Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект ООД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Рисование «Красивое развесистое дерево зимой» | Мой кабинет. Работа №353089

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Возрастная группа:    старшая группа

Тема:  «Красивое развесистое дерево зимой»

Программные задачи:

- продолжать формировать у детей умение изображать дерево, находить композиционное решение (одно дерево на всём листе);

- закреплять умение рисовать концом кисти;

- развивать умение видеть особенности строения разных деревьев (строение. цвет, высоту);

- воспитывать интерес к окружающей природе.

Конспект ООД по образовательной области

«Художественно - эстетическое развитие»

Рисование

 

Возрастная группа: старшая группа

Тема: «Красивое развесистое дерево зимой»

Программные задачи:

- продолжать формировать у детей умение изображать дерево, находить композиционное решение (одно дерево на всём листе);

- закреплять умение рисовать концом кисти;

- развивать умение видеть особенности строения разных деревьев (строение. цвет, высоту);

- воспитывать интерес к окружающей природе.

Способы организации детей: полукругом, сидя за столами.

Оборудование: альбомные листы (А4), акварель, гуашь белая, кисти (№ 2, №5), баночки для воды, салфетки, схемы рисования дерева, иллюстрации с изображением деревьев.

Словарная работа: крона.

Предварительная работа: наблюдения в природе за деревьями зимой, рассматривание иллюстраций по теме «Деревья», дидактическая игра «С какого дерева листок».

Ход ООД

Вводная беседа

- Ребята, отгадайте загадку:

Его весной и летом

Мы видели одетым.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Но зимние метели

В меха его одели.

 

- Правильно, это дерево.

- Сегодня мы с вами будем рисовать дерево, но не простое, а красивое развесистое дерево зимой.

- Давайте вспомним, как выглядят деревья зимой? Посмотрите на иллюстрации. (покрыты снегом, под тяжестью снега ветки свисают вниз, после метели ствол дерева тоже покрыт снегом)

- Что есть у дерева? (ствол, крона)

- Что такое крона? (ветки дерева с листьями или без них)

- А что значит развесистое дерево? (ветки дерева длинные, а ствол у дерева не очень высокий)

- Как расположены ветки дерева? (ветки смотрят в стороны и вверх)

Показ

- Посмотрите, как я буду рисовать красивое развесистое дерево зимой. Рисовать буду в центре листа. Набираю на кисть коричневую акварель, рисую ствол: провожу сверху вниз две линии. Вверху линии сужаются, а книзу расширяются. Закрашиваю ствол в одном направлении сверху вниз. Далее рисую большие ветви: провожу к стволу линии, тонкие вверху, более толстые около ствола. Для этого сначала рисую концом кисти, а затем всем ворсом. На каждой большой ветке рисую тоненькие ветки – детки. Для этого беру тонкую кисть и провожу линии концом кисти по направлению к ветке. Когда акварель высохнет, покрываю ветки и часть ствола снегом. Набираю белую гуашь и примакиваю концом кисти по веткам и стволу.

Физминутка

«В лесу»

Весь засыпан снегом лес.

(повернулись вправо,правую руку отвели назад,

повернулись влево, левую руку отвели назад)

Здесь по снегу скачет зайка. (прыгаем)

Там синичек села стайка. (машем руками, как крыльями)

Здесь лисичка за кустом. (приседаем, смотрим направо)

Там в дупле бельчонка дом. (встаём, поднимаем руки вверх)

 

Практическая работа

- Посмотрите на схему. Давайте вспомним, с чего мы начинали рисовать?

- Что рисовали потом?

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель контролирует деятельность детей, следит за осанкой, подбадривает несмелых детей, помогает советом.

Итог

-Давайте с вами полюбуемся нашими красивыми зимними деревьями.

- Какое дерево вам понравилось больше всего и почему?

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×