Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект ООД по математике в младшей группе. Тема: «День рождения куклы Кати» | Блинова Татьяна Владимировна. Работа №303741

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект ООД по математике в младшей группе.

Тема: «День рождения куклы Кати»

Форма: игра-занятие, фронтальная

Цель: закрепление умения различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало»

         Задачи:

·        Обучающие:

- Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало»

- Формировать умение детей составлять группу из однородных предметов

·        Развивающие:

- Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций

- Развивать общительность и коммуникабельность.

 - Развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций

- Активизировать словарь детей: один, много, мало.

·        Воспитательные:

- Воспитывать любознательность, вызывать желание задавать вопросы и искать ответы.

- Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам

Содержание: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало»

 Закреплять умение правильно выполнять задание, отвечать на наводящие вопросы. Развивать разговорную речь. Умение отвечать на вопросы несложным предложением.

Способы активизации детской деятельности: наглядность, атрибуты, создание ситуаций успеха, нацеленность на общий результат.

 Материалы: Кукла, матрешки для детей (на две больше чем детей).

Конспект НОД по математике в младшей группе.

Тема: «День рождения куклы Кати»

Форма: игра-занятие, фронтальная

Цель: закрепление умения различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало»

Задачи:

Обучающие:

- Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало»

- Формировать умение детей составлять группу из однородных предметов

Развивающие:

- Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций

- Развивать общительность и коммуникабельность.

- Развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций

- Активизировать словарь детей: один, много, мало.

Воспитательные:

- Воспитывать любознательность, вызывать желание задавать вопросы и искать ответы.

- Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам

Содержание: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало»

Закреплять умение правильно выполнять задание, отвечать на наводящие вопросы. Развивать разговорную речь. Умение отвечать на вопросы несложным предложением.

Способы активизации детской деятельности: наглядность, атрибуты, создание ситуаций успеха, нацеленность на общий результат.

Материалы: Кукла, матрешки для детей (на две больше чем детей).

 

 

 

Часть ООД

Задачи

Содержание

 

Деятельность детей

Примечания

Хронометраж

Вводно-мотивационная

Привлечь

внимание детей,

вызвать

положительные

эмоции.

 

Приветствие:

Здравствуй правая рука - протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука - протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-

берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-

берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-

качаем руками.

-Ребята кто-то нам звонит?

- Алло, здравствуй, куколка Катя! Да, сейчас спрошу!

- Ребята, сегодня оказывается у нашей куколки Кати день рождения!

-Она хочет пригласить всех ребят на свой День рождения! Ну что , пойдём?

 

Дети выполняют движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей (да)

Дети стоят рядом с воспитателем полукругом

(раздаётся звонок по телефону)

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

Организационная

Мотивировать детей на игровую деятельность; развивать эмоциональную отзывчивость, познавательную активность.

-Ребята, а вы знаете как называют тех, кто приходит на день рождения?

-Правильно, гости!

- Посмотрите ребята, к куколке Кате пришли не только мы, но ещё и матрешки. Сколько матрешек пришло в гости?

-Верно, много пришло матрешек.

 

Ответы детей

(да, гости)

 

 

 

Много

 

 

 

 

Все дети подходят к столу.

 

 

 

 

 

 

2мин

Основная

Самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, выполнение всех поставленных учебных задач. Развивать

внимание, память,

речь.

 

-Возьмите по одной матрешке. Наша Катя сегодня именинница.

- Что делают гости на дне рождения?

- В день рождения все поздравляют именинника. Давайте что-то пожелаем нашей куколке.

- Я желаю, чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно, и она всегда была такой же красивой.

- А вы что пожелаете нашей куколке?

- А теперь мы будем водить хоровод. Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из матрешек.

Теперь возьмитесь за руки. Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети ставят матрешек вокруг куклы.

 

4 мин

Физкультминутка

 

Снятие мышечного и напряжения, смена умственной деятельности на физическую

«Хоровод».

Как на Катин День рождения 

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины, 

Вот такой нижины

Вот такой ужины, 

Вот такой ширины. 

Каравай, каравай,

С днем рожденья поздравляй!

 

Дети ходят вокруг куклы и матрешек.

Поднимают руки вверх

Опускают руки вниз

Подходят к середине

Отходят от середины

 

 

Хлопают в ладоши

 

 

Дети выполняют движения по тексту.

2 мин

Основная

Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало»

-Ребята, сколько у нас куколок-именинниц?

- Правильно! А сколько матрешек водили хоровод?

- Посмотрите, у нас еще остались матрешки. Они водили хоровод?

- А сколько их?

- Правильно! Хоровод водят много матрешек, а не водят хоровод мало матрешек.

 

Ответы детей (одна, много, нет, мало)

 

2 мин.

Итоговая. Рефлексия

Закрепить

положительное

впечатление от

игрового

взаимодействия.

 

- Вы сегодня большие молодцы! Что мы сегодня делали? Вам понравилось?

- У кого сегодня был день рождения?

-Сколько куколок сегодня празднует день рождения?

-А кто приходил в гости к Кате?

- Что делали матрешки на дне рождении?

-Сколько матрешек водили хоровод?

-А сколько матрешек не водили хоровод?

 

 

 

 

Ответы детей (Водили хоровод, пели песни)

У куклы Кати

 

 

Матрёшки, мы

 

 

Водили хоровод, пели песни

Много

Мало

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×