться стикерами – отделять один стикер и прикладывать его клеевой стороной к основе;

Развивающая:

- развивать представления об окружающем мире;

- развивать мелкую моторику;

Воспитательная:

- воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: игровые упражнения с зайкой, аппликация со стикерами, игры с куклой в прятки.

Оборудование:

- игрушка белка,

- картинки с изображениями зайцев в зимнем лесу по количеству детей,

- стикеры на каждую картинку,

- платок,

- корзина с печеньем.

Ход занятия

Дети играют в группе. Вдруг раздаётся стук.

- Ребятки, кто-то стучит. Кто-то к нам пришел. Кто же это? Белочка!

У воспитателя в руках игрушка белка.

- Давайте с ней поздороваемся. Здравствуй, белочка! Посмотрите, какая она – рыжая, пушистая, хвост пушистый, на ушках кисточки.

Дети рассматривают белку, гладят её.

- Ребятки, а давайте мы для белочки станцуем.

Звучит музыка «Зайка прыгал…» Игра повторяется два раза.

- Молодцы! А сейчас белочка приглашает вас подойти к столу.

Дети подходят к столу, на котором лежат картинки с изображение зайцев в зимнем лесу. Садятся на стульчики.

- Посмотрите, на картинке зайчики. Они в зимнем лесу. Покажите пальчиком, где зайчики? Вот они!

Воспитатель подходит к каждому ребёнку. Дети показывают на своем листе зайчиков.

- А вы любите зимой гулять? Давайте покажем белочке, как мы гуляем!

Пальчиковая гимнастика 1-2-3-4-5, мы во двор пошли гулять…

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А ещё в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Суп поели, спать легли.

- Молодцы!

- Ребятки, а зайки очень хотят поиграть с белочкой в прятки. Давайте мы с вами спрячем зайчиков. Посмотрите, как я буду делать. Возьму стикер и закрою зайчика. Потом спрячу другого зайчика. Белочка будет их искать.

Воспитатель показывает, как нужно отделить стикеры и спрятать зайку.

- Все зайки спрятались?

Воспитатель проверяет правильность выполнения задания. Если кто-то из детей не понял или спрятал не всех зайчиков, помогает, подсказывает.

- Белочка идёт искать. Где зайки? Вот они! И снова зайки прячутся.

Дети отклеивают стикер и показывают зайку белочке, потом снова приклеивают его обратно. Белочка подходит к каждому ребёнку. Если ребёнок затрудняется, воспитатель помогает найти зайку и спрятать его обратно.

- Ай да зайки, все спрятались от белочки! Молодцы!

 

- Ребята, а вы любите играть в прятки? Давайте мы с вами спрячем Алису. А остальные ребятки с белочкой будут её искать.

Воспитатель прячет одного ребёнка под платок, ходит по группе с белкой и ищет ребёнка.

- Я по группе хожу, Алису я не нахожу.

Где Алиса, где Алиса?

Где искать, куда пойти?

Помогите мне, ребятки, поскорей её найти!

Где Алиса? Ищите Алису!

Дети подходят к Алисе и снимают с неё платок.

- Вот Алиса! Ребята, а белочка тоже любит играть в прятки. Давайте с ней поиграем. Сейчас белочка спрячется, а мы будем её искать.

Воспитатель прячет белку под платок. Потом ходит по группе вместе с детьми, имитируя поиски белки. При этом поёт песню:

- Я по группе хожу, белку я не нахожу.

Где же белка, где же белка?

Где искать, куда пойти?

Помогите мне, ребятки, поскорей её найти!

Где белочка? Ищите белочку!

Дети бегут к белке и снимают с неё платок.

- Вот она! Молодцы, нашли белочку! Посмотрите, а что рядом с белочкой? Корзинка! А в корзинке что? Конфеты с орешками! Белочка очень любит орешки и вас угощает!

Рядом с белкой стоит корзина, в которой лежит печенье в виде орехов.

- Давайте скажем белочке «Спасибо» и «До свидания!», белочка пойдет обратно в лес. А мы с вами помоем руки и будем пробовать орешки!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×